СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по французскому языку в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа позволяет установить уровень сформированности предметных навыков по французскому языку у обучающихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по французскому языку в 5 классе»

Итоговая контрольная работа по французскому языку в 5 классе

Цель работы: контроль умений аудировать с поиском конкретной информации, контроль умений читать, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков по темам «Présent/ Passé composé/ Futur immediate», выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие трудности, адаптировать учащихся к тестовой форме, своевременно принять меры по корректировке знаний учащихся.

Работа состоит из 4 частей:

Задания

Количество заданий

Баллы

Аудирование

1

8

Чтение

1

3

Грамматика/лексика

1

3

Письмо

2

6

Общее количество баллов:20

Критерии оценивания:

«5» - 18-20 баллов

«4» 16-17 баллов

«3» - 10 -15 баллов

«2» - менее 10

  1. Задание 1. Écoutez le texte, choisissez les déclarations correctes

Pierre aime dйjа son nouveau quartier. A une premiиre йcoute, rйpondez: Qu’est-ce que Pierre et son papa dйcouvrent au centre commercial? La famille de Pierre a dйmйnagй. Maintenant, ils habitent un nouveau quartier. Papa dit а Pierre: «Aujourd’hui, nous allons explorer le quartier et nous ferons les courses». Au centre commercial, Pierre et son pиre dйcouvrent le supermarchй, la boulangerie, le marchand de journaux et une fleuriste. Ils reviennent а la maison et traversent le jardin public. Pierre aperзoit un toboggan. Le pиre lui demande: «Tu veux l’essayer?» Pierre monte а l’йchelle et glisse, glisse jusqu’au sable. Il dit а son pиre: «Papa, j’aime notre nouveau quartier!»

Ecoutez encore une fois et complйtez.

La famille de Pierre a dйmйnagй.

Maintenant, ils habitent un ... .

Papa et Pierre vont explorer le ... et ils vont faire les ... .

Ils reviennent а la ... .

Ils traversent le ... .

Pierre voit un ... .

Il monte а l’йchelle et il glisse jusqu’au ... .

Pierre aime ... .

Parlez de votre quartier.



Задание 2.

Lisez le texte et répondez aux questions.

C’est la ville de Marseille. Elle se trouve au sud de la France. C’ est un grand port sur la mer. L’ avenue principale de la ville avec de grands magasins, des cafés, des cinémas s’appelle La Canabière. A Marseille on peut visiter le Vieux Port, le Château d’If. Le Château d’If c’est l’ancienne prison d’où s’évade le célèbre héros d’Alexandre Dumas le comte Monte- Cristo. Les habitants de Marseille s’appellent les Marseillais.



  1. Où se trouve Marseille?

  2. Comment s’appelle l’ avenue principale de la ville ?

  3. Quels monuments on peut visiter à Marseille.



Задание 3

Déterminez le temps du verbe et écrivez-le dans le 3-barre.

Il danse. J’ai lu. Nous avons parlé. Il va jouer. Je suis allé. Vous marchez.

Présent

Passé composé

Futur immédiat

















Задание 4.

Écrivez les noms des sites de Paris. Écrivez les noms de trois (trois) sites de la Russie.

Le centre Georges-Pompidou, l’Ermitage, la cathédrale Saint-Isaac, la cathédrale Notre-Dame, le Bolchoï, l’église Basile-le Bienheureux, le Musée Russe, le Louvre, le Jardin du Luxembourg, la Tour Eiffel, le Kremlin, la Grande Opéra.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!