СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа для 5 класса содержит демо-версию, спецификацию и кодификатор, критерии проверки.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания и проверки административной контрольной работы»

Критерии оценивания и проверки административной контрольной работы 5 класс

Каждому заданию приписано некоторое количество баллов от 1 до 4 в зависимости от трудности задания. При оценивании результатов контрольной работы баллы, набранные учащимся, суммируются, а затем выводится оценка:

- от 19 до 22 баллов - «5»;

- от 13 до 18 баллов - «4»;

- от 7 до 12 баллов - «3»;

- от 0 до 6 баллов - «2».

1 задание

Содержание критерия

Баллы

Обоснованно получены верные ответы в четырёх пунктах

4

Каждый из пунктов верно решённых оценивается в один балл

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


Максимальный балл

4



2 задание

Содержание критерия

Баллы

Обоснованно получен верный ответ

3

Правильно построен угол, разделён лучом на заданную величину, но допущена вычислительная ошибка

2


Правильно построен угол

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


Максимальный балл

3



3 задание

Содержание критерия

Баллы

Даны все правильные варианты решения

3

Признак делимости понят правильно, но дано не все варианты

2

Дан только один правильный вариант решения

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


Максимальный балл

3



4 задание

Содержание критерия

Баллы

Вычисления выполнены правильно

4

В вычислениях допущена одна техническая ошибка

3

Допущена ошибка либо в порядке действий, либо более серьезная вычислительная ошибка

2

Верно выполнено одно из действий

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


Максимальный балл

4



5 и 6 задания

Содержание критерия

Баллы

Задача решена правильно

4

Ход решения правильный, но допущена вычислительная ошибка.

3

Есть ошибки в построении хода решения

1

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0


Максимальный балл

4



Просмотр содержимого документа
«админ раб 5 кл»

Административная контрольная работа 5 класс

1 вариант

1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Начертите угол КДС, равный 115º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

3. Замените звёздочки такими цифрами (укажите все варианты), чтобы полученное число было кратно девяти: 2*8*7.

4. Найдите значение выражения: .

5. В городской олимпиаде по математике участвовало всех учеников, по русскому языку - , а по физике было 44 ученика. Сколько всего учеников участвовало в городской олимпиаде?

6. Из города выехал автомобилист со скоростью 74 км/ч. Через 1 час в противоположном направлении выехал мотоциклист со скоростью 36 км/ч. Через, сколько часов после выезда мотоциклиста расстояние между ними будет равно 404 км?




2 вариант

1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Начертите угол МОК, равный 165º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 105º. Вычислите градусную меру угла ДОК. 

3. Замените звёздочки такими цифрами (укажите все варианты), чтобы полученное число было кратно девяти: 5*7*4.

4. Найдите значение выражения: .

5. В спортивном лагере жили футболисты, гимнасты и боксёры. Футболисты составляли всех спортсменов, гимнасты - , а боксёров было 12. Сколько всего спортсменов жило в лагере?

6. Из посёлка выехал грузовик со скоростью 68 км/ч. Спустя 2 часа в противоположном направлении выехал автобус со скоростью 72 км/ч. Через, сколько часов после выезда автобуса расстояние между ними будет равно 416 км?





Просмотр содержимого документа
«демо и спецификация 5 кл 2018г»

Демоверсия

Инструкция по выполнению работы


Работа состоит из 6 номеров. Заданий с краткими ответами отсутствуют, все задания требуют полного решения.

№№ 1,2 и 4 обязательного уровня, № 3 и 5 – повышенного, № 6 – высокого уровня сложности.

Решение номеров возможно в любом порядке.

На выполнение работы даётся 45 минут.



1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

2. Начертите угол АВС, равный 134º. Лучом ВЕ разделите этот угол так, чтобы угол АВЕ был равен 28º. Вычислите градусную меру угла ЕВС.

3. Замените звёздочки такими цифрами (укажите все варианты), чтобы полученное число было кратно 15: 2*8*5.

4. Найдите значение выражения:.

5.


Схема формирования общего балла

задание

№1

№2

№3

№4

№5

№6

баллы

4

3

3

4

5

5


Шкала перевода рейтинга в оценку.

оценка


баллы

«2»



0 - 6

«3»


7-12 баллов

«4»


13-19 баллов

«5»


20-24 баллов





Спецификация работы по математике в 5 классе

1. Назначение контрольной работы

Контрольня работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС ООО.

2. Документы, определяющие содержание и параметры контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2017/2018 учебный год

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

3. Структура контрольной работы

Каждый вариант контрольной работы состоит из 6 заданий, все требуют развёрнутых ответов.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

В каждом варианте представлены задания отслеживающие результаты формирования познавательных и регулятивных УУД.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 1 урок (45 минут).

5. Условия проведения контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Соблюдение инструкции по проведению контрольной работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

задание

№1

№2

№3

№4

№5

№6

баллы

4

3

3

4

5

5

Итого максимальное количество баллов – 24.







7. Распределение заданий контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям



Распределение заданий по планируемым результатам

задания

Планируемые результаты обучения


Базовый уровень

1

Выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

2

Выполнять построение улов с заданной градусной мерой. Вычислять величину угла

4

Выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами в едином примере


Повышенный уровень

3

Применять признаки делимости, находить все варианты решения

5

Решать задачи на нахождение целого по части и части по целому


Высокий уровень

6

Решение задачи на движение



План итоговой контрольной работы



задания

Уровень

( Б – базовый,

П – повышенный В - высокий)

Диагностируемые УУД

(П - познавательные, Р - регулятивные)

1

Б

П, Р

2

Б

Р

3

П

Р

4

Б

П

5

П

Р

6

В

П,Р




Кодификатор элементов содержания

для составления контрольных измерительных материалов

по математике в 5 классе.

Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) и Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы.

Код

КЭС

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

1

Числа и вычисления

1.1

Дроби

1.1.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей

1.1.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1.3

Нахождение части от целого и целого по его части

1.1.4

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

1.2

Натуральные числа

1.2.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

1.2.2

Арифметические действия над натуральными числами

1.2.3

Степень с натуральным показателем

1.2.4

Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа,

разложение натурального числа на простые множители

1.2.5

Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10

1.2.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.2.6

Деление с остатком

2

Текстовые задачи

2.2.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3

Геометрия

3.1

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

3.1.1

Начальные понятия геометрии

3.1.2

Угол. Градусная мера угла

3.1.3

Построение угла с помощью транспортира






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!