СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс в трех вариантах

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 7 класс»

Итоговая работа по математике 7 класс

Вариант 1

ФИ__________________________________________

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения − 3⋅(− 3,9)−9,6=________________________________________

Ответ:_____________________________

2.На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,09?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 1) A 2) B 3) C 4) D

Ответ:________________________

3.

________________________________

________________________________

________________________________

Ответ:_________________

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 А)

Б)

В)

  За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам.

Ответ:________________________

5.Упро­сти­те вы­ра­же­ние  , най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

_______________________________________________________________________________________

Ответ:________________________


Модуль «Геометрия»

  1. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 43° и 88°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

________________________________________________________________________________

Ответ:________________________

7. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС=16, ВМ - ме­ди­а­на, ВМ=12. Най­ди­те АМ.

___________________________________________________________

Ответ:________________________

8. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ражён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его вы­со­ты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:________________________


9. Выберите номер правильного ответа.


Модуль «Реальная математика»

10. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

 Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. Ответ:________________________

11. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в некотором городе за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.

Ответ:________________________

12. В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Во­сток» со­став­ля­ло 800 тыс. че­ло­век, а в конце года их стало 880 тыс. че­ло­век. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?

Ответ:________________________


Часть 2

Модуль «Алгебра»

13. Со­кра­ти­те дробь:    =_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Модуль «Геометрия»

14. Отрезки АС и ВD пересекаются в точке О.  ВD = АС, ОВ=ОС.                                              

а) Докажите, что  ∆ АОВ =  ∆ СОD;

            б) Найдите периметр   ∆ СОD, если АВ=9см, ВО=5см, ОD=7см.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итоговая работа по математике 7 класс

Вариант 2

ФИ__________________________________

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения − 4⋅(− 3,3)−8,6=_________________________________________

Ответ:________________________

  1. Н а координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,508; 0,85; -0,05; 0,058. Какой точкой изображается число 0,058?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 1) A 2) B 3) C 4) D Ответ:________________________

  1. Решите уравнение 6x + 15 = x.

________________________________

________________________________

________________________________

Ответ:_________________

  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

Функ­ции А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

Гра­фи­ки

Ответ:________________________

  1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при а = . . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

____________________________________________________________________________________

Ответ:________________________


Модуль «Геометрия»

  1. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 53° и 68°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

_____________________________________________________________________________________

Ответ:________________________

  1. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС=26, ВМ - ме­ди­а­на, ВМ=16. Най­ди­те АМ.

_________________________________________________________________

Ответ:________________________

  1. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ра­жен пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник. Най­ди­те длину его боль­ше­го ка­те­та.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:________________________


  1. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b параллельные, с- секущая.∟2 и ∟6

Ответ:________________________


Модуль «Реальная математика»

  1. В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га де­во­чек 8 клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся при усло­вии, что по­ка­зан ре­зуль­тат не хуже 10,8 с. Ука­жи­те но­ме­ра до­ро­жек, по ко­то­рым бе­жа­ли де­воч­ки, не по­лу­чив­шие зачет

Номер до­рож­ки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,7

10,9

9,8

11,4

Ответ:________________________

  1. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ам­пли­ту­ды вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний от ча­сто­ты ко­ле­ба­ний. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ам­пли­ту­да (в м), по го­ри­зон­таль­ной — ча­сто­та ко­ле­ба­ний (в Гц). По ри­сун­ку опре­де­ли­те ча­сто­ту ко­ле­ба­ний, если ам­пли­ту­да была равна 1 м.

Ответ:________________________


  1. В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Север» со­став­ля­ло 600 тыс. чел., а в конце года их стало 660 тыс. чел. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?

____________________________________________________________________________________

Ответ:________________________



Часть 2

Модуль «Алгебра»


  1. Со­кра­ти­те дробь:    =_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Модуль «Геометрия»

  1. Треугольники АВС и АВD имеют общую сторону АВ.  ВD = АС, СВ=АD.                                              

а) Докажите, что  ∆ АВС =  ∆ АВD;

            б) Найдите периметр   ∆ АВD, если АВ=8см, ВС=5см, АС=6см.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Итоговая работа по математике 7 класс

Вариант 3 ФИ_______________________________

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения − 5⋅(− 2,4)−9,7=______________________________________

  2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,198; −0,12; 0,19; 0,11. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,19?

Ответ:_______________________

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 1) A 2) B 3) C 4) D Ответ:__________________________

  1. Решите уравнение 9х + 28 = 2х

_________________________________________

________________________________________

Ответ:____________________________

  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

Функ­ции



 

Гра­фи­ки 

1)   2)   3)  Ответ:_______________

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам

  1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при а = -0,5. В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:______________________

Модуль «Геометрия»

  1. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 13° и 78°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:_____________________

  1. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС=48, ВМ - ме­ди­а­на, ВМ=32. Най­ди­те АМ.

Ответ:______________________________

  1. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ра­жен пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник. Най­ди­те длину его мень­ше­го ка­те­та.

Ответ:___________________________________


  1. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b параллельные, с- секущая.∟1 и ∟8

Ответ:______________________


Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не получившие зачёт.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1


 Ответ:____________________

 

  1. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ам­пли­ту­ды вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний от ча­сто­ты ко­ле­ба­ний. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ам­пли­ту­да (в м), по го­ри­зон­таль­ной — ча­сто­та ко­ле­ба­ний (в Гц). По ри­сун­ку опре­де­ли­те ча­сто­ту ко­ле­ба­ний, если ам­пли­ту­да была равна 3 м.

Ответ:______________________

12.В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Север» со­став­ля­ло 600 тыс. чел., а в конце года их стало 660 тыс. чел. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?

____________________________________________________________________________________

Ответ:________________________



Часть 2

Модуль «Алгебра»


13.Со­кра­ти­те дробь:    =__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ответ:_________________


Модуль «Геометрия»

14.Треугольники АВС и АВD имеют общую сторону АВ.  ВD = АС, СВ=АD.                                              

а) Докажите, что  ∆ АВС =  ∆ АВD;

б) Найдите периметр   ∆ АВD, если АВ=8см, ВС=5см, АС=6см.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Итоговая работа по математике в формате ОГЭ 7 класс

Структура работы:

Работа состоит из двух частей и трёх модулей: «Модуль Алгебра», «Модуль Геометрия», «Модуль Реальная Математика».

Часть 1: Модуль «Алгебра» (5 заданий), Модуль «Геометрия» (4 задания), Модуль «Реальная математика (4 задания).

Часть 2: Модуль «Алгебра» (1 задание), Модуль «Геометрия» (1 задание).

Оценивание:

Все задания первой части оцениваются 1 баллом.

Все задания второй части – 2 балла

Максимальное количество -16 баллов

Необходимо набрать в модуле «Алгебра» не менее 2 баллов, в модуле «Геометрия» -1 балл, в Модуле «Реальная математика» - 2 балла.

«2» - 0 - 5 баллов

«3» - 6 - 11 баллов

«4» - 12 – 13 баллов

«5» - 14 – 16 баллов


Ответы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Вариант 1

2,1

2

-3

413

8

49

8

4

2

14

756

10

2

2

Вариант 2

4,6

2

-3

432

8

59

13

7

1

24

60

10

1

Вариант 3

2,3

3

-4

312

13,75

89

24

5

3

23

60

10

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!