СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по литературе в 6 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по литературе проводится в конце учебного года. Материал теста направлен на проверку знаний учащихся, полученных за год.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по литературе в 6 классе»

Итоговый тест по литературе.

6 класс.

  1. Назовите имя русского баснописца:

1.Ломоносов 2. Жуковский 3. Дмитриев 4. Карамзин

  1. «Дубровский» Пушкина – это:

1. Это повесть 2. Это рассказ 3. Это роман 4. Это новелла

  1. Главного героя «Дубровский» зовут:

1.Шабашкин 2. Владимир Андреевич Дубровский 3. Архип 4. Князь Верейский.

  1. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:

1.Жениться на Маше

2. Остается благородным разбойником, помогающим обездоленным

3.Уезжает за границу

4. Становится помещиком.

  1. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:

1.Зимнее утро 2. Узник 3. И.И.Пущину 4. Три пальмы.

  1. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:

1.Изображение жизни помещиков 2. Изображение жизни крестьян

3.Борьба против крепостного права 4. Изображение жизни России Х1Хвека.

  1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

1.От лица самого Тургенева 2. От лица охотника

3. От лица крестьян 4. От лица помещиков.

  1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

1.Автор, который повествует о событиях 2. Крестьянские дети

3.Взрослые крепостные крестьяне 4. Помещики

  1. Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:

    1. 2. 4 3. 5 4. 6

  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

1.Фет 2. Тютчев 3. Пушкин 4. Лермонтов.

  1. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:

1.Некрасов 2. Фет 3. Тютчев 4.Пушкин

12. Какой художественный приём использует автор: Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит...

1. эпитет 2. Метафора 3. Сравнение 4. антитеза

13. Произведение Лескова «Левша» - это:

1.Повесть 2. Роман 3. Рассказ 4.Сказ

  1. Левша родом из:

1. Москвы 2. Санкт-Петербурга 3. Вологды 4.Тулы.

  1. Левша в произведении Лескова символизирует:

1.Русский народ 2. Крепостное крестьянство

3. Русскую интеллигенция 4. Русское дворянство.

  1. Чехов начинал свой творческий путь как:

1.Автор сатирических рассказов 2. Автор приключенческих романов

3.Автор юмористических романов 4. Автор лирических стихотворений

17. Какова тема рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»:

1. встреча одноклассников 2. неравноправие людей 3. чинопочитание

18. К какому жанру относится «Чудесный доктор»?

1. библейская притча 2. святочный рассказ

3. юмористический рассказ 4. Новелла

19. Накануне какого праздника происходят события в рассказе А.Куприна «Чудесный доктор»?

1. Пасха 2. Новый год 3. Масленица 4. Рождество

20.Творчество Грина относится:

1.к началу 19 века 2. к началу 20 века

3. к середине 20 века 4. ко второй половине 19 века.

21. Произведение Грина «Алые паруса» относится:

1.К романтическим произведениям 2. К реалистическим произведениям

3.К фантастическим произведениям 4. К приключенческим произведениям.

  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

1.Дубровский и Маша 2. Сильвио и графиня Б..

3.Грей и Ассоль 4. Ромео и Джульетта

  1. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

1.Пришвин 2. Платонов 3. Распутин 4. Астафьев

24. О чем мечтал герой рассказа «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьева?

1. о поездке в город 2. о велосипеде 3. о прянике 4. о телефоне

25. Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:

1.Лидия Валентиновна 2 Анастасия Прокопьевна

3.Анастасия Ивановна 4. Лидия Михайловна.

  1. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:

1.Нужны были деньги на учебу 2. Нужны были деньги на еду

3.Нужно было отдать денежный долг 4. Хотел помочь матери в деревне.

  1. Какое выразительное средство использует автор:

Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна… (С. Есенин)

  1. Как звали девочку, которая помогла цветку из рассказа А.Платонова «Неизвестный цветок»?

1. Маша 2. Настя 3. Даша 4. Света

  1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

1.Уроки французского 2. Васюткино озеро

3.Тринадцатый подвиг Геракла 4. Конь с розовой гривой.

  1. Сколько подвигов совершил Геракл:

  1. 11 2. 8 3. 9 4. 12

  1. Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:

1. Гомер 2. Софокл 3. Еврипид 4. Аристофан











































Ответы:

1-3

2- 3

3-2

4- 3

5- 4

6- 3

7- 2

8- 3

9- 4

10- 4

11- 3

12- 2

13- 2

14- 3

15- 1

16- 1

17- 4

18- 4

19- 1

20- 3

21- 1

22- 2

23- 1

24- 3

25- 3

26- 2

27- 4

28-4

29-2

30- 3

31-4

32-1

33-1

34-3

35-1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!