СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по математике 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике 2 класс»





Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

на заседании МС

заместитель директора по

директор МБОУ «СОШ № 3»

МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе

образовательному процессу

п. Пурпе

протокол №____

«___»______________2017 г.

приказ № ____

от «___»___________2017 г.

__________________________


_________________________

от «___»___________2017 г

__________________________

(подпись и ФИО руководителя МС)

(подпись и ФИО заместителя директора)

(подпись и ФИО директора школы)



М.П.









МАТЕРИАЛЫ


по математике

(предмет)



ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ ГОДОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 2б КЛАССА

в 2016- 2017 учебном году



муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района























п. Пурпе

2014 г.


Пояснительная записка

к материалам по математике

для осуществления контроля в рамках годовой аттестации в 2013-2014 учебном году

учащихся 2б класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района

1. Назначение материалов – установить соответствие качества подготовки учащихся 2б класса по математике требованиям ФГОС НОО

2. Документы, определяющие содержание материалов.

Содержание материалов определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ МО РФ и науки от 06.10.2009 № 373);

3. Характеристика структуры и содержания материалов.

Работа по математике состоит из двух частей. Часть I. 6 заданий базового уровня сложности. Часть II. 3 задания повышенного уровня сложности.

Содержание контролируемого требования


№ задания

Часть I. Базовый уровень сложности.

Числа и величины

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц

№5

читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

№3

Арифметические действия

выполнять письменно действия с числами от 1 до 100 (сложение, вычитание) с использованием таблиц сложения и вычитания чисел, алгоритмов письменных арифметических действий

№2

выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных (в том числе с нулём и числом 1)

№2, 6

вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

№2

Работа с текстовыми задачами

решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия)

№1

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

№4

Геометрические величины


вычислять периметр прямоугольника и квадрата

№4

Работа с информацией


Читать несложную готовую таблицу

№6

Часть II. Повышенный уровень сложности.

Числа и величины


классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия

№1

Арифметические действия

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

№2

Работа с текстовыми задачами

находить разные способы решения задачи

№3

4. Дополнительные материалы и оборудование - нет необходимости в их использовании

5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Часть I оценивается по разработанным критериям.

  • Задания, оцениваемые в 2 балла: №1, № 4, №5.

  • Задания №2, №3 оцениваются от 1 до 9 баллов и от 1 до 3 баллов (по 1 баллу за каждое правильное вычисление, верное сравнение величин).

  • Задание №6 оценивается в 4 балла: 2 балла за верно выполненное задание а) и 2 балла за верно выполненное задание б).

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 22 балла.

Работа не содержит ошибок (22 балла) – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы (22 - 16 баллов) - оценка «4»;

выполнено не менее 50% объёма работы (11 баллов) - оценка «3»;

выполнено менее 50% объёма работы (10 баллов и менее) - оценка «2».

Выполнение (или невыполнение) части II на выставление оценки не влияет.

6. Условия проведения контрольного мероприятия - работа выполняется в течение 40 минут на индивидуальных листах.















































Часть I.

Вариант 1

1. Реши задачу.

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько всего детей приняли участие в соревнованиях?

2. Вычисли значения выражений.

а) запиши решение столбиком

56 + 37 б) 12 : 3 3  2 + 17

74 - 39 8  2 35 – (3 + 7)

70 - 43 1  9 0 + 8 - 2


3. Сравни.

3 см 5мм … 34 мм

7 дм …7 см

1м …100 см

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычисли периметр.

5. Вставь нужные числа 2, 4, 6, … 20

6. Дети собирали марки и приклеивали их в альбом.

Имя ребёнка

Количество страниц в альбоме

Количество марок на одной странице

Лена

3

6

Саша

5

4

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

а) Чей альбом меньше и на сколько страниц? ____________________________________

б) Кто из детей собрал больше марок? Напиши имя ребёнка ________________________

Часть II.

1. Выпиши две тройки чисел, у которых есть общие свойства. Объясни свой ответ.

4, 20, 16, 40, 60, 6, 2

2. Вычисли удобным способом.

18 + 7 + 13 + 22

26 + 19 + 24 + 1

3. Реши задачу разными способами.

В бидоне было 30 л молока. Из него налили молоко в банки: в одну 5 л, а в другую 3 л. Сколько литров молока осталось в бидоне?



Часть I.

П77. длинами сторон 50 мм и 6 Вариант 2

1. Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип - на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

2. Вычисли значения выражений.

а) запиши решение столбиком

65 - 48 б) 18 : 6 2  7 + 50

26 + 49 8  3 90 - (43 – 40)

80 - 23 12  0 12 + 8 - 2


3. Сравни.

10 см … 1 дм

6 см 7 мм …. 70 мм

9 дм …. 1 м

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Вычисли периметр.

