СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа история Европы 18 века

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа история Европы 18 века»

Итоговая работа история Европы 18 века

 1.Луддиты это:

А) Разрушители машин в Англии; Б) Бродяги в Ирландии;

В) Собиратели рыбьего жира в Исландии; Г) Пастухи в Шотландии.

2. Назовите дату принятия Конституции США.

А) 1776 г.; Б) 1787 г.; В) 1797 г.; Г) 1777 г.;

3. Назовите период Семилетней войны ….

4. Директория – это:

А) Административная единица Франции; Б) Правительство Франции;

В) Парламент Франции; Г) Суд во Франции.

5.Укажите наиболее развитые европейские страны :

 А) Нидерланды, Англия, Франция; Б) Португалия, Германия, Испания;

В) Италия, Дания, Швеция; Г) Швеция, Италия, Англия

6.Какие принципы свойственны капитализму.

А)общественная государственная собственность; Б)использование наемного труда;

В) использование труда рабов; Г)свободное рыночное хозяйство

Д) стремление к прибыли

7.Промышленный переворот – это

А)переход от ремесленного производства к мануфактурному производству

Б)переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике

В)переход от присваивающего хозяйства к производящему

Г)переход от индустриального общества к информационному

8. Порядок правления государством, при котором правительство несет ответственность перед представительным органом,а короли властвуют, но не правят

 А) протекторат Б) абсолютная монархия В) парламентская монархия Г)парламентская республика

9. Соедините понятие и его определение

1.уния

2.колония

3.метрополия

4. экспансия

5. протекторат

А. союз

Б. страна, владеющая колониями.

В. территориальное расширение, захваты территорий

Г. страна, полностью зависимая от другой страны

Д. государство находится по защитой другого





В1. Соотнеси понятия и определения

Понятия

Определения

А. Абсолютизм

1. Страна, владеющая колониями

Б. Буржуазия

2. Машина для обезглавливания

В. Гильотина

3. Форма правления, при которой верховная власть принадлежит

неограниченно одному лицу- монарху

Г. Метрополия

4. Класс капиталистических собственников

Д. Диктатура

5. Ничем не ограниченная власть лица или группы лиц

В2. Выбери «четвертого лишнего» и объясни, почему он лишний

А) буржуазия, гугеноты, наемные рабочие, дворяне

Б) самолет, паровая машина, прялка «Дженни», прокатный стан

В) якобинцы, термидорианцы, жирондисты, гёзы

Г) Д.Дефо, Дж. Свифт, У. Хогарт, И.В.Гёте

Д) Вольтер, Моцарт, Монтескьё, Дени Дидро

Прочитать текст и ответить на вопросы

Жан де Кревекер. Письма американского фермера

(фрагмент)

… Откуда произошли все эти люди? Они являются смешением англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами…

Я уважаю их за то, что они уже сделали, - за точность и мудрость, с которой они заселили территорию; за приятность их манер; за их раннюю любовь к литературе, за их древний колледж – первый в этом полушарии; за их трудолюбие… В этом великом американском убежище бедняки Европы… встретились вместе. В Европе они были как многие бесполезные растения…они засыхали, они были скошены нуждою, голодом и войной…Раньше они не числились ни в каких гражданских списках своей страны, за исключением списков бедных. Теперь они считаются гражданами.

С 1. Кто такие американцы?

С 2. В чем видит автор их заслуги?

С 3. Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах?

С 4. Разделяете ли вы точку зрения автора? Свое мнение обоснуйте.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!