СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест за 1 полугодие по литературному чтению включает вопросы по произведениям 1 части учебника.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класс»

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класс

1. Укажи, как называлась в Древней Руси запись по годам.

1) былины  2) летопись

 3) житие  4) слово

2. Отметь, что сделал князь Олег для победы над греками.

 1) собрал большое войско  2) долгое время осаждал город

 3) поставил корабли на колёса  4) убедил греков сдаться

3. Отметь, каким образом погиб князь Олег.

 1) погиб в бою  2) умер от укуса змеи

 3) умер от болезни в походе  4) умер от старости

4. Укажи, какой поездочки не было у Ильи Муромца.

 1) женатым быть  2) убитым быть

 3) пленным быть  4) богатым быть

5. Укажи, что попросил отрок Варфоломей у старца.

 1) знание грамоты 2) богатства для семьи

 3) здоровья родителям 4) счастья всем людям

6. Как звали верного пса из сказки А.С. Пушкина?

1) Соболько 2) Соколко 3) Соколик 4) Осколок

7. Узнайте произведение по опорным словам.

Мама, любовь, ангел, сон, Николенька.

1) «Мальчики» 2) «Детство» 3) «Няне»

8. Укажи произведение, к которому подходит данная пословица.

Сметлив и хитёр – пятерым нос утёр.

1) «Детство»  2) «Мальчики» 3) «Ашик-Кериб»

9.Куда хотели сбежать герои из рассказа Чехова «Мальчики»:

1) в Африку 2) на Камчатку 3) в Америку 4) в Англию

10.Как Ашик-Кериб помог своей матери прозреть:

1) промыл глаза живой водой 2) намазал глаза комом земли

3) саблей перерубил камень 4) привез заморское лекарство

11. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь».

1) Ф.И.Тютчев  2) А.А.Фет

3) Е.А.Баратынский  4) И.С.Никитин

12. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и

явления наделяются человеческими качествами.

 1) сравнение  2) метафора

 3) олицетворение  4) эпитет

13. Узнай стихотворение по рифме.

Сказки – салазки. Стрелой – ледяной.

 1) «В синем небе плывут облака»  2) «В зимние сумерки»

 3) «Где сладкий шёпот» 4) «Еще земли печален вид»

14. Отметь, с чем сравнивает И.А.Бунин мотылька в стихотворении «Листопад».

 1) с лепестком  2) с цветком

 3) с листиком  4) с лоскутком

15. Укажи автора сказки «Городок в табакерке».

1) П.П.Бажов  2) С.Т.Аксаков  3) В.В.Одоевский

16. Укажи, что не заказывали дочери своему отцу в сказке «Аленький цветочек».

 1) золотой венец из самоцветов

 2) украшение из хрусталя восточного

 3) жемчужное ожерелье

 4) цветочек аленький

17. Отметь, кого не встретил Миша в своём путешествии по табакерке.

 1) колокольчиков  2) пружинку

 3) валик  4) топорики

18. Почему Миша позавидовал мальчикам-колокольчикам?

1) они жили в красивом городе

2) они целый день ничего не делали

3) у них было интересное занятие

19. Что стали находить люди по тем покосным лужкам, где скакал Серебряное копытце?

1) золото 2) алмазы 3) хризолиты

20. Укажи, что помогло младшей дочери навестить отца в сказке «Аленький цветочек».

 1) ковёр-самолёт 2) сапоги-скороходы

 3) золотой перстень 4) волшебное слово







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!