СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по всеобщей истории 7 класс 2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая проверочная работа по всеобщей истории 7 класс, 2 вариант

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по всеобщей истории 7 класс 2 вариант»

7 класс

Итоговая проверочная работа по всеобщей истории

Вариант 2

Работу выполнил ___________________________________________________________

Перечень тем

А) Великие географические открытия

Б) Реформация и Контрреформация в Европе

В) Европейское Возрождение

Г) Эпоха Просвещения

  1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

1)








3)

2)










4)



Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.



А

Б

В

Г





2. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«…В XVIII в. самым распространенным чтением европейцев стал роман – крупное прозаическое произведение, повествующее о превратностях человеческой судьбы. Выдающимися авторами были Даниэль Дефо, Джонатан Свифт, Пьер­Огюстен Бомарше, Иоганн­Вольфганг Гете. В их творчествеможно проследить влияние идей Просвещения в литературе. Дефо утверждал в своем «романе действия» «Робинзон Крузо» нового положительного героя, который трудолюбием и умом достиг всего: покорил дикую природу, просветил доброго дикаря Пятницу. Другой английский писатель Дж. Свифт в приключенческом романе "Путешествие Гулливера" пытался показать пороки современного общества. Герои Бомарше («Женитьба Фигаро», «Севильский цирюльник») ­ простые люди из неблагородных сословий, своим трудолюбием, умом, человечностью противопоставлялись аристократам. Эти авторы утверждали естественные права человека. …»

Ответ : ________________

3. С каким их данных событий (процессов) связано слово «конкистадор»? Запиши букву, которой обозначено данное событие.

Ответ: ________________________________________________________________

Объясните смысл этого слова.

Ответ: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3–5 только по выбранной вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3–5 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3–5 буквы должны быть одинаковыми.

Выбранная тема: ______ (укажите букву в перечне).



4. Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с этим событием. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).



Личность

Действие

















5. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.





6. Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с этим событием (процессом). Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Используя данные исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории зарубежных стран.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!