СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые тесты по предмету Искусство

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые тесты по предмету "Искусство" 1,2,3,годовой

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тесты по предмету Искусство»

Тест по искусству 1 четверть 8 класс

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому Б) к временному В) к пространственному

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

5. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественное явление для искусства

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?

А) да Б) нет

7. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные Б) общие

8. Сколько Муз было у Бога Зевса?

А) 3 Б) 12 В) 9

9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?

А) Классицизм Б) Барокко В) Возрождение

10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность - …

А) художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом

Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый

11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?

А) Джоконда Б) Витрувианский человек В) Мона Лиза

12. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «волшебный самородок» Б) «магический кристалл» В) «фантастический камень»

13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»

А) Н.Рыленков Б) А.С.Пушкин В) М.Ю.Лермонтов

14 Определите вид пейзажа:

Тест по искусству 2 четверть 8 класс

  1. Он получил распространение в древности, изображался в живописи и скульптуре, различают парадный и камерный______________

  2. Рассмотрите изображения: в каком веке созданы?, особенности личности?, социальная принадлежность?, увлечения?



1.___________________________________________

2 .___________________________________________

3.___________________________________________

  1. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?________________________________________________________________

  2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?

А) да Б) нет

5. Калифорнийские учёные исследовали влияние музыки на человека и выяснилось, что музыка В……. А…. М….. влияет на умственные способности людей. Кто слушает музыку этого австрийского композитора тот выигрывает в шахматы и лучше даются такие предметы как математика и иностранный язык.

6. Хранилища художественных шедевров_____________________________________

7. Горные вершины спят во тьме ночной;
Автор:___________________ Переводчик:____________________________________

8. 4.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»? ______________________________________

9. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)? 

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество      

В) Собственное обогащение         

Г) Развитие профессионализма

10. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?   

 А) да            Б) нет

11.Какого князя и за что почитают 6 декабря?____________________________________

12.Приведите пример композитора портрет которого создан в литературе и кино?______________________________________________________________________

13. Почему музыку Моцарта сравнивают со Вселенной?________________________________________________________________________________________________________________________________________________


14. Какие виды портретов существуют?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Тест по искусству 3 четверть 8 класс




  1. Объясни понятия:

Миф – Ритуал – Сонет – Символ – Натюрморт –

2. Идеал, какой эпохи и истории человечества вам особенно близки – нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни? Если бы вы жили в то время, кем бы вы были?

3. Какой вид искусства называют застывшей музыкой?

-скульптуру -живопись -архитектуру

4. Что такое творческий процесс? (Выберите два верных ответа)

-созидание нового в любом виде деятельности

-желание постичь невозможное

-восприятие произведений искусства

5. Построение, внутренняя структура произведения, его целостность и соразмерность составляющих частей – это

-пропорция -композиция -симметрия

6. Какую роль в искусстве играет ритм?

-определяет характер композиции

-определяет пропорциональность композиции

-характеризует цветовую гамму

7. У каждого человека есть

-талант - дар - творческий потенциал

8. Приведите пример произведения искусства, которое воплощает идеал красоты. Обоснуйте свой выбор.

9. Как соотносятся красота и польза? Поясните ответ на конкретных примерах.

10.Обозначте одним словом: бестселлер, гвоздь сезона, модная песня.


Итоговая контрольная работа. Искусство. 8 класс


Тесты:

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому Б) к временному

В) к пространственному

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

5. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественное явление для искусства

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?

А) да Б) нет

7. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные Б) общие

8. Сколько Муз было у Бога Зевса?

А) 3 Б) 12 В) 9

9. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?

А) Классицизм Б) Барокко В) Возрождение

10. Кем был Леонардо да Винчи? Многогранная личность - …

А) художник, скульптор, архитектор, ученый, инженер, писатель, анатом

Б) художник, архитектор, инженер, музыкант, врач, анатом, юрист, ученый

11. Какой рисунок Леонардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию, божественную пропорцию человеческого тела?

