МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 1. 1.Выполните действия: 0,5 – 2 : ( + 1 ). 2.Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники? 3.Решите уравнение: 8х –3(2х+1)= 2х+4 4.Постройте отрезок КМ, где К (–1; 6), М (3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат. 5.В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале? | МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 2 1.Выполните действия: 2 : (1 – ) – 3,3. 2.Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу? 3.Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10 4.Постройте отрезок АВ, где А (–3; –2), В (2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат. 5. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго- 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? |