СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 2- х классов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

по учебному предмету «Русский язык»

для обучающихся 2- х  классов

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 2- х классов»

Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ

________/ Закирзянова А.И. по учебной работе «Многопрофильный лицей»

Протокол № 1 ___________/Насырова Е.А.. _______________Тибаев Р.Т.

от «__ » августа 2022 г. « _ » августа 2022 г. Приказ № _ОД от «__ 08.2022г.







Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

по учебному предмету «Русский язык»

для обучающихся 2- х классов



МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан





Выполнила

учитель начальных классов

Шакурова Э.Р.



















2022 / 2023 учебный год



Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

2022-2023 учебного года для учащихся 2 класса

Зимний денёк.

        Был морозный денёк. Кругом лежит пушистый снег. Петя и Илья бегут на каток. Там звучит музыка. На коньках мальчики скользят по льду. Ольга и Яна идут в парк. Девочки принесли корм для птиц. На кустах весело чирикают воробьи. Пёс Барбос лает на птиц.

(43 слова)

        Слова для справок: скользят, чирикают, лает.


Грамматическое задание:


Вариант 1


1. Спишите второе предложение, разделив слова для переноса.

2. В пятом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

3. Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь, ель, кран, поезд.


Грамматическое задание:


Вариант 2


1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса

2. В седьмом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

3. Укажите в словах количество букв и звуков:

Ольга, яма, карта, маяк.



















Критерии оценивания и ошибок письменных контрольных работ

Оценки:

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.


Учет ошибок в диктанте:

1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове написал неправильно букву )

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву вместо другой в слове )


Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове дважды написано в конце неправильная буква. Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.


За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

















ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Ответы.

1 вариант


1 задание

2 задание

3 задание

1 вариант

Кру/гом ле/жит пу/шис/тый снег

На коньках мальчики скользят по льду.

Дождь-5букв, 4звука,

Ель- 3 буквы,3 звука, кран- 4 буквы,4 звука, поезд- 5 букв, 6звуков.


2 вариант

Был мо/роз/ный де/нёк.

Девочки принесли корм для птиц.

Ольга- 5 букв, 4 звука, яма- 3 буквы,4 звука, карта - 5 букв,5 звуков, маяк- 4 буквы, 5 звуков.



 Оценки:

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.





































Анализ контрольной работы

за 2 четверть 2021 – 2022 учебный год

русскому языку (диктант с грамматическим заданием)

класс ____

дата____________

учитель __________



Всего в классе

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач.

% усп.

диктант



__чел.

____%

__чел.

___%

____чел.

____%

____чел.

_____%

Ф.И.____________________________________________________________________________________________





Грамматическое задание



__чел.

____%

__чел.

___%

____чел.

____%

____чел.

_____%

Ф.И.___________________________________________________________________________________________







Допустили ошибки:


Кол-во учащихся

%

Ча, ща, чу, щу, жи,ши



Безударная гласная



Парная согласная



Правописание предлогов со словами



Непроизносимая согласная



Обозначение начала и конца предложений



Непроверяемая безударная гласная (слов.сл.)



Разделительный ь или/ъ



Написание имен собственных



Пропуск и замена букв



Сочетания чк, чн, нщ



Перенос слов



ДОБАВЛЯЕТЕ СВОЕ!!!









В грамматическом задании:

















Сравнительный анализ качества знаний и успеваемости



Качество знаний (диктант),%

Успеваемость

(диктант), %

Качество знаний (грамм.зад),%

Успеваемость

(грамм.зад.), %

Входная контр.работа





Рубежная контр.работа







Выводы:


Показатели качества знаний улучшились (ухудшились) на ______%



Типичные ошибки, допускаемые обучающимися:

1.

2.

3.


Неполное усвоение учебного материала по следующим темам:

1.

2.

3.



Для ликвидации пробелов в знаниях будет предпринято:

1.

2.





Подпись учителя_____________ Ф.И.О________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!