СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике.»

Итоговая контрольная работа по математике. 2 класс

Итоговая контрольная работа по математике.

2 класс

Задание 1.  Выбери правильное решение.  Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза  больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня? А) 6 + 3 = 9 (зв.)  6 + 9 = 15 (зв.)  Б) 6 * 3 = 18 (зв.)  6 + 18 = 24 (зв.) В) 6 * 3 = 18 (зв.)  3 + 18 = 21 (зв.)

Задание 1. Выбери правильное решение.

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза  больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

А) 6 + 3 = 9 (зв.)

6 + 9 = 15 (зв.)

Б) 6 * 3 = 18 (зв.)

6 + 18 = 24 (зв.)

В) 6 * 3 = 18 (зв.)

3 + 18 = 21 (зв.)

Задание 2.  Реши задачу и выбери правильный ответ.    В одной бочке было 18 вёдер воды, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках? А) 34 ведра воды Б) 27 вёдер воды В) 36 вёдер воды

Задание 2. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В одной бочке было 18 вёдер воды, а в другой – в 2 раза меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках?

А) 34 ведра воды

Б) 27 вёдер воды

В) 36 вёдер воды

Задание 3.  Запиши выражение и вычисли его значение.          К  45 прибавить произведение чисел 6 и 3. А) 45 + 6 * 3 = Б) 45 + 6 : 3 = В) 45 + 6 – 3 =

Задание 3. Запиши выражение и вычисли его значение.        

К  45 прибавить произведение чисел 6 и 3.

А) 45 + 6 * 3 =

Б) 45 + 6 : 3 =

В) 45 + 6 – 3 =

Задание 4.  Запиши выражение и вычисли его значение.            Из 80 вычесть частное чисел 12 и 2. А) 80 – (12 – 2) = Б) 80 – 12 * 2 = В) 80 – 12 : 2 =

Задание 4. Запиши выражение и вычисли его значение.        

Из 80 вычесть частное чисел 12 и 2.

А) 80 – (12 – 2) =

Б) 80 – 12 * 2 =

В) 80 – 12 : 2 =

Задание 5.  Произведение чисел 9 и 3 увеличили на 30.  Какое число получили?   А) 33 Б) 57 В) 42

Задание 5. Произведение чисел 9 и 3 увеличили на 30. Какое число получили?

А) 33

Б) 57

В) 42

Задание 6 .  Вставь пропущенное число: ( – 82) * 3 = 6 А) 92 Б) 84 В) 82

Задание 6 . Вставь пропущенное число:

( – 82) * 3 = 6

А) 92

Б) 84

В) 82

Задание  7.  Выбери выражение, значение которого равно нулю.   А) 7 ∙ 4 – 15 Б) 8 ∙ 9 – 72 В) 23 ∙ 0 + 1

Задание 7. Выбери выражение, значение которого равно нулю.

А) 7 ∙ 4 – 15

Б) 8 ∙ 9 – 72

В) 23 ∙ 0 + 1

Задание 8.  Переведи в сантиметры :7 дм 9 см. А) 97 см Б) 79 см В) 16 см

Задание 8. Переведи в сантиметры :7 дм 9 см.

А) 97 см

Б) 79 см

В) 16 см

Задание 9.  Какое число пропущено в записи:  … дм = 8 м?   А) 8 Б) 80 В) 800

Задание 9. Какое число пропущено в записи: … дм = 8 м?

А) 8

Б) 80

В) 800

70 см Б) 1м = 90 см В) 1 ч " width="640"

Задание 10. Отметь верное неравенство:

А) 7 дм 70 см

Б) 1м = 90 см

В) 1 ч

70 А) +, + Б) +, - В) -,+ " width="640"

Задание 11. Выбери знаки арифметических действий, пропущенные в записи:

45 … 8 … 20 70

А) +, +

Б) +, -

В) -,+

Задание 12.  Найди периметр прямоугольника Длина прямоугольника 10 см. Ширина на 3 см меньше.  А) 17 см Б) 34 см В) 46 см

Задание 12. Найди периметр прямоугольника

Длина прямоугольника 10 см. Ширина на 3 см меньше.

А) 17 см

Б) 34 см

В) 46 см

Задание 13. Сколько времени показывают часы?  А) 3 ч 35 мин Б) 7 ч 15 мин В) 7 ч 3 мин

Задание 13.

Сколько времени показывают часы?

А) 3 ч 35 мин

Б) 7 ч 15 мин

В) 7 ч 3 мин

Задание 14.  Выбери правильный ответ. Слон тяжелее бегемота, а бегемот тяжелее носорога. Кто из этих зверей самый лёгкий? А) бегемот Б) носорог В) слон

Задание 14. Выбери правильный ответ.

Слон тяжелее бегемота, а бегемот тяжелее носорога. Кто из этих зверей самый лёгкий?

А) бегемот

Б) носорог

В) слон

Задание 15. Из цифр 9, 1 и 4 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке убывания.

Задание 15.

Из цифр 9, 1 и 4 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке убывания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!