Итоговая контрольная работа. Цель: проверить, как сформированы у учащихся вычислительные навыки, умения решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. Вариант 1. Реши задачу. За день продали 36 пирожков с мясом, а с капустой – в 4 раза меньше. Сколько всего пирожков продали? Реши примеры. Выполни проверку. 36 + 22 = 43 - 15 = 57 + 18 = 70 – 54 = Сравни выражения. 7 ∙ 8 … 8 ∙ 7 3 ∙ 7 … 4 ∙ 6 5 ∙ 2 + 5 ∙ 3 … 5 ∙ 6 4 ∙ 4 … 9 ∙ 3 – 2 ∙ 4 4.Реши уравнения. 12 : х = 6 х – 28 = 32 х ∙ 8 = 24 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см . Вычисли его периметр. 6. Вычисли. 3 ∙ 7 = 40 : 5 = 6 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 27 : 3 = 9 : 9 = 7* Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными. 7м = … дм 76 дм = … м … дм 3 дм = … см 3м 9 дм = … дм 8.*Составь программу действий и вычисли. 9 ∙ 5 + 2 ∙ 8 – 24 : 6= 90 – 32: 8 – 5 ∙ 3 = | Итоговая контрольная работа. Вариант 2. Реши задачу. В маленьком аквариуме 6 рыбок , а в большом – в 3 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах? Реши примеры. Выполни проверку. 35 + 42 = 53 - 16 = 48 + 17 = 80 – 46 = Сравни выражения. 5 ∙ 8 … 8 ∙ 5 2 ∙ 7 … 3 ∙ 6 4 ∙ 2 + 4 ∙ 3 … 4 ∙ 6 7 ∙ 4 … 8 ∙ 3 – 3 ∙ 4 4.Реши уравнения. 2 ∙ х = 18 х – 40 = 17 42 : х = 7 5. Начерти квадрат со сторонами 4 см и 2 см . Вычисли его периметр. 6. Вычисли. 5 ∙ 6 = 45 : 9 = 4 ∙ 5 = 10 ∙ 6 = 18 : 3 = 8 : 8 = 7*. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными. 5м = … дм 43 дм = … м … дм 8 дм = … см 8 м 2 дм = … дм 8.* Составь программу действий и вычисли. 8 ∙ 5 + 2 ∙ 7 – 24 : 4= 70 – 30: 6 – 8 ∙ 3 = |