СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю итоговую работу за 1 полугодие по алгебре 8 класс. Состоит из 3 частей и содержит задания по пройденному материалу тем "Неравенства " и  "Квадратные корни", оринтированные на материалы для проведения ОГЭ. Разработан для проведения в средних по уровню знаний классах. Буду рада Вашим замечаниям и отзывам.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре 8 класс»

Итоговая работа за 1 полугодие по алгебре

1 часть

1 . На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу   Какая это точка?

1) А 2) В 3) С 4) Д

2. Известно, что число   отрицательное. На каком из ри­сун­ков точки с ко­ор­ди­на­та­ми   рас­по­ло­же­ны на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой в пра­виль­ном порядке?



3 . На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число a.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся верным?

1) a − 8 0 2) 7 − a a − 3 0 4) 2 − a  0


4. Известно, что   Какое из сле­ду­ю­щих чисел отрицательно?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1)  а-в 2)  а-с 3)  в-с 4) с-в


5 . На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой изоб­ра­же­ны числа   и  . Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств неверно?

 1)  2)  3)  4) 













  1. часть

1. Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула  , где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует   по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых.

2. Найдите значение выражения   при  . 3. Сравните числа: а) и б) в) и г)  и  ;

4. Найдите значение выражения:

а) б) в) г) ; д)   ; е)  ., ж)   ; з)  ; и)  .


3 Часть


1. Решить неравенство, изобразить решение неравенства на числовой прямой и записать ответ с помощью обозначений:

а) 17 + х 37, б) 6х2 – 3х(2х + 4) 48


2. Найти наибольшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств:

3. Сократите дробь: а)  ; б)  .

4. Найдите значение выражения: 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!