СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по Всеобщей истории 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из 2 вариантов. Разработа с учетом ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по Всеобщей истории 7 класс»

Итоговая контрольная работа. 7 класс. История. 1 вариант

  1. Расставьте иллюстрации в правильной последовательности к событиям.

1. 2. 3.

4.

1) борьба парламента и верховной власти

2) развитие буржуазный отношений

3) распространение моральных принципов и взглядов на развитие личности

4) новые идей в Германской культуре

2. Прочитайте текст документа и ответьте на вопросы.

Чтобы установить мир в Священной империи германской нации между римским императорским величеством и курфюрстами, князьями и чинами, — пусть ни его императорское величество, ни курфюрсты, князья и т. д. не чинят никакому чину империи никакого насилия или зла по поводу …. исповедания по предоставят им в мире придерживаться своих религиозных убеждений, литургии и обрядов, равно как пользоваться и своим состоянием и другими правами и привилегиями; и полный религиозный мир должен быть достигнут только христианскими средствами согласия или же страхом наказания в форме имперской опалы.

Вопросы: Напишите год издания этого документа. Какое значение (роль) документ оказал в событиях Европы?

  1. Укажите термин – Обозначает целую эпоху и пишется также как Реформация с большой буквой.

  2. Соотнесите имена и деятельность.

    А) ввел понятие алгебраическая переменная

    1. Ф. Рабле

    Б) врач, самый образованный человек своего времени

    1. Н. Коперник

    В) написал «Похвалу Глупости»

    1. Т. Мор

    Г) Вселенная бесконечна

    1. Р. Декарт

    Д) занимал должность министра в правительстве страны


  3. Соотнесите события и время.

    А) кризис католической церкви

    1) Начало XVI в.

    Б) казнь Т. Мюнцера

    2) XVI в.

    В) Чья страна, того и вера

    3) вторая половина XVI в.

    Г) начало гуманизма

    4) середина XVIв.

    Д) борьба Филиппа II, сына Карла V веру


  4. Перед вами описание картины. По каким признакам вы определите, что произведение живописи относится к эпохе гуманизма.

На портрете изображена дама, сидящая в кресле вполоборота, лицо слегка повернуто к зрителю. Ее левая рука удобно лежит на подлокотнике кресла, а правая, скрещенная на груди, сжимает левую руку. Слегка защитное положение ее рук, а также подлокотника создает ощущение расстояния между сидящим и зрителем. Женщину нельзя назвать красивой, но ее необыкновенная улыбка завораживает. От спокойного взгляда невозможно оторваться. Ее красота, сотворенная изнутри, клеточка за клеточкой, из странных мыслей, фантастических мечтаний и изысканных страстей. Фоновый пейзаж за женщиной в дымчато-синих цветах без четко определенной точки исчезновения. Горы и водоем вдали какие-то не настоящие, словно в сказке.

  1. Перед вами карта военных действий Англии и Испании за лидерство.

Ответьте на вопросы:

А) по каким признакам Вы определите, что победу одержала Англия?

Б) по каким признакам Вы определите, что страны воевали в одиночку, без союзников?

Итоговая контрольная работа. 7 класс. История. 2 вариант

  1. Расставьте иллюстрации в правильной последовательности к событиям.

1. 2. 3.

4.

1) появление пасторов

2) развитие буржуазный отношений

3) автор описал идеальное государство

4) укрепление абсолютизма

2. Прочитайте текст документа и ответьте на вопросы.

В этой связи собор указывает прежде всего на то, что в настоящее время резко возросло число сомнительных и опасных книг, в которых содержится и повсюду распространяется нечестивое учение (по этой причине во многих провинциях и особенно в благословенном городе Риме с богоугодным рвением были учреждены должности цензоров), и что все спасительные средства оказались тщетными против столь опасного и тяжелого недуга. На этом основании собор вынес решение, чтобы назначенные для такого расследования должностные лица тщательно, как того требует дело, просматривали книги, подлежащие проверке, и своевременно сообщали о результатах Священному собору, чтобы тем легче он мог отделять подобно плевелам различные чуждые учения от зерна Христианской истины и более основательно обсуждать и выносить решения о том, что покажется более подходящим для избавления многих верующих от беспокойств.

Вопросы: Напишите год издания этого документа. Какое значение (роль) документ оказал в событиях Европы?

  1. Укажите термин – Название церкви при жизни Генриха VIII

  2. Соотнесите имена и деятельность.

    А) рисовал пейзажи и натюрморты

    1. Л да Винчи

    Б) равновесие жидкостей

    1. М. Сервантес

    В) приключенческий роман

    1. А. Дюрер

    Г) использовал математические расчеты

    1. Б. Паскаль

    Д) лорд-канцлер


  3. Соотнесите события с причиной или следствием

    А) 95 тезисов

    1) причина

    Б) признание в человеке телесного и духовного

    2) следствие

    В) Крестьянская война в Германии

    Г) священники могут жениться, носить светскую одежду

    Д) казнь Томаса Мюнцера


  4. Перед вами описание картины. По каким признакам вы определите, что произведение живописи относится к эпохе гуманизма.

Вокруг нее в восхищении стоят папа Сикст II и святая Варвара, которая защищает людей от случайной смерти. А внизу, у края полотна сидят два пухлых ангелочка. Выразительный образ Богоматери контрастирует со светлым фоном – на первый взгляд это облака, но при внимательном взгляде они превращаются во множество лиц ангелов. Босые ступни Марии едва касаются клубящихся облаков – она одновременно парит и ступает. Гладкие волосы Мадонны укрыты покрывалом песочного цвета, а фигура завернута в лазурный плащ. Взгляд Богородицы направлен точно на зрителей, а облик наполнен спокойного достоинства и ожидания своей предначертаной участи. Женщина легко несет крупного и тяжелого не по возрасту младенца Иисуса. Его кудрявые волосы лежат в беспорядке, в серьезный взгляд карих глаз полон тревоги, уверенности и сурового смирения.

  1. Перед вами карта военных действий в период Крестьянской войны в Германии.

Ответьте на вопросы: а) дайте название территории, где проходили военные действия

Б) какие территории были охвачены войной крестьян?

В) по каким признакам Вы определите, что в стране крестьяне воевали в одиночку, без союзников?






























Скачать

© 2023, 162 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!