СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа предназначена для итогового контроля в рамках промежуточной аттестации по всеобщей истории в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс»

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

(промежуточная аттестация)



Вариант 1

1. Перечислите причины экономического подъёма в послевоенные годы в странах Западной Европы (укажите не менее 5-ти причин).

2. Как назывался путь экономического развития с широким вовлечением в производство и сферу обслуживания почти всей свободной рабочей силы, рост потребляемых сырьевых и энергетических ресурсов.

3. Расставьте события в хронологической последовательности.

  1. Благополучное разрешение Карибского кризиса.

  2. Кампания по проверке лояльности госслужащих, «очищение» аппарата от либералов и коммунистов.

  3. Ипотечный кризис в США.

  4. Ликвидация незначительной государственной собственности в экономике.

4. Для какой страны характерно выражение «политического маятника».

  1. США

  2. Франция

  3. Великобритания

  4. Италия

5. Для какой европейской страны характерен термин «экономическое чудо». Назовите страну и не менее 3-х причин быстрого экономического подъёма.

6. Каковы были последствия «шоковой терапии» для стран Центральной и Восточной Европы. Назовите не менее 4-х последствий.

7. Что характерно для стиля поп-арт.

  1. Отрицание визуальной информации, рассмотрение искусства как сообщения.

  2. Использование оптических эффектов.

  3. Создание сложных механических движущихся устройств.

  4. Искусство, стремящееся к фотографической иллюзорности изображения.

  5. Массовое искусство, утверждающее, что любая вещь может быть предметом искусства.

8. Постиндустриальное общество – это ………

9. Расшифруйте аббревиатуру ФРГ









Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

(промежуточная аттестация)



Вариант 2

1. Перечислите особенности культуры второй половины XX века. (укажите не менее 5-ти особенностей).

2. Как назывался путь экономического развития с широким вовлечением в производство и сферу обслуживания энергосберегающей, материалосберегающей и природоохранительной технологии.

3. Расставьте события в хронологической последовательности.

  1. «Сострадательный неоконсерватизм»

  2. Широкое медицинское страхование.

  3. Создание механизма сочетания частной инициативы и социально-ориентированного развития с опорой на гражданское общество.

  4. Первые законы по ограничению расовой дискриминации.

4. Для какой страны характерна эпоха голлизма.

  1. США

  2. Франция

  3. Великобритания

  4. Италия

5. Для какой европейской страны характерен термин «бархатная революция». Назовите страну и не менее 3-х последствий «бархатной революции».

6. Назовите не менее 4-х причин «экономического чуда» в Японии.

7. Что характерно для стиля оп-арт.

  1. Отрицание визуальной информации, рассмотрение искусства как сообщения.

  2. Использование оптических эффектов.

  3. Создание сложных механических движущихся устройств.

  4. Искусство, стремящееся к фотографической иллюзорности изображения.

  5. Массовое искусство, утверждающее, что любая вещь может быть предметом искусства.

8. Научно-техническая революция – это ……..

9. Расшифруйте аббревиатуру ГДР








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!