СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль по математике в тестовой форме

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль по математике в тестовой форме»

5класс Вариант 1

Часть 1.

п/п

Задание

Вариант ответа

А

Б

В

Г

1

Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых


95 024


9 524


4 259


42 059

2

Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,3 м, 45 см и 85 см?


2,5 м


2,6 м


2,75 м


14,5 м


3

При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается …


0,25



0,025


2,5


25

4

Сравните числа: 2,85 и 2,45.

2,85  2,45

2,85  2,45

2,85 = 2,45

2,45  2,85

5

Округлив 12,34 до десятых, получим …

12,30

12,3

12

12,4

6

Число а составляет 2,5 % от числа b. Найдите а, если b = 300

7,5

750

120

1,2

7

На экскурсию поехали 18 учеников, что составило две третьих класса. сколько учащихся в классе?


9


12


25


27

8. Катер по течению проплыл за 6 ч такое же расстояние, что и против течения за 8 ч. Найдите скорость катера против течения, если скорость течения реки 2,5 км/ч.

Ответ: _____________.

9. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ: _____________.

10. Решите уравнение: 8,74 : х = 2,3.

Ответ: ____________ .

11. В библиотеке 9550 книг. Детские книги составляют 32 %. Сколько детских книг было в библиотеке?

Ответ: _____________ .

Часть 2.

1 2. Чему равно значение выражения 2 – 0,84 : 2,1?

  1. Решите уравнение (10,9 – х) : 0,46 = 2,5.

Часть 3.



  1. От квадратной пластины со стороной 6 дм отрезали прямоугольник со сторонами 3 дм и 4 дм. Найди площадь и периметр оставшейся части пластины (рис.).

  2. Запиши наибольшее натуральное число, которое можно подставить вместо * в запись неравенства (*)3

5класс Вариант 2

Часть 1.

п/п

Задание

Вариант ответа

А

Б

В

Г

1

Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых


9 731


1 379


90 731


97 301

2

Чему равна длина ломаной, состоящей из трех звеньев, равных 1,5 д м, 35 см и 95 см?


2,5 м


2,6 м


2,75 м


14,5 м


3

При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается …


0,125



0,0125


1,25


125

4

Сравните числа: 28,732 и 28,67.


28,732  28,67

28,732 =28,67

28,67 28,732

28,732 28,67

5

Округлив 278,73 до десятков, получим …

280

270

278,7

278,8

6

Число b а составляет 1,8 % от числа а. Найдите b, если а = 50

0,09

9

0,9

90

7

На концерте было 15 человек, что составило три пятых от всех учеников класса. Сколько учащихся в классе?


9


12


25


27

8. Катер по течению проплыл за 6 ч такое же расстояние, что и против течения за 10 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 14,5 км/ч.

Ответ: _____________.

9. Пешеход проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ: _____________.

10. Решите уравнение: 13,44 : х = 2,4.

Ответ: ____________ .

11. В автопарке 1550 книг. Легковые машины составляют 42 %. Сколько легковых машин было в автопарке?

Ответ: _____________ . Часть 2.

1 2. Чему равно значение выражения 20 – 4,4 : 0,25?

  1. Р ешите уравнение (4,5 – х) 5,8 = 8,7.

Часть 3.



  1. От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 7 см отрезали квадратной со стороной 3 см. Найди площадь и периметр оставшейся части пластины (рис.).

  2. Запиши наибольшее натуральное число, которое можно подставить вместо * в запись неравенства (*)3

7 класс Вариант 1.

Часть 1.

№ п/п

Задание

Варианты ответа

А

Б

В

Г

1

Упростите выражение х52)4.

х3

х10

х13

х11

2

Упростите выражение 3ху – 3х – (х – 3ху).

ху - 3х

3ху + х

- 4х + 6ху

– 4х

3

Представьте выражение (5а – 2)2 в виде многочлена

25а2 – 10а + 4

25а2 + 20а + 4

25а2 – 4

25а2 – 20а + 4

4

Выполните умножение: (3х – 5у)(3х + 5у).

25у2 + 9х2

25у2 - 9х2

25у2 – 30ху + 9х2

2 - 25у2

5

Разложите на множители: ах – ау + 5х – 5у.

(х – у)(а + 5)

(х + у)(а - 5)

(х – у)(а - 5)

(х + у)(а + 5)

6

Какая из точек А(-10; 2), В (2; 1), С(3; 4),

К(5; -2) принадлежит графику линейного уравнения 3х – 2у – 4 = 0?


Точка А


Точка В


Точка С


Точка К

7. Найдите значение выражения . Ответ: _______________

8. Функция задана формулой у = 3х – 5. При каком значении аргумента значение функции равно 19?

Ответ: _______________

9. Соотнеси функции, заданные формулами, с их графиками. Заполни таблицу.

А)

Б)

В)




а) у = 2х + 2. б) у = – 2х – 2. в) у = 2х.

10. К многочленам 1) 9х2 + 4у2; 2) 16х3у2 + 4х2у; 3) х4 – у4 ; 4) х2 + ху – 2х – 2у

1

2

3

4





подбери соответствующий им способ разложения на множители:

а) вынесение общего множителя за скобки; б) формула сокращенного умножения;

в) не раскладывается на множители; г) способ группировки.

11. Решите систему уравнений: Ответ: _________________.

Часть 2.

12. (2 балла). Решите уравнение

13. (4балла). В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2 400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

14. (6 баллов). Решите уравнение: – (3х – 1)2 + 2(5 + х)(х – 5) +7х2 = 3.



7 класс Вариант 2.

Часть 1.

№ п/п

Задание

Вариант ответа

А

Б

В

Г

1

Упростите выражение х23)5.

Х11

х17

х10

Х8

2

Упростите выражение - 6х + 5ху – 2(х + 2ху).

ху - 8х

- ху - 8х

- 4х + ху

– 4х + 7ху

3

Представьте выражение (3а – 2)2 в виде многочлена

2 – 6а + 4

2 - 12а + 4

2 – 12а + 4

2 – 4

4

Выполните умножение: (7 – 9а)(9а + 7).

81а2 - 49

49 + 81а2

49 – 126а + 81а2

49 – 81а2

5

Разложите на множители: ах – ау + 4у – 4х.

(х + у)(а - 4)

(х - у)(а + 4)

(х – у)(4 - а)

(х - у)(а - 4)

6

Какая из точек А(-1; 1), В (0; -2), С(0; 2),

К(1; 3) принадлежит графику линейного уравнения 3х – 2у + 4 = 0?


Точка А


Точка В


Точка С


Точка К

7. Найдите значение выражения . Ответ: _______________.

8. Функция задана формулой у = 13 – 5х. При каком значении аргумента значение функции равно -17?

Ответ: _______________.

9. Соотнеси функции, заданные формулами, с их графиками. Заполни таблицу.

А)

Б)

В)




а) у = – 3х + 2. б) у = 3х – 2. в) у = –3х.

10. К многочленам 1) 25х2 + 16у4; 2) 8ху2 + 4х2; 3) х3 – у3 ; 4) 3х2 + 3ху – х – у

1

2

3

4





подбери соответствующий им способ разложения на множители:

а) вынесение общего множителя за скобки; б) формула сокращенного умножения;

в) не раскладывается на множители; г) способ группировки.

11. Решите систему уравнений: Ответ: _________________.

Часть 2.

12. (2 балла). Решите уравнение

13. (4балла). Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготавливал на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

14. (6 баллов). Решите уравнение: 9х2 – 7(х + 4)(4 – х) – (1 – 4х)2 = 15.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!