СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа по родному языку и родной литературе , УМК "Школа России", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставляю вашему вниманию" Итоговую комплексную работу по родному языку и родной литературе "  по УМК "Школа России".Задания направлены на проверку уровня сформированности УУД и предметных ЗУНов по родному языку и родной литературе и строятся на основе единого текста.Содержание и уровень трудности заданий учитывают меру сложности. На проведение работы отводится один урок за счёт уроков родного языка или родной литературы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа по родному языку и родной литературе , УМК "Школа России", 1 класс»

Итоговая комплексная работа

по родному языку (русскому языку) и родной литературе

за 2019-2020 год

1 класс

Фамилия, имя ___________________________________________ Дата _____________

Прочитайте текст.


В кустах послышался негромкий треск. Показался мальчишка с круглым добродушным лицом. Ребята познакомились. Мальчика звали Вася. Он посмотрел на кепку и сказал:

- Это моя. Я её нарочно на куст положил, а сам спрятался от дождя в дупле вербы.

- А кепку зачем оставил? – спросила Оля.

Вася раздвинул ветки куста, где Мишутка нашёл кепку:

- Смотрите!

Мишутка и Оля увидели гнездо. В нём было трое большеротых птенцов.

- Туча, видели, какая была с градом? Вот я и прикрыл их сверху кепкой.

- А как же другие гнёзда? – спросила Оля.

- На другие садятся птицы и прикрывают птенцов. А эти осиротели. Их родителей убил ястреб.

- Как же они теперь? – грустно сказала Оля.

- Кормлю. Скоро уже полетят. Я тут все гнёзда знаю, и мои птенцы не хуже других.

Птенцы уже знали Васю. Когда он нагнулся над гнездом, птенцы сразу же раскрыли широко рты и громко запищали, прося есть.

(183 слова) (По Н. Омельченко)

Ответьте на вопросы, отметив (˅) верный вариант ответа.


1.Какое название больше всего подходит к истории, рассказанной автором?

□ встреча; □ сироты □ старая кепка.

2.В тексте говорится:

□ о том, как дети гуляли в лесу; □ о том, как ребята познакомились; □ о том, как мальчик заботился о птенцах.

3.Где произошло знакомство ребят?

□ в лесу; □ на озере; □ у реки.

4.Зачем Вася оставил кепку?

□ мальчик прикрыл гнездо с птенцами от дождя с градом; □ кепка была старая; □ кепка была чужая.



5.Что означает выражение «негромкий треск»? Напиши.


____________________________________________________

6.Определите, в каких словах ударение падает на первый слог:
□ кусты; □ кепка; □ ребята.

7.Укажите верный вариант деления слов на слоги:
□ гнезд-о; □ пте-нцы; □ ро-ди-те-ли.

8.Запишите различные способы переноса слова: РЕБЯТА

_____________________________________________________

9.Отметьте слово, в котором букв больше чем звуков. □ дождик; □ ястреб; □ мальчик.


10.Подберите проверочные слова :


ЯСТРЕБ - ДОЖДЬ - РОТ -


_______________ ___________ __________

11.Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков: □ ветки, □ гнёзда, □ кормить. 12.Подпиши картинки:

  ___________________________________

  ____________________________________

_____________________________________

13.Составьте и запишите одно предложение на тему «Весна»

____________________________________________________________________________________________________________________





14.Проверь верно ли утверждение. Если нужно,

то зачеркни лишнее слово.


Вежливостьэто учтивость, грубость,

уважительность, любезность.


15. Найдите лишнее слово: □ здравствуйте; □ до свидания; □ прощайте.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!