СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа за курс географии 7 класса «Земля и люди». Тест.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая проверочная работа за курс географии 7 класса «Земля и люди». Тест.

Время выполнения работы 30 минут.

1. Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов?

1. Африка  2. Евразия  3. Северная Америка  4. Южная Америка.

2. Какой климатический пояс выделен на карте?

 

1. тропический пояс Южного полушария 

2. субтропический пояс Южного полушария

3. Тропический пояс Северного полушария 

4. субэкваториальный пояс Северного полушария

3. Для какой из перечисленных стран цунами представляют наибольшую опасность?

1. Боливия  2. Монголия  3. Финляндия  4. Япония

4. Определите, на каком графике правильно показано изменение численности населения Земли.

 

5. К коренным жителям Южной Америки относятся:

1. индейцы  2. метисы 3. мулаты  4. самбо

6. На каком материке находится крупнейшая тропическая пустыня?

1. Африка  2. Евразия  3. Северная Америка  4. Австралия

7. На каком материке расположена страна Мексика?

1. Южная Америка  2. Северная Америка  3. Евразия  4. Африка

8. Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран и народов мира?

А. нехватка пресной воды в странах Северной Африки

Б. сокращение численности населения России

В. быстрый и нерегулируемый рост населения планеты

Г. загрязнение Азовского моря

9. Установите соответствие между материком и его характеристикой.

МАТЕРИК                                         ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Южная Америка                           А. самый засушливый  

2. Евразия                                          Б. самый жаркий

3. Австралия                                      В. самый увлажненный

                                                            Г. самый разнообразный по природным условиям

10. Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью.

СТРАНА            ОСОБЕННОСТЬ

1. Бразилия        А. большую часть территории страны занимает пустыня          

2. Индия             Б. вторая страна мира по численности населения

3. Египет            В. территория расположена в пяти климатических поясах

                            Г. государственным языком является португальский

11. Определите океан по его краткому описанию.

Это самый древний и самый глубокий океан Земли. Он имеет самые теплые поверхностные воды. Здесь образуются самые высокие ветровые волны и самые разрушительные тропические ураганы.

12. Определите материк по его краткому описанию.

Это величайший материк Земли. Ему принадлежит около 1/3 суши  планеты. Материк отличается сильной изрезанностью береговой линии, особенно в его западной части. Огромные размеры и сложность строения земной коры создают неповторимые по разнообразию и контрастам природные условия.

13. Приведите примеры адаптации человека к разным природным условиям, проявляющиеся в особенностях жилищ.

 

 

Критерии оценки итоговой проверочной работы за курс географии 7 класса

«Земля и люди».

Проверочная работа составлена на основе тетради–экзаменатора УМК «Сферы» по географии.

Ключи к тестовой работе.

1.  4. - 1 балл

2.  1. - 1 балл

3.  4. – 1 балл

4.  1. – 1 балл

5.  1. – 1 балл

6.  1. – 1 балл

7.  2. – 1 балл

8.  В. – 1 балл

9.  1 – В, 2 – Г, 3 – А – по одному баллу за каждое верное сочетание (3 балла)

10.  1 – Г, 2 – Б, 3 – А – по одному баллу за каждое верное сочетание (3 балла)

11.  Тихий океан – 1 балл

12.  Евразия – 1 балл

13.  Дома на сваях в Юго-Восточной Азии, т. к. часто бывают наводнения, дома с плоскими крышами в жарких районах для сбора дождевой воды. – по 1 баллу за каждый пример (максимум 2 балла)

Максимальное количество баллов 18.

 

Критерии выставления отметок: Ученикам, набравшим 18 – 17 баллов выставляется отметка «5» (отлично), если работа выполнена на 16 – 14 баллов, то выставляется отметка «4» (хорошо), за работу, набравшую от 13 до 10 баллов, выставляется отметка «3» (удовлетворительно). Если работа выполнена на 9 баллов и менее, то выставляется неудовлетворительная отметка («2»). При этом если ученик имеет спорную положительную годовую отметку, то выставляется низшая отметка, а если ученик имеет более 1 четвертной двойки (или неаттестации), то на педагогический совет ставится вопрос о невозможности обучения в следующем классе.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа за курс географии 7 класса «Земля и люди». Тест.»

