СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по формулам сокращенного умножения 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверка знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по формулам сокращенного умножения 7 класс»

Проверочная самостоятельная работа № 3

Перед итоговой контрольной работой по теме «Формулы сокращенного умножения» надо провести проверочную самостоятельную работу, которая позволит определить уровень усвоения материала и выявть типовые ошибки, что даст возможность скорректировать знания, умения и навыки учащихся на следующем уроке.

1 вариант

1.Преобразовать в многочлен:

а) (а + 5)2; в) (2b – 1)(2b + 1);

б) (3y – x)2; г) (4a + 3b)(4a – 3b).

2. Разложить на множители:

а) b2 – 16; в) 49a2b4 – 100c4;

б) a2 + 6a + 9; г) (x + 1)2 + (x – 1)2.

3. Упростить выражение:

(a – 3)2 – 3a(a – 2).

4. Решите уравнение:

а) (x – 3)2 – x(x + 2,7) = 9;

б) 9y2 – 25 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (x2 + 1)(x – 1)(x + 1);

б) (3a2 – 6b2)(3a2 + 6b2).

2 вариант

1.Преобразовать в многочлен:

а) (x + 4)2; в) (3a – 2)(3a + 2);

б) (y – 5x)2; г) (c– 2b)(c+ 2b).

2. Разложить на множители:

а) x2 – 81; в) 36x4y2 – 169c2;

б) y2 – 4a + 4; г) (x + 1)2 – (x – 1)2.

3. Упростить выражение:

(c + 6)2 – c(c + 12).

4. Решите уравнение:

а) (x + 7)2 – (x– 4)(x + 4) = 65;

б) 49y2 – 64 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4a2 + b2)(2a – b)(2a + b);

б) (b2c3 – 2a2)(b2c3 + 2a2).

3 вариант

1.Преобразовать в многочлен:

а) (с – 7)2; в) (6x – 5)(6x + 5);

б) (2m + n)2; г) (3d + 2y)(3d – 2y).

2. Разложить на множители:

а) c2 – 25; в) 64c2d4 – 4n6;

б) m2 + 8a + 16; г) (x + 2)2 + (x – 2)2.

3. Упростить выражение:

(x – 5)2 – 4x(x + 3).

4. Решите уравнение:

а) (x – 2)(x + 2) – x(x + 5) = – 8;

б) 25y2 – 16 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (4y2 + 9)(2y – 3)(2y+ 3);

б) (7m2 – 3n3)(7m2 + 3n3).

4 вариант

1.Преобразовать в многочлен:

а) (b – 4)2; в) (1 – 8k)(1 + 8k);

б) (a + 5x)2; г) (4b + 5c)(4b – 5c).

2. Разложить на множители:

а) y2 – 36; в) 16m6n2 – 81x2;

б) n2 – 10n + 25; г) (x + 2)2 – (x – 2)2.

3. Упростить выражение:

(y + 4)2 – 5y(y – 6).

4. Решите уравнение:

а) x(x – 4) + (3 – x)(3 + x) = – 6;

б) 81y2 – 100 = 0.

5. Выполнить действия:

а) (9c2 + d2)(3c – d)(3c + d);

б) (5x4 – 7y2)(5x4 + 7y2).

Критерии оценивания:

Количество правильный ответов

Оценка

12 – 13

отлично

9 – 11

хорошо

6 – 8

удовлетворительно

3 – 5

неудовлетворительно

1 – 2

критично




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!