Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие-соревнование в 1-ом классе»
Тема занятия: Подведение итогов за первый год занятий логикой.
Цели занятия:
1. Учить учащихся 1-х классов работе в команде;
2. Развивать в учащихся 1-х классов дух соревнования;
2. Выявить наиболее одарённых учащихся 1-х классов, умеющих работать в «экстремальных» условиях;
3. Показать родителям учащихся 1-х классов, как занятия логикой влияют на развитие их детей.
Открытое занятие проводится в виде соревнования.
Соревнуются между собой учащиеся 1А, 1Б, 1В классов.
В команды, состоящие из 6 человек в каждой, отобраны учащиеся, показавшие лучшие результаты на занятиях по логике.
План занятия:
Соревнование состоит из нескольких видов заданий, каждое из которых оценивается максимально 5 баллами.
Головоломка со счётными палочками.
Сложи узор из 4-х кубиков.
Найди лишнюю фигуру.
Расставить числа по возрастанию.
Найди лишнего зверя (животное).
Найди недостающий рисунок.
Расставь буквы по алфавиту.
Подводим итоги. Команды получают грамоты за 1,2,3 места.
Задание №1. Головоломка со счётными палочками
Составьте домик из 6 палочек.
Переложить 2 палочки так, чтобы получился квадрат и 4 равных треугольника.
Задание 2. Сложи узор из 4-х кубиков.
Задание 3. Найди лишнюю фигуру.
Обведи фигуру: не серую, не голубую, не треугольник, не круг.
Задание 4. Расставить числа по возрастанию.
6, 20, 11, 4, 7, 16, 9, 2
Задание 5. Найди лишнего зверя (животное).
Хищник.
Задание 6. Расставь буквы по алфавиту.
К, А, Б, Ш, Я, М, П.
Задание 7. Найди недостающий рисунок.