СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Итоговой контрольная работа по математике состоит из двух вариантов. Задания подобраны так, чтобы охватить как можно больше пройденного материала.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 6 класс»

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1.

  1. Выполните действия: 0,5 – 2  : ( + 1  ).

  2. Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них  были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?

  3. Решите уравнение: 8х –3(2х+1)= 2х+4

  4. Постройте отрезок КМ, где К (–1; 6), М (3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.

  5. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из
    первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в
    обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было
    в каждом ящике вначале?

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните действия: 2  : (1  –  ) – 3,3.

  2. Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу?

  3. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10

  4. Постройте отрезок АВ, где А (–3; –2), В (2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.

  5. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем
    во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго- 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?


 




МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 1.

1.Выполните действия: 0,5 – 2  : ( + 1  ).

2.Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них  были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?

3.Решите уравнение: 8х –3(2х+1)= 2х+4

4.Постройте отрезок КМ, где К (–1; 6), М (3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.

5.В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ 2

1.Выполните действия: 2  : (1  –  ) – 3,3.

2.Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу?

3.Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10

4.Постройте отрезок АВ, где А (–3; –2), В (2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.

5. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго- 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!