СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по геометрии 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 Итоговая контрольная работа

по математике

7 класс

 

Подготовила:

Учитель математики 1 кв.категории

Кутимская Евгения Александровна

МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское

МО «Казачинско-Ленский район

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, борщ стоит 65 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость борща (ответ округлите до целого числа)?

3. Упростите выражение  и найдите его значение при .

 

  4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;

  5. Решите уравнение: ;

 6. В треугольнике ABC AC=BC, угол А равен . Найдите внешний угол CBD.

 

 

 7. Решите задачу.

В трех секциях спортивной школы было 96 спортсменов. Число членов конькобежной секции составляло 0,8 числа членов лыжной, а число членов хоккейной секции составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?

 

Контрольная работа

7 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: ;

2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, котлета стоит 35 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость котлеты (ответ округлите до целого числа)?

3. Упростите выражение  и найдите его значение при .

4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;

5. Решите уравнение: ;

6. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине В равен . Найдите угол С.

 

 

 

7. В трех секциях спортивной школы было 112 спортсменов. Число членов баскетбольной секции составляло 0,2 числа членов волейбольной, а число членов секции легкой атлетики составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?

 

План экзаменационной работы

№ задания

Проверяемое умение

1

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

2

Умение решать основные задачи на проценты

3

Умение выполнять действия с одночленами и многочленами

4

Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения

5

Умение решать линейное уравнение

6

Умение решать планиметрические задачи

7

Умение решать текстовые задачи

 

 

 

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

За каждое верно выполненное задание первых 6 заданий начисляется 1 балл. За верное решение задания 7 начисляется 3 балла.

 Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение всей работы.

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2 балла

3-4 баллов

5-6 баллов

8-9 баллов, обязательное выполнение задания 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по геометрии 7 класс»



Итоговая контрольная работа

по математике

7 класс

Подготовила:

Учитель математики 1 кв.категории

Кутимская Евгения Александровна

МОУ Казачинская СОШ

с. Казачинское

МО «Казачинско-Ленский район

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, борщ стоит 65 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость борща (ответ округлите до целого числа)?

3. Упростите выражение и найдите его значение при .


4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;

5. Решите уравнение: ;

6. В треугольнике ABC AC=BC, угол А равен . Найдите внешний угол CBD.



7. Решите задачу.

В трех секциях спортивной школы было 96 спортсменов. Число членов конькобежной секции составляло 0,8 числа членов лыжной, а число членов хоккейной секции составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?


Контрольная работа

7 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: ;

2. Обед из трех блюд стоит 120 рублей, котлета стоит 35 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость котлеты (ответ округлите до целого числа)?

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

4. Преобразуйте в многочлен (2х -3у)2;

5. Решите уравнение: ;

6. В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине В равен . Найдите угол С.




7. В трех секциях спортивной школы было 112 спортсменов. Число членов баскетбольной секции составляло 0,2 числа членов волейбольной, а число членов секции легкой атлетики составляло % суммарного числа членов двух первых секций. Сколько спортсменов было в каждой секции?


План экзаменационной работы

задания

Проверяемое умение

1

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

2

Умение решать основные задачи на проценты

3

Умение выполнять действия с одночленами и многочленами

4

Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения

5

Умение решать линейное уравнение

6

Умение решать планиметрические задачи

7

Умение решать текстовые задачи




Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

За каждое верно выполненное задание первых 6 заданий начисляется 1 балл. За верное решение задания 7 начисляется 3 балла.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение всей работы.

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2 балла

3-4 баллов

5-6 баллов

8-9 баллов, обязательное выполнение задания 7








































































Анализ итоговой контрольной работы

по математике в 7а классе

Дата проведения 22 мая 2013 года

В классе 13 учащихся Выполняли работу 13 учащихся




Фамилия.Имя


Часть В

Бал-

лы

Часть С

Бал-

лы

Всего

бал-

лов

%

Выпол-

нения

Оцен-ка

уровень

усвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Антипин Тимофей

0

1

1

1

1

0

1

0

0

5

0

0

0

0

5

41

3

Дост.

2

Белов Николай

0

1

1

0

1

1

0

0

0

4

1

0

0

1

5

41

3

Дост

3

Кулакова Анастасия

0

1

1

1

1

1

1

1

0

7

1

0

0

1

8

67

4

высокий

4

Королёва Татьяна

0

1

0

1

0

0

1

1

1

5

0

0

0

0

5

41

3

Дост

5

Мирошко Максим

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Низ-кий

6

Нечаева Любовь

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

2

0

0

2

8

67

4

высокий

7

Оводенко Геннадий

0

1

1

1

1

0

1

0

1

6

0

0

0

0

6

50

3

Дост

8

Пышный Павел

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Низ-кий

9

Потапова Алёна

0

1

1

1

1

1

1

1

1

8

0

0

1

1

9

75

4

высокий

10

Сафонова Юлия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

9

75

4

высокий

11

Тарасов Вадим

0

1

0

1

1

0

1

0

0

4

0

0

0

0

4

33

2

Низ-кий

12

Яковлев Дмитрий

0

0

1

1

0

0

1

0

0

3

0

0

0

0

3

25

2

Низ-кий

13

Ярыгина Любовь

1

1

1

1

1

0

1

1

1

8

1

0

0

1

9

75

4

высокий


Выполнили

3

9

8

10

8

3

10

6

5


3

0

1






% выполнения


25

75

67

83

67

25

83

50

41


25

0

8







«5» - нет; «4» - 5; «3» - 4; «2» - 4.

% выполнения работы - 68%; % качества выполнения - 41%; средний балл - 3.0


Классификация ошибок

№ п/п

Виды ошибок

количество

%-ое отношение

1

Вычислительные

10

77%

2

Нахождение % от числа

3

25%

3

Свойства степеней

3

25%

4

Умножение одночленов

2

16%

5

Применение формул сокращенного умножения

4

32%

6

Раскрытие скобок

3

25%

7

Перенос членов из одной части в другую

2

16%

8

Составление уравнения при решении задач

6

48%

9

Построение и чтение графика

6

48%

10

Решение прямоугольного треугольника

7

53%






Данная таблица показывает, что уровень знаний учащихся слабый, много пробелов в знаниях: так 62% учащихся плохо владеют таблицей умножения, в связи, с чем допускают много вычислительных ошибок; на недостаточном уровне усвоен геометрический материал 7го класса; не все учащиеся знают формулы сокращённого умножения и поэтому не умеют их применять. Всё это связано с тем, что ученики этого класса плохо готовятся к урокам, имеют как педагогическую, так и бытовую запущенность. В данном классе необходимо увеличение учебных часов математики за счёт школьного компонента, необходимы индивидуальные занятия. В новом учебном году предстоит большая и кропотливая работа с каждым учеником по ликвидации пробелов прежних лет.


24 мая 2013 года учитель Кутимская Е.А.












































Анализ экзаменационной работы

по математике 9 Б классе

Дата проведения 28 мая 2013 года

В классе 14 учащихся Выполняли работу 14 учащихся


Фамилия.Имя


Модуль «Алгебра»


Модуль «геометрия»


Модуль»Реальная математика»



1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13


14

15

16

17

18

19

20


1

Антипин Артём
























2

Горошенкин Роман
























3

Дёмин Никита
























4

Добрынина Валерия
























5

Добрынина Мария
























6

Казанцева Кристина
























7

Кондрык Роксана
























8

Кошелева Светлана
























9

Кулакова Юлия
























10

Перманова Лидия
























11

Рубанов Алексей
























12

Тетерина Евгения
























13

Тетерин Максим
























14

Чертовских Игорь







































































































2-я часть

Модуль «Алгебра»




2-я часть

Модуль «геометрия»


Всего

бал-

лов

%

выполнения

уровень

усвоения

21

22

23


24

25

26





































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!