Итоговая проверочная работа за курс географии 7 класса «Земля и люди». Тест.

Время выполнения работы 30 минут.

1. Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами Тихого и Атлантического океанов?

1. Африка 2. Евразия 3. Северная Америка 4. Южная Америка.

2. Какой климатический пояс выделен на карте?

1. тропический пояс Южного полушария

2. субтропический пояс Южного полушария

3. Тропический пояс Северного полушария

4. субэкваториальный пояс Северного полушария

3. Для какой из перечисленных стран цунами представляют наибольшую опасность?

1. Боливия 2. Монголия 3. Финляндия 4. Япония

4. Определите, на каком графике правильно показано изменение численности населения Земли.

5. К коренным жителям Южной Америки относятся:

1. индейцы 2. метисы 3. мулаты 4. самбо

6. На каком материке находится крупнейшая тропическая пустыня?

1. Африка 2. Евразия 3. Северная Америка 4. Австралия

7. На каком материке расположена страна Мексика?

1. Южная Америка 2. Северная Америка 3. Евразия 4. Африка

8. Какая из перечисленных проблем может быть решена только совместными усилиями всех стран и народов мира?

А. нехватка пресной воды в странах Северной Африки

Б. сокращение численности населения России

В. быстрый и нерегулируемый рост населения планеты

Г. загрязнение Азовского моря

9. Установите соответствие между материком и его характеристикой.

МАТЕРИК ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Южная Америка А. самый засушливый

2. Евразия Б. самый жаркий

3. Австралия В. самый увлажненный

Г. самый разнообразный по природным условиям

10. Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью.

СТРАНА ОСОБЕННОСТЬ

1. Бразилия А. большую часть территории страны занимает пустыня

2. Индия Б. вторая страна мира по численности населения

3. Египет В. территория расположена в пяти климатических поясах

Г. государственным языком является португальский

11. Определите океан по его краткому описанию.

Это самый древний и самый глубокий океан Земли. Он имеет самые теплые поверхностные воды. Здесь образуются самые высокие ветровые волны и самые разрушительные тропические ураганы.

12. Определите материк по его краткому описанию.

Это величайший материк Земли. Ему принадлежит около 1/3 суши планеты. Материк отличается сильной изрезанностью береговой линии, особенно в его западной части. Огромные размеры и сложность строения земной коры создают неповторимые по разнообразию и контрастам природные условия.

13. Приведите примеры адаптации человека к разным природным условиям, проявляющиеся в особенностях жилищ.



Критерии оценки итоговой проверочной работы за курс географии 7 класса

«Земля и люди».

Проверочная работа составлена на основе тетради–экзаменатора УМК «Сферы» по географии.

Ключи к тестовой работе.

1. 4. - 1 балл

2. 1. - 1 балл

3. 4. – 1 балл

4. 1. – 1 балл

5. 1. – 1 балл

6. 1. – 1 балл

7. 2. – 1 балл

8. В. – 1 балл

9. 1 – В, 2 – Г, 3 – А – по одному баллу за каждое верное сочетание (3 балла)

10. 1 – Г, 2 – Б, 3 – А – по одному баллу за каждое верное сочетание (3 балла)

11. Тихий океан – 1 балл

12. Евразия – 1 балл

13. Дома на сваях в Юго-Восточной Азии, т. к. часто бывают наводнения, дома с плоскими крышами в жарких районах для сбора дождевой воды. – по 1 баллу за каждый пример (максимум 2 балла)

Максимальное количество баллов 18.



Критерии выставления отметок: Ученикам, набравшим 18 – 17 баллов выставляется отметка «5» (отлично), если работа выполнена на 16 – 14 баллов, то выставляется отметка «4» (хорошо), за работу, набравшую от 13 до 10 баллов, выставляется отметка «3» (удовлетворительно). Если работа выполнена на 9 баллов и менее, то выставляется неудовлетворительная отметка («2»). При этом если ученик имеет спорную положительную годовую отметку, то выставляется низшая отметка, а если ученик имеет более 1 четвертной двойки (или неаттестации), то на педагогический совет ставится вопрос о невозможности обучения в следующем классе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!