СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по музыке - 7 класс, 1 полугодие. Тема: «Особенности драматургии сценической музыки»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке - 7 класс, 1 полугодие. Тема: «Особенности драматургии сценической музыки»»

Итоговый тест по музыке


7 класс, 1 полугодие


Критерии оценивания


Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 65 %

средний уровень

удовлетворительно

От 66 до 85 %

выше среднего

хорошо

Свыше 86 %

высокий

отлично



Тема: «Особенности драматургии сценической музыки»


1.Музыкально-драматическое произведение, в котором содержание воплощается главным образом посредством вокальной музыки

а) балет

б) опера

в) мюзикл


2.Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю:

а) баллада

б) серенада

в) увертюра


3. Медленный лирический танец главных героев в балете:

а) адажио

б) Па-де-де

в) Па-де-труа


4. Музыкальное произведение, в котором подчёркнут трагизм поражения войска князя Игоря:

а) Балет «Ярославна»

б) Опера «Князь Игорь»

в) Опера «Иван Сусанин»


5. Жорж Бизе:

а) Испанский композитор

б) Итальянский композитор

в) Французский композитор


6. Для этого танца в балете разработаны позиции ног, рук, корпуса и головы. Особенность его в том, что он исполняется на пуантах.

а) характерный танец

б) пантомима

в) классический танец


7. Музыкальное произведение, состоящее из нескольких самостоятельных частей, объединённых общим смыслом, идеей:

а) прелюдия

б) сюита

в) ария


8.Символ судьбы, рока, смерти в балете «Кармен-сюита»:

а) змея

б) бык

в) орёл


9. Литературная основа оперы или балета (в переводе с итал. означает «книжечка»):

а) рассказ

б) роман

в) либретто


10. Музыкальный жанр, в котором используются электронные инструменты, в том числе электрогитара, барабанная установка, синтезатор.

а) симфоджаз

б) сюита

в) рок-опера


11. Перечислите инструменты, которые используются в джазовом оркестре:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


12. Найдите соответствия между названиями музыкальных произведений и их авторами (соедините стрелочками):


- Опера «Кармен»


- Э. Л. Уэббер

- Опера «Князь Игорь»


- Р. Щедрин

- Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»


- Ж. Бизе

- Балет «Ярославна»


- Б. Тищенко

- Балет «Кармен-сюита»


- Рапсодия в блюзовых тонах


- А.П. Бородин


- Дж. Гершвин



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!