Итоговая контрольная работа
по математике
7 класс
Подготовила:
Учитель математики 1 кв.категории
Кутимская Евгения Александровна
МОУ Казачинская СОШ
с. Казачинское
МО «Казачинско-Ленский район
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, борщ стоит 65 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость борща (ответ округлите до целого числа)?
3. Упростите выражение и найдите его значение при .
|
4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;
5. Решите уравнение: ;
6. В треугольнике ABC AC=BC, угол А равен . Найдите внешний угол CBD.
|
|
7. Решите задачу.
В трех секциях спортивной школы было 96 спортсменов. Число членов конькобежной секции составляло 0,8 числа членов лыжной, а число членов хоккейной секции составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?
Контрольная работа
7 класс
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: ;
2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, котлета стоит 35 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость котлеты (ответ округлите до целого числа)?
3. Упростите выражение и найдите его значение при .
4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;
5. Решите уравнение: ;
6. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине В равен . Найдите угол С.
|
|
7. В трех секциях спортивной школы было 112 спортсменов. Число членов баскетбольной секции составляло 0,2 числа членов волейбольной, а число членов секции легкой атлетики составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?
План экзаменационной работы
№ задания
|
Проверяемое умение
|
1
|
Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями
|
2
|
Умение решать основные задачи на проценты
|
3
|
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами
|
4
|
Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения
|
5
|
Умение решать линейное уравнение
|
6
|
Умение решать планиметрические задачи
|
7
|
Умение решать текстовые задачи
|
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первых 6 заданий начисляется 1 балл. За верное решение задания 7 начисляется 3 балла.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение всей работы.
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Общий балл
|
0-2 балла
|
3-4 баллов
|
5-6 баллов
|
8-9 баллов, обязательное выполнение задания 7
|
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по геометрии 7 класс»
Итоговая контрольная работа
по математике
7 класс
Подготовила:
Учитель математики 1 кв.категории
Кутимская Евгения Александровна
МОУ Казачинская СОШ
с. Казачинское
МО «Казачинско-Ленский район
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, борщ стоит 65 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость борща (ответ округлите до целого числа)? 3. Упростите выражение и найдите его значение при . |
4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;
5. Решите уравнение: ;
6. В треугольнике ABC AC=BC, угол А равен . Найдите внешний угол CBD. | |
7. Решите задачу.
В трех секциях спортивной школы было 96 спортсменов. Число членов конькобежной секции составляло 0,8 числа членов лыжной, а число членов хоккейной секции составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?
Контрольная работа
7 класс
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: ;
2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, котлета стоит 35 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость котлеты (ответ округлите до целого числа)?
3. Упростите выражение и найдите его значение при .
4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;
5. Решите уравнение: ;
6. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине В равен . Найдите угол С. | |
7. В трех секциях спортивной школы было 112 спортсменов. Число членов баскетбольной секции составляло 0,2 числа членов волейбольной, а число членов секции легкой атлетики составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?
План экзаменационной работы
№ задания | Проверяемое умение |
1 | Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями |
2 | Умение решать основные задачи на проценты |
3 | Умение выполнять действия с одночленами и многочленами |
4 | Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения |
5 | Умение решать линейное уравнение |
6 | Умение решать планиметрические задачи |
7 | Умение решать текстовые задачи |
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первых 6 заданий начисляется 1 балл. За верное решение задания 7 начисляется 3 балла.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение всей работы.
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-2 балла | 3-4 баллов | 5-6 баллов | 8-9 баллов, обязательное выполнение задания 7 |
Анализ итоговой контрольной работы
по математике в 7а классе
Дата проведения 22 мая 2013 года
В классе 13 учащихся Выполняли работу 13 учащихся
№ | Фамилия.Имя | Часть В | Бал- лы | Часть С | Бал- лы | Всего бал- лов | % Выпол- нения | Оцен-ка | уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Антипин Тимофей | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 41 | 3 | Дост. |
2 | Белов Николай | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | 41 | 3 | Дост |
3 | Кулакова Анастасия | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | 67 | 4 | высокий |
4 | Королёва Татьяна | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 41 | 3 | Дост |
5 | Мирошко Максим | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | Низ-кий |
6 | Нечаева Любовь | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | 2 | 0 | 0 | 2 | 8 | 67 | 4 | высокий |
7 | Оводенко Геннадий | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 50 | 3 | Дост |
8 | Пышный Павел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | Низ-кий |
9 | Потапова Алёна | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9 | 75 | 4 | высокий |
10 | Сафонова Юлия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 75 | 4 | высокий |
11 | Тарасов Вадим | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 33 | 2 | Низ-кий |
12 | Яковлев Дмитрий | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 25 | 2 | Низ-кий |
13 | Ярыгина Любовь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 0 | 0 | 1 | 9 | 75 | 4 | высокий |
Выполнили | 3 | 9 | 8 | 10 | 8 | 3 | 10 | 6 | 5 | | 3 | 0 | 1 | | | | | |
% выполнения | 25 | 75 | 67 | 83 | 67 | 25 | 83 | 50 | 41 | | 25 | 0 | 8 | | | | | |
«5» - нет; «4» - 5; «3» - 4; «2» - 4.
% выполнения работы - 68%; % качества выполнения - 41%; средний балл - 3.0
Классификация ошибок
№ п/п | Виды ошибок | количество | %-ое отношение |
1 | Вычислительные | 10 | 77% |
2 | Нахождение % от числа | 3 | 25% |
3 | Свойства степеней | 3 | 25% |
4 | Умножение одночленов | 2 | 16% |
5 | Применение формул сокращенного умножения | 4 | 32% |
6 | Раскрытие скобок | 3 | 25% |
7 | Перенос членов из одной части в другую | 2 | 16% |
8 | Составление уравнения при решении задач | 6 | 48% |
9 | Построение и чтение графика | 6 | 48% |
10 | Решение прямоугольного треугольника | 7 | 53% |
| | | |
Данная таблица показывает, что уровень знаний учащихся слабый, много пробелов в знаниях: так 62% учащихся плохо владеют таблицей умножения, в связи, с чем допускают много вычислительных ошибок; на недостаточном уровне усвоен геометрический материал 7го класса; не все учащиеся знают формулы сокращённого умножения и поэтому не умеют их применять. Всё это связано с тем, что ученики этого класса плохо готовятся к урокам, имеют как педагогическую, так и бытовую запущенность. В данном классе необходимо увеличение учебных часов математики за счёт школьного компонента, необходимы индивидуальные занятия. В новом учебном году предстоит большая и кропотливая работа с каждым учеником по ликвидации пробелов прежних лет.
24 мая 2013 года учитель Кутимская Е.А.
Анализ экзаменационной работы
по математике 9 Б классе
Дата проведения 28 мая 2013 года
В классе 14 учащихся Выполняли работу 14 учащихся
№ | Фамилия.Имя | Модуль «Алгебра» | | Модуль «геометрия» | | Модуль»Реальная математика» | |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Антипин Артём | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Горошенкин Роман | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Дёмин Никита | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Добрынина Валерия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Добрынина Мария | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Казанцева Кристина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Кондрык Роксана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Кошелева Светлана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Кулакова Юлия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Перманова Лидия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Рубанов Алексей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Тетерина Евгения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Тетерин Максим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Чертовских Игорь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2-я часть Модуль «Алгебра» | | 2-я часть Модуль «геометрия» | | Всего бал- лов | % выполнения | уровень усвоения |
21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |