СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Итоговая контрольная работа в рамках внутришкольного контроля качества образования по алгебре и геометрии (10 класс)"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит материалы по алгебре и геометрии в двух вариантах, шкалу перевода баллов в оценку, кодификатор элементов содержания по математике для составления КИМов.

Просмотр содержимого документа
«10кл алгебра 26 мая»

Вариант 1.

.

Часть 1

1. Най­ди­те  , если  .

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния   .

3. Найдите значение выражения   .

4. Найдите значение выражения    при  .

5.

6 . Решите уравнение

7. Найдите корень уравнения

8 . Найдите корень уравнения

9. Вычислите


Часть 2

10. а) Решите уравнение sin2х +2sin2 х =0.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие

отрезку [-2π; -π/2].

11. Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в седьмом подъезде в квартире № 462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На каждом этаже число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)







Вариант 2.

Часть 1

1.


2. Най­ди­те зна­че­ние выра­же­ния   .

3. Найдите значение выражения   .

4. Найдите значение выражения    при  .

5.

6 . Решите уравнение

7 . Найдите корень уравнения

8. Найдите корень уравнения

9. Вычислите


Часть 2

10. а) Решите уравнение 2sin2 х - sin2х =0.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие

отрезку [3π/2;3π].


11. Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 110 квартир?



Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе в рамках внутришкольного контроля качества образования по алгебре и геометрии в 10 классе

в 2020-2021 уч. году.



Контрольная работа рассчитана на 80 минут, из них- 40 мин. на алгебру и 40 мин. на геометрию.

Контрольная работа по алгебре состоит из двух частей: 1 часть содержит 9 заданий, 2 часть- 2 задания, которые выбраны из 2 части профильной и базовой математики ЕГЭ.

Контрольная работа по геометрии также состоит из двух частей: 1 часть содержит 4 задания, 2 часть- 3 задания различного уровня сложности.



Шкала перевода баллов в оценку

оценка

2

3

4

5

итого

алгебра

1-4 б

5-8 б

9-10 б

11 б

11 б

геометрия

1-2 б

3-4 б

5-7 б

8 б

8 б




Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов

Код раздела

Код контролируемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями итоговой контрольной работы

1


алгебра

1.1


Числа, корни и степени


1.1.1

Корень степени n 1 и его свойства.


1.1.2

Степень с рациональным показателем и её свойства.


1.1.3

Свойства степени с действительным показателем.

1.2


Основы тригонометрии


1.2.1

Синус, косинус, тангенс произвольного угла.


1.2.2

Основные тригонометрические тождества.


1.2.3

Формулы приведения.

1.3


Логарифмы


1.3.1

Логарифм числа.


1.3.2

Логарифм произведения, частного, степени.

1.4


Преобразование выражений


1.4.1

Преобразование тригонометрических выражений.


1.4.2

Преобразование логарифмических выражений.

1.5


Уравнения


1.5.1

Иррациональные уравнения.


1.5.2

Показательные уравнения.


1.5.3

Логарифмические уравнения.


1.5.4

Квадратные уравнения.


1.5.5

Тригонометрические уравнения.

2


геометрия

2.1


Прямые и плоскости в пространстве


2.1.1

Пересекающиеся, параллельные, скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых.


2.1.2

Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства.


2.1.3

Параллельность плоскостей, признаки и свойства.


2.1.4

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства, перпендикуляр и наклонная, теорема о трех перпендикулярах.


2.1.5

Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства.

2.2


Многогранники


2.2.1

Параллелепипед, свойство диагонали параллелепипеда.


2.2.2

Правильная четырехугольная пирамида, ребра, грани, апофема; боковая и полная поверхность правильной пирамиды.


2.2.3

Куб, грани, ребра, вершины, сечения куба.

2.3


Координаты и векторы


2.3.1

Вектор, модуль вектора, равенство векторов, сложение векторов по правилу треугольника, по правилу параллелепипеда, умножение вектора на число.


2.3.2

Компланарные векторы, разложение по трем некомпланарным векторам.

2.4


Измерение геометрических величин


2.4.1

Площадь квадрата, равнобедренного треугольника, теорема Пифагора.


2.4.2

Длина отрезка, периметр многоугольника.


Просмотр содержимого документа
«титульный лист 2021г»



«РАССМОТРЕНО» «РЕКОМЕНДОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Протокол заседания МС Директор школьного методического МБОУ Глубокинкой казачьей МБОУ Глубокинской

объединения_____________ СОШ №1 №________ казачьей СОШ №1

________________________ от « ____» _________20___г. М.С.Некрасова_________

___________________________ подпись

подпись ______________________________

/___________________________ / подпись (приказ_______№_______)

Ф.И.О Руководитель МС: Л.А.Кривошлыкова «____» ___________ 20___г.







Итоговая контрольная работа в рамках внутришкольного контроля качества образования

по алгебре и геометрии

в 10 классе



Учитель: _________________/Н.А.Таран/

















-2020-2021 уч.г. -




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!