Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ
________/ Закирзянова А.И. по учебной работе «Многопрофильный лицей»
Протокол № 1 ___________/Насырова Е.А.. _______________Тибаев Р.Т.
от «__ » августа 2022 г. « _ » августа 2022 г. Приказ № _ОД от «__ 08.2022г.
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
по учебному предмету «Русский язык»
для обучающихся 2- х классов
МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
Выполнила
учитель начальных классов
Шакурова Э.Р.
2022 / 2023 учебный год
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
2022-2023 учебного года для учащихся 2 класса
Зимний денёк.
Был морозный денёк. Кругом лежит пушистый снег. Петя и Илья бегут на каток. Там звучит музыка. На коньках мальчики скользят по льду. Ольга и Яна идут в парк. Девочки принесли корм для птиц. На кустах весело чирикают воробьи. Пёс Барбос лает на птиц.
(43 слова)
Слова для справок: скользят, чирикают, лает.
Грамматическое задание:
Вариант 1
1. Спишите второе предложение, разделив слова для переноса.
2. В пятом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
3. Укажите в словах количество букв и звуков:
Дождь, ель, кран, поезд.
Грамматическое задание:
Вариант 2
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса
2. В седьмом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
3. Укажите в словах количество букв и звуков:
Ольга, яма, карта, маяк.
Критерии оценивания и ошибок письменных контрольных работ
Оценки:
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Учет ошибок в диктанте:
1.Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, ученик дважды в слове написал неправильно букву )
2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву вместо другой в слове )
Ошибкой считается:
1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.
2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).
3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове дважды написано в конце неправильная буква. Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Ответы.
1 вариант
| 1 задание | 2 задание | 3 задание |
1 вариант | Кру/гом ле/жит пу/шис/тый снег | На коньках мальчики скользят по льду. | Дождь-5букв, 4звука, Ель- 3 буквы,3 звука, кран- 4 буквы,4 звука, поезд- 5 букв, 6звуков. |
2 вариант | Был мо/роз/ный де/нёк. | Девочки принесли корм для птиц. | Ольга- 5 букв, 4 звука, яма- 3 буквы,4 звука, карта - 5 букв,5 звуков, маяк- 4 буквы, 5 звуков. |
Оценки:
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Анализ контрольной работы
за 2 четверть 2021 – 2022 учебный год
русскому языку (диктант с грамматическим заданием)
класс ____
дата____________
учитель __________
| Всего в классе | Работу выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | % кач. | % усп. |
диктант | | | __чел. ____% | __чел. ___% | ____чел. ____% | ____чел. _____% Ф.И.____________________________________________________________________________________________ | | |
Грамматическое задание | | | __чел. ____% | __чел. ___% | ____чел. ____% | ____чел. _____% Ф.И.___________________________________________________________________________________________ | | |
Допустили ошибки: | Кол-во учащихся | % |
Ча, ща, чу, щу, жи,ши | | |
Безударная гласная | | |
Парная согласная | | |
Правописание предлогов со словами | | |
Непроизносимая согласная | | |
Обозначение начала и конца предложений | | |
Непроверяемая безударная гласная (слов.сл.) | | |
Разделительный ь или/ъ | | |
Написание имен собственных | | |
Пропуск и замена букв | | |
Сочетания чк, чн, нщ | | |
Перенос слов | | |
ДОБАВЛЯЕТЕ СВОЕ!!! | | |
| | |
| | |
В грамматическом задании: | | |
| | |
| | |
| | |
Сравнительный анализ качества знаний и успеваемости
| Качество знаний (диктант),% | Успеваемость (диктант), % | Качество знаний (грамм.зад),% | Успеваемость (грамм.зад.), % |
Входная контр.работа | | | | |
Рубежная контр.работа | | | | |
Выводы:
Показатели качества знаний улучшились (ухудшились) на ______%
Типичные ошибки, допускаемые обучающимися:
1.
2.
3.
Неполное усвоение учебного материала по следующим темам:
1.
2.
3.
Для ликвидации пробелов в знаниях будет предпринято:
1.
2.
Подпись учителя_____________ Ф.И.О________________