5. Вставь нужные числа 3, 6, 9, … 21

6. В школу купили настольные игры.

Название игры

Количество наборов

Цена набора

«Шашки»

3

9 р.

«Хозяюшка»

2

10 р.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

а) Сколько всего наборов игр купили? _________________________________

б) За какие игры заплатили больше денег? ________________________________________

П7Частьчч7чч. длина Часть II.

1. Выпиши две тройки чисел, у которых есть общие свойства. Объясни свой ответ.

3, 10, 1, 30, 50, 5, 15

2. Вычисли удобным способом.

11 + 5 + 9 + 15

47 + 35 + 13 + 5

3. Реши задачу разными способами.

Таня сделала покупку на 15 р. У неё было 10 р. и 50 р. Сколько рублей у неё осталось?

ми сторон 50 мм и 6 6оллл





Ответы

Вариант 1

1. Реши задачу.

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько всего детей приняли участие в соревнованиях?

  1. 27+ 16=43 (м.)

  2. 27 + 43 =70 (д.)

Ответ: 70 детей.

2. Вычисли значения выражений.

56 + 37 = 93 12 : 3 =4 3  2 + 17 = 23

74 - 39 = 35 8  2 =16 35 – (3+ 7) =25

70 - 43 = 27 1  9 = 9 0 + 8 - 2 = 6

3. Сравни.

3 см 5мм 34 мм

7 дм 7 см

1м = 100 см

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычисли периметр.

(4+2)  2 = 12 (см)

4  2 + 2  2 =12 (см)

Допускается: 4 + 3+ 4 + 3= 12 (см)

Ответ: 12 см.

5. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

6. Дети собирали марки и приклеивали их в альбом.

Имя ребёнка

Количество страниц в альбоме

Количество марок на одной странице

Лена

3

6

Саша

5

4

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

а) Чей альбом меньше и на сколько страниц? Лены, на 2 страницы.

б) Кто из детей собрал больше марок? Напиши имя ребёнка Саша.

Часть Часть II.

1. Выпиши две тройки чисел, у которых есть общие свойства. Объясни свой ответ.

4, 20, 16, 40, 60, 6, 2.

2, 4, 6 – однозначные числа, 20, 40, 60 – двузначные числа, 6, 16, 60 – в записи числа есть цифра 6.

2. Вычисли удобным способом.

18 + 7 + 13 + 22 = (18 + 22) + (7 + 13) = 50

26 + 19 + 24 + 1 = (26 +24) + (19 +1) = 70

3. Реши задачу разными способами.

В бидоне было 30 л молока. Из него налили молоко в банки: в одну 5 л, а в другую 3 л. Сколько литров молока осталось в бидоне?

30 – 5 – 3 = 22 (л) Ответ: 22 литра.

30 – (5 + 3) = 22 (л) Ответ: 22 литра.

Вычисли. Выпиши числа, 50 мм и





Ответы.

Вариант 2.

1. Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип - на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

1)34+17=51(л.)

2) 34+51=85 (д.)

Ответ:85 деревьев.

2. Вычисли значения выражений.

65 - 48 = 17 18 : 6= 3 2  7 + 50 =64

26 + 49 =75 8  3=24 90 - (43 – 40) = 87

80 - 23 =57 12  0 =0 12 + 8 - 2=28

3. Сравни.

10 см = 1 дм

6 см 7 мм

9 дм

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Вычисли периметр.

(4+3)  2 = 14 (см)

4  2 + 3  2=14 (см) – периметр.

Допускается: 4+4+3+3=14 (см)

Ответ: 14 см.

5. 3, 6, 9, 11, 12, 15, 18, 21.

6. В школу купили настольные игры.

Название игры

Количество наборов

Цена набора

«Шашки»

3

9 р.

«Хозяюшка»

2

10 р.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

а) Сколько всего наборов игр купили? 5 наборов.

б) За какие игры заплатили больше денег? «Шашки»

длина Часть II.

1. Выпиши две тройки чисел, у которых есть общие свойства. Объясни свой ответ.

3, 10, 1, 30, 50, 5, 15.

1, 3, 5 – однозначные числа; 10, 30, 50 – двузначные числа; 5, 15, 50 – в записи числа есть цифра 5.

2. Вычисли удобным способом.

11 + 5 + 9 + 15 = (11 +9) + (15 + 5) = 40

47 + 35 + 13 + 5 = (47 +13) + (35 + 5) = 100

3. Реши задачу разными способами.

Таня сделала покупку на 15 р. У неё было 10 р. и 50 р. Сколько рублей у неё осталось?

10 + 50 – 15 = 45 (р.) Ответ: 45 рублей.

50 – 15 + 10 = 45 (р.) Ответ: 45 рублей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей