СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по мировой художественной культуре для 10 класса. Базовый уровень

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная итоговая проверочная работа для 10 класса может быть использована для проверки уровня знаний обучающихся за год. Она охватывает все темы учебного курса, включает в себя как тестовые задания, так и задания аналитического характера.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по мировой художественной культуре для 10 класса. Базовый уровень»

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

10 класс

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  1. Выберите один правильный ответ:

- характерной особенностью скифской культуры является…

А) изображение иероглифов

Б) геометрический орнамент

В) звериный стиль

- особенностями готического стиля в архитектуре являются…

А) витражные окна, узкие и высокие башни, богато украшенный фасад с резными деталями 

Б) толстые стены, маленькие окна, наличие арок

В) монументальность, внешняя простота убранства, внутреннее богатство

- к шедеврам Древнегреческого искусства относятся…

А) театр Диониса, статуя Зевса, Парфенон

Б) Колизей, колонна Траяна, Сфинкс

В) Пантеон, Акрополь, конная статуя Марка Аврелия

- картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке…

А) декор

Б) мозаика

В) фреска

- священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории…

А) картина

Б) икона

В) панно


  1. Установите соответствие между ПОНЯТИЯМИ, обозначенными буквами, и их ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, обозначенными цифрами.



А) МИФ 1) повествование, передающее представления людей

о мире, месте человека в нём, о происхождении

всего сущего, о богах и героях

Б) ЗИККУРАТ 2) порядок, или последовательность использования

определённых элементов в определенной

архитектурно-стилевой обработке

В) ОРДЕР 3) площадь в Древнем Риме, где сосредоточивалась

общественная жизнь города

Г) БАЗИЛИКА 4) многоступенчатое культовое сооружение, башня

из поставленных друг на друга параллелепипедов

или усечённых пирамид, не имевших интерьера

Д) ОРДЕР 5) античная и средневековая постройка (обычно

храм) в виде удлинённого прямоугольника с

двумя продольными рядами колонн внутри

  1. Назовите несколько характерных особенностей данных КУЛЬТУР.

Ямная, катакомбная, срубная культура Луганщины


Китайская архитектура



Японское садовое искусство



Культура древних народов Мезоамерики


Культура первобытного мира




  1. Установите соответствие между НАЗВАНИЯМИ произведений архитектуры, обозначенными буквами, и их ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, обозначенными цифрами.

А) СТОУНХЕНДЖ





1 )

Б) ТАДЖ МАХАЛ





2 )

В) ПАНТЕОН





3 )

Г) ХРАМ НЕБА





4 )

Д) ПАРФЕНОН






5 )



  1. Установите соответствие между НАЗВАНИЯМИ произведений живописи, обозначенными буквами, их ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, обозначенными цифрами, и их авторами, обозначенными буквами.

А)КАЮЩАЯСЯ МАРИЯ МАГДАЛИНА






1 )

А) Тициан

Б)ГЕНТСКИЙ АЛТАРЬ




2 )

Б) Леонардо да Винчи

В)СИКСТИНСКАЯ МАДОННА






3 )

В) Микеланджело

Г) СТРАШНЫЙ СУД






4 )

Г) Ян ван Эйк

Д) ДЖАКОНДА

5 )

Д) Рафаэль Санти



  1. Напишите отзыв на произведение искусства (проанализируйте) на выбор: Колизей; Тадж Махал; А. Рублев «Троица»; Мирон «Дискобол»; Собор Парижской Богоматери.

Автор: Давыдюк О.Н., учитель МХК, специалист

высшей квалификационной категории, учитель-методист


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!