СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая тестовая работа по ОБЖ для обучающихся 7 класса

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая тестовая работа по ОБЖ  для обучающихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по ОБЖ для обучающихся 7 класса»







Проверочная работа по ОБЖ

за 2 полугодие

7 класс

Инструкция для обучающихся

На выполнение работы отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удаётся выполнить задание

сразу , переходи к следующему.

Если останется время , вернись к тем заданиям , которые ты не выполнил

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!


Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А15) обведите кружком номер правильного ответа в работе


А1. Какая оболочка не входит в состав Земли?

  1. Атмосфера;

  2. Литосфера;

  3. Техносфера;

  4. Гидросфера.

А2. Как называется область существования и жизнедеятельности всех живых организмов, населяющих Землю?

  1. Атмосфера;

  2. Биосфера;

  3. Техносфера;

  4. Гидросфера.

А3. Какую часть территории Российской Федерации занимают зоны сейсми­ческой опасности?

  1. Половину территории;

  2. Третью часть;

  3. Пятую часть;

  4. На территории Российской Федерации нет таких зон.

А4. Как называется плоский восходящий вихрь с низким атмосферным дав­лением в центре?

  1. Антициклон;

  2. Ураган;

  3. Торнадо;

  4. Циклон.

А5. Какое из перечисленных природных явлений не относится к наиболее опасным природным явлениям биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека?

  1. Событие геологического происхож­дения, оказывающее или могущее оказать поражающие воздействия на людей, сельскохозяйственных животных и растения, объекты экономики и окружающую природную среду;

  2. Инфекционные заболевания людей и животных;

  3. Поражение сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями;

  4. Природные пожары.

А6. Как называется обстановка, кото­рая оказывает отрицательное влияние на жизнедеятельность человека и приводит к жертвам среди людей?

  1. Катастрофа;

  2. Опасная ситуация;

  3. Стихийное бедствие;

  4. Чрезвычайная ситуация.

А7. Как называются подземные толчки и колебание отдельных участ­ков земной поверхности?

  1. Оползень;

  2. Землетрясение;

  3. Обвал;

  4. Сель.



А8. Назовите главное условие для возникновения оползня.

  1. Крутизна склона;

  2. Наличие воды;

  3. Вырубка лесов;

  4. Сейсмические толчки.

  1. А9. Какая ситуация не относится к чрезвычайным ситуациям метеорологического происхождения?

  1. Ураган;

  2. Буря;

  3. Циклон;

  4. Цунами.

  1. А10. Как называется явление, при котором заболевание какой-то инфекционной бо­лезнью охватывает большое количество населения и распространение ин­фекционной болезни значительно превышает уровень заболеваемости насе­ления, обычно регистрируемый в данной местности?

  1. Эпидемия;

  2. Пандемия;

  3. Эпизоотия;

  4. Эпифитотия.

  1. А11. Какой терроризм имеет, как правило, своей целью завоевание политической власти в стране и направлен против государствен­ного устройства, существующего в данный момент в стране?

  1. Криминальный;

  2. Политический;

  3. Националистический;

  4. Технологический.

  1. А12. Как называется состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий?

  1. Уверенность;

  2. Страх;

  3. Слабость;

  4. Стресс.

  1. А13. Как называется способность поддерживать заданную необходимую для обеспечения жизнедеятельности нагрузку и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы?

  1. Выносливость;

  2. Гибкость;

  3. Устойчивость;

  4. Тренированность.

  1. А14. Какого из перечисленных видов кровотечения не существует?

  1. Венозное;

  2. Капиллярное;

  3. Сосудистое;

  4. Артериальное

  1. А15. Как называется явление, к которому приводит психологическое противоборство людей, имеющих несовместимые интересы, противоположно направленные цели, позиции, мнения?

  1. Конфликтом; 

  2. Ссорой;  

  3. Враждой;

  4. Противоборством.

  1. Часть 2

  2. Ответы к заданиям этой части (В1 – В4) следует записать в отведённом поле для записи ответа

  3. B1. Установите к какому виду относятся приведенные примеры стихийных бедствий.

  4. Ответ запишите парами: цифра из 1-го столбца, буква – из 2-го. (1-А, Г, 2-Б, В, и т.д.)

