СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест на тему "Моделирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговый тест на тему "Моделирование"

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест на тему "Моделирование"»



Итоговый тест по теме «Моделирование»


  1. Какими свойствами должен обладать производственный робот для его успешного использования в качестве модели человека?

    1. Способность мыслить, разговаривать

    2. Способность ходить

    3. Умение брать и перемещать детали, закручивать болты, гайки и пр.

    4. Обеспечение внешнего сходства с человеком (форма и размер человеческого тела)

  2. Неправильной моделью для объекта Земной шар является:

    1. Карта

    2. Глобус

    3. Воздушный шарик

  3. Какую из моделей нельзя рассматривать в качестве информационной модели человека:

    1. Характеристика с места учебы

    2. Компьютер

    3. Медицинская карта

    4. Личная карточка работника предприятия

    5. Кукла

  4. Какая форма отображения графической модели применима для отображения процессов происходящих во времени:

    1. Карта

    2. Схема

    3. Чертеж

    4. График

  5. Модель это…

    1. Уменьшенная копия предмета

    2. Объект, который рассматривается вместо другого для каких-то целей

    3. Профессия в шоу-бизнесе

  6. Какое действие не является этапом моделирования:

    1. Коллекционирование марок

    2. Получение решения задачи

    3. Проверка совпадения свойств объекта модели

    4. Проверка макета здания на сейсмостойкость

  7. Указать неверную тройку из ряда:

«Объект – натурная модель – информационная модель»

    1. Человек – анатомический скелет – медицинская карта

    2. Здание - пенопластовый макет - проект

    3. земной шар – глобус – карта

    4. Ученик – табель успеваемости – фотография

    5. Самолет – модель из картона – чертежи

  1. Информационной моделью, описывающей организацию учебного процесса школы, является

    1. Классный журнал

    2. Список учащихся

    3. Расписание уроков

    4. Список преподавателей школы

    5. Перечень учебников

  2. Двоичная матрица отражает

    1. Количественные характеристики (свойства) объектов

    2. Сведения, которые позволяют отличить один объект от другого

    3. Взаимосвязи между разными объектами

    4. Качественный характер связей между объектами

  3. К какому типу относится таблица – информационная модель «Баскетбольная секция»

    спортсмен

    Дата рождения

    рост

    вес

    Дата медосмотра

    Иванов

    01.01.1991

    179

    75

    15.01.2007

    Петров

    30.03.1992

    182

    71

    22.02.2007

    1. Объект – свойство

    2. Объект – объект

    3. Матрица

    4. Двоичная матрица

  4. Какая из моделей не относится к графическим?

    1. Карта местности

    2. Макет

    3. Чертеж

    4. Личная карточка работника предприятия

  5. Процесс построения моделей называется:

    1. проектированием;

    2. конструированием;

    3. моделированием;

    4. экспериментированием.

  6. Какие из следующих моделей не являются натурными:

    1. модель самолета;

    2. плюшевый мишка;

    3. глобус;

    4. чертеж корабля;

    5. расписание занятий кружка.

  7. Информационной (знаковой) моделью является:

    1. анатомический муляж;

    2. модель танка;

    3. макет здания;

    4. заводной игрушечный автомобиль;

    5. диаграмма.

  8. К какому типу моделей можно отнести куклу:

    1. математическая;

    2. вербальная;

    3. графическая;

    4. натурная.

  9. Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса:

1) анализ результата;

2) проведение исследования;

3) определение целей моделирования;

4) поиск математического описания.

    1. 3-4-2-1;

    2. 1-2-3-4;

    3. 2-1-3-4;

    4. 3-1-4-2.

  1. Вставьте пропущенное слово «Можно узнать незнакомого человека, если есть ... его внешности»

- описание;

  1. Вставьте пропущенное слово «В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его…»- скорость.

  2. Предметной моделью является

    1. Макет здания

    2. Карта

    3. Чертеж

    4. Диаграмма

    5. Схема

  3. Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описывающей хобби ваших одноклассников, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы:

-указать возраст всех детей, увлекающихся компьютером;

- указать имена девочек, увлекающихся пением;

- указать фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем.

    1. Имя, пол, хобби

    2. Фамилия, пол, хоккей, пение, возраст

    3. Имя, пол, хобби, возраст

    4. Имя, возраст, хобби

    5. Фамилия, имя, пол, возраст, хобби




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!