СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование. Курс повышения квалификации "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методики преподавания предмета "География" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения""из Центра образования

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест с ответами .  Итоговое тестирование. Курс повышения квалификации "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методики преподавания предмета "География" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения""из Центра образования. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование. Курс повышения квалификации "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методики преподавания предмета "География" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения""из Центра образования»

Итоговое тестирование



Курс: "Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета "География" в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения"



ФИО обучаемого: Зотеева Ирина Владимировна




Начало формы

Вопрос №1.
Какая форма обучения в образовательных организациях не установлена Федеральным законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

 очная
 экстернат
 заочная


Вопрос №2.
Какие граждане в соответствии с Федеральным законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации" имеют право на занятие педагогической деятельностью?

 лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах;
 лица, заключившие с образовательной организацией трудовые договоры, имеющие стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам;
 педагогический работник, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности.


Вопрос №3.
В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?

 в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования;
 в уставе организации, осуществляющей образовательную деятельность;
 в локальном нормативном акте организации, осуществляющей образовательную деятельность.


Вопрос №4.
Выберите правильный вариант, продолжив фразу "ФГОС основного общего образования представляет собой …":

 совокупность программ по географии;
 совокупность требований к результатам освоения, структуре, условиям освоения основной образовательной программы;
 совокупность требований к результатам освоения основной образова-тельной программы.


Вопрос №5.
Выберите географические карты нового содержания, включенные в Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования:

 физические, тематические, социально – экономические карты мира;
 природоохранные, экологические, комплексные;
 физические, тематические, социально–экономические карты материков, России.


Вопрос №6.
Контроль результатов обучения – это:

 проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
 ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
 система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме.


Вопрос №7.
Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

 особая подготовка педагога к этому виду деятельности;
 изучение психологических особенностей школьников;
 составление особых программ обучения.


Вопрос №8.
Педагогическая технология – это:

 инструментарий достижения цели обучения;
 набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;
 совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки


Вопрос №9.
Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:

 объяснительно-иллюстративный.
 частично поисковый;
 исследовательский.


Вопрос №10.
Критическое мышление – это…

 критиковать любое действие учащегося;
 способность анализировать информацию с позиции логики, различных научно-обоснованных подходов;
 всё вышеперечисленное.

Конец формы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!