    1. Чрезвычайные ситуации биологического характера

    1. А. Смерч

    1. Б. Извержение вулкана

    1. Чрезвычайные ситуации метеорологичес­кого характера

    1. В. Наводнение

    1. Г. Землетрясение

    1. Чрезвычайные ситуации гидрологического характера

    1. Д. Нашествие саранчи

    1. Е. Тайфун

    1. Чрезвычайные ситуации геологического характера

    1. Ж. Цунами

    1. З. Эпидемия гриппа

    1. Ответ:

  5. В2. Установите соответствие типов темперамента и описания соответствующих им наиболее характерных черт поведения человека

    1. Сангвиник

    1. А. Сильный, уравновешенный тип человека. Он спокоен, ро­вен, готов нести на своих плечах любую ношу. Его деловые качества — устойчивость и упорство в труде.

    1. Холерик

    1. Б. Человек, отличающийся быстрой возбудимостью, ярким внешним выражением своих эмоций и лёгкой их сменяемостью. Как прави­ло, это весёлые, подвижные, горячие, энергичные, впечатлительные, любя­щие поговорить люди.

    1. Флегматик

    1. В. Слабый, быстро истощающийся и медленно восстанавли­вающийся человек.

    1. Меланхолик

    1. Г. Сильный, но неуравновешенный, легко раздражающийся и не очень-то быстро успокаивающийся человек. Чаще всего он вспыльчив и пря­молинеен.

    1. Ответ:

  6. В3. При каком стихийном бедствии необходимы следующие действия людей:

  1. Документы упаковывают в непромокаемый пакет;

  2. Все плавучие предметы размещают в подсобных помещениях;

  3. Ценные вещи (телевизор и др.) Перемещают на чердак здания;

  4. Окна и двери забивают деревянными щитами;

  5. Прибыть в пункт эвакуации и зарегистрироваться.

    1. Ответ:

  1. В4. Определите единицы измерения природных явлений:

  1. Скорость ветра __________________________________________________

  2. Сила землетрясения ______________________________________________

  3. Атмосферное давление ____________________________________________

  4. Общая энергия сейсмических колебаний _____________________________

  5. Объём селевого выноса ___________________________________________

  1. Ключ к тесту

  2. Часть 1

    1. А1

    1. А2

    1. А3

    1. А4

    1. А5

    1. А6

    1. А7

    1. А8

    1. А9

    1. А10

    1. А11

    1. А12

    1. А13

    1. А14

    1. А15

    1. 3

    1. 2

    1. 3

    1. 4

    1. 1

    1. 4

    1. 2

    1. 2

    1. 4

    1. 1

    1. 2

    1. 4

    1. 1

    1. 3

    1. 1

  3. Часть 2

    1. В1

    1. 1-Д,З, 2-А,Е, 3-В,Ж, 4-Б,Г.

    1. В2

    1. 1-Б, 2-Г, 3-А, 4-В

    1. В3

    1. Наводнение

    1. В4

    1. 1 –м/с, 2-баллы, 3- мм.рт. столба, 4- магнитуда, 5-м3

  4. Оценивание:

  5. Задания части 1(А1-А15) оцениваются по 1 баллу,

  6. задания части 2 (В1-В4):

  7. задание В1 - 4 балла,

  8. задание В2 – 4 балла,

  9. задание В3 – 2 балла,

  10. задание В4 – 5 баллов.

  11. максимальный балл – 30.

  12. Критерии оценки:

  1. Если тестируемый набрал 50 и менее процентов правильных ответов, он получает оценку 2.

  1. 2. Если тестируемый набрал от 51 до 75 процентов правильных ответов, он получает оценку 3;

  2. 3. Если тестируемый набрал от 76 до 89 процентов правильных ответов, он получает оценку 4;

  3. 4. Если тестируемый набрал 90 и более процентов правильных ответов, он получает оценку 5.

  4. Шкала пересчета первичного балла

  5. за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

    1. Отметка по пятибалльной шкале

    1. «2»

    1. «3»

    1. «4»

    1. «5»

    1. Общий балл

    1. Менее 15

    1. 16 - 23

    1. 24 - 26

    1. 27 - 30


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!