СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по предмету "Музыка" 7 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по предмету "Музыка" с целью проверить степень усвоения учащимися учебного материала в течение всего учебного года, их знания, умения, навыки, полученные на уроках музыки. Знания музыкальных терминов, инструментов, композиторов.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по предмету "Музыка" 7 класс.»

Итоговое тестирование в 7 классе

Автор разаботки Часовникова О.А.

Цель: проверить степень усвоения учащимися учебного материала в течение всего учебного года, их знания, умения, навыки, полученные на уроках музыки. Знания музыкальных терминов, инструментов, композиторов.

  1. Жанр театрального искусства?

А) опера

Б) танец

В) симфония

2) Сколько исполнителей в квартете?

А) четыре

Б) пять

В) шесть

Г) один

3) «Садко», «Снегурочка», «Псковитянка». Назовите жанр?

А) опера

Б) балет

В) сюита

Г) пьеса

4) «Песня лодочника» на итальянском это:

А) баркарола

Б) баллада

В) бельканто

Г) верджинел

5) Чанза – инструмент:

А) ударный

Б) шумовой

В) струнный

Г) духовой

6) Определите сущность интонации в музыке:

А) носитель образного смысла, выражает и изображает сюжетные линии

Б) красивое чтение содержания произведения

В) верная дикция при исполнении произведения

7) Кто из этих композиторов принял гражданство США?

А) Рахманинов

Б) Стравинский

В) Прокофьев

Г) Глюк

8) Автор оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама»:

А) Балакирев

Б) Глинка

В) Чайковский

Г) Рубинштейн

9) Великий итальянский скрипач-виртуоз, композитор?

А) Беллини

Б) Паганини

В) Донецетти

Г) Ленковалло

10) Сочинение для симфонического оркестра?

А) Симфония

Б) кантата

В) реквием

Г) канцона

11) Сколько симфоний у А.П. Бородина

А) ни одной

Б) две

В) пять

Г) одна

12) Как называется форма музыки, имеющая многократное повторение основной мелодии с некоторыми ее изменениями:

А) рондо

Б) рефрен

В) вариации

13) Вставьте слово «… Снегурочки»

А) песня

Б) ария

В) песенка

Г) увертюра

14) Кастаньеты – это инструмент:

А) ударный

Б) шумовой

В) струнный

Г) духовой

15) Кто из данных композиторов не написал ни одной симфонии?

А) Бетховен

Б) Бах

В) Гайдн

Г) Моцарт

16) Как называется часть сонатной формы, в которой происходит показ тем произведения (знакомство с темами)?

А) экспозиция

Б) разработка

В) реприза

17) Крещендо – это

А) усиление звука

Б) уменьшение звука

18) Кто входил в состав «Могучей кучки»?

А) Чайковский

Б) Рахманинов

В) Римский-Корсаков

Г) Танеев

19) Кто написал гимн Бурятии?

А) Усович

Б) Андреев

В) Ямпилов

Г) Манжигеев

20) Отражение в произведении музыкальных образов в движении, развитии, борьбе противоречий:

А) музыкальная форма

Б) способ развития музыки

В) музыкальная драматургия

21) Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей:

А) инструментальная

Б) вокальная

В) камерная

22) Музыкальный образ – это:

А) отражение музыкального содержания с помощью музыкального языка

Б) характер мелодии

В) форма постарения произведения

23) Развитие музыки – это:

А) характер, настроение мелодии

Б) повторение или изменение мелодии

В) форма построения музыки

24) Вокальная баллада – это:

А) вокально-инструментальное произведение повествовательного характера с элементами эпоса и лирики, реальности и фантастики

Б) инструментальное сочинение из нескольких частей на темы народных мелодий

В) вокально-инструментальное произведение лирического характера для солиста и инструмента

25) 7-я Шостаковича впервые была исполнена:

А) в осаждённом Ленинграде

Б) в Куйбышеве в эвакуации

В) в Москве

26) Какие исторические события легли в основу трагедии Гёте «Эгмонт» музыку, к которой написал сам Бетховен?

А) борьба нидерландского народа с испанскими поработителями;

Б) события Великой Французской революции

В) наполеоновские войны

27) Какими музыкальными средствами композитор характеризует сторону противника - половцев в опере «Князь Игорь»?

А) восточные песни и пляски

Б) европейская симфоническая музыка

В) старинные воинские песни армянского народа.

28) Упражнение для голоса:

А) ария

Б) песня

В) вокализ

Г) этюд

29) «Судьба я схвачу тебя за глотку, тебе не удастся меня задушить» Чьи это слова?

А) Бах

Б) Бетховен

В) Бородин

Г) Балакирев

30) Как вы понимаете слово «имитация»

А) перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте

Б) повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения

В) повторение темы музыкального произведения в разных вариантах.

Методика проведения диагностики.


Диагностика обученности или контроль достижения уровня обученности по музыке проводилась в форме тестирования, с целью проверить знания в области музыкальных инструментов, композиторов, музыкальных терминов, музыкальных произведений по пройденным темам.

Тестирование проводится в течение 40 минут (одного урока), затем обрабатывается и подводится итог.


Подсчёт результатов:

1. А 10. А 19.Б 28.В

2. А 11. Б 20.В 29.Б

3. А 12. В 21.В 30.Б

4. А 13. Б 22.А

5. В 14. Б 23.Б

6. А 15. Б 24.А

7. А 16. А 25.А

8. В 17. А 26.А

9. Б 18. В 27.А


Нормы оценки знаний


Качество усвоения предмета, %

Отметка по 5-балльной системе

95 - 100

5

65-94

4

50-64

3

Менее 50

2




Скачать

© 2022 296 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!