А) Джоконда Б) Витрувианский человек В) Мона Лиза

12. Как А.С.Пушкин называл искусство?

А) «волшебный самородок»

Б) «магический кристалл»

В) «фантастический камень»

13. Кому принадлежат слова из стихотворения «…Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, чтоб душу созвучья нахлынули дружно…»

А) Н.Рыленков Б) А.С.Пушкин В) М.Ю.Лермонтов

14. В чем заслуга русских художников XIX века А.Саврасова, И.Левитана, И.Шишкина?

А) были художниками-импрессионистами

Б) художники-портретисты

В) открыли красоту русской природы

15. Что такое импрессионизм в искусстве?

А) передача мимолетных впечатлений

Б) раскрытие морского пейзажа

В) фантастика в живописи

16. Кто является автором фортепианного цикла «Времена года»?

А) П.И.Чайковский Б) В.А.Моцарт В) А.Вивальди

17. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

18. В каком из видов портрета основной целью является демонстрация общественного положения героя?

А) камерный Б) групповой В) парадный

19. Кто является автором картины «Портрет А. Струйской»?

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…» (Н. Заболоцкий)

А) В.Л. Боровиковский Б) Ф.С. Рокотов В) К.П. Брюллов

20. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

21.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?

А) да Б) нет

22. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?

А) да Б) нет

23.Какого совершенства добивается искусство в человеке?

А) спортивного Б) эмоционального В) умственного

24. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Развитие профессионализма

25. Какие знаменитые музеи изобразительного искусства находятся в Санкт-Петербурге?

А) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Третьяковская галерея

Б) Национальная картинная галерея

В) Русский музей, Эрмитаж

26. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера» Б) «Золотая маска» В) «Щелкунчик»

27. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «Почтовые лошади просвещения»

В) «Добрые вестники литературы»

28. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка Б) картины В) язык искусства

29. Чем является символ в искусстве?

А) внешним признаком Б) знаком

В) художественным образом

30. Что стремятся передать художники в натюрмортах «ванитас»?

А) бренность земной суеты

Б) радость повседневной жизни

31. Сколько источников имеет искусство?

А) 1 Б) 2 В) 3

32. Миф – это …

А) символическое действие

Б) действие жреца, служителя церкви

В) устные предания

33. Каков главный смысл иконы Андрея Рублева «Троица»?

А) Похвала учителю Сергию Радонежскому

Б) Объединение Руси ради свободы

34. Какие символы-образы являются центральными в любой культуре?

А) семья, солнце, дорога

Б) дорога, луна, солнце

В) солнце, дерево, дорога

35. К какому направлению искусства относится творчество В.В.Кандинского?

А) реализм Б) классицизм

В) абстракционизм

36. Какие три свойства красок, которые, по мнению В.В.Кандинского, играют важную роль?

А) цвет, тон, интенсивность

Б) тон, цвет, палитра

В) палитра, цвет, настроение

37. На чем основана человеческая культура?

А) истина, добро, красота

Б) история, культура, нравственность

В) взаимоуважение, эстетика, сострадание

38. Каковы законы у красоты?

А) гармония, форма, мелодия, фактура

Б) гармония, симметрия, мера, пропорция

В) гармония, ритм, стиль, полифония

39. К чему стремится искусство в разные эпохи?

А) создать образ прекрасного человека

Б) передать реальность мира

В) воспитать человечество

40. Какова роль творчества в жизни человека?

А) является смыслом жизни

Б) помогает духовному росту

В) делает жизнь богатой

41. В чем заключается сила искусства?

А) в визуальности Б) в эмоциональности В) в глубине

42. В чем польза красоты?

А) раскрывает ценность природы и жизненных явлений

Б) раскрывает идеалы

В) раскрывает исторические ценности

43. Что общего между массовой культурой и искусством?

А) воздействуют на взгляды и вкусы
Б) воздействуют на психику и здоровье
В) воздействуют на воспитание и нравственность


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!