СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спецификация итоговой контрольной работы по музыке 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс»

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Кол-во баллов

№1

Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений

БУ

1

№2

БУ

1

Привести примеры музыкального произведения того же жанра

ПУ

2

№3*

№4



Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений

БУ

1

№5



БУ

1

№6



Привести примеры музыкального произведения того же жанра.

ПУ

2

№7

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-

БУ

1

№8

Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,

- Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.


БУ

1

№9

Привести примеры народного творчества.

ПУ

2

№10

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.

-

-

БУ

1

БУ

1

№11

БУ

1

№12

ПУ

2

№13































3.

Содержание работы.

1.Какой танец звучит, выбери ответ

А)тарантелла;

Б)вальс;

В)камаринская

2.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ

А)Марш деревянных солдатиков

Б)Похороны куклы.

В)Шествие кузнечиков.

3.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.

______________________________________________________________

4.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком

А)поют

Б) говорят

В)танцуют



5.Куда привела нас песня, выбери ответ

А) опера

Б) балет

6.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.

___________________________________________________________________________________

7.Как звучит музыка, выбери ответ

А)спокойно Г) торжественно

Б)бодро Д)неторопливо

В)радостно Е)весело

8. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы

А)скороговорки

Б)опера Г)балет

В)хоровод Д)плясовая

9.* Приведи пример из народного музыкально-поэтического творчества.

_____________________________________________________________________



10.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ

А)С.С. Прокофьев

Б)М.П.Мусоргский

11.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ







12Какой волшебник помог услышать смену характера в произведении.

А)тембр

Б)лад

В)темп

Г)ритм

13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части. (Весна и Осень)



5.Кодификатор (правильные ответы и количество баллов)

Базовый и повышенный уровень

№ задания

Ответы

Оценивание

№1

вальс

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

№2

тарантелла

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

№3*

Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева.


2б. – записаны два или три верных ответа

1 б. – записан один верный ответ.

0 б. – записаны неверные ответы.

№4

поют

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

№5

опера


1 б. – выбран верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

№6*





№7

Приведены 2-3 примера оперы или балета



Спокойно

Неторопливо

2б. – даны или три верных ответа

1 б. – дан один верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы


№8

Скороговорки

Хоровод

Плясовая.

2б- даны три верных ответа

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы

№9*

Приведены два конкретных примера народного творчества.

2б. – даны дваверных ответа

0 б. – даны неверные ответы


№10

М.П.Мусоргский

1 б. – выбрано верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

№11


Картина И.Левитана «Вечерний звон»

1 б. – дан один верный ответ.

0 б. – даны неверные ответы


№12

Лад

1 б. – выбрано верный ответ

0 б. – выбран неверный ответ

№13*


Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень»

2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки

0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена.


Максимум возможных баллов за задания базового уровня

9 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий базового уровня

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%





Максимум возможных баллов задания повышенного уровня

8 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий повышенного уровня

2ур.- 50-100%



Шкала перевода баллов в отметки

Отметка «5» - 17-16 баллов;(100-90%)

отметка «4» - 15-12баллов;(90-70 %)

отметка «3» - 11-9 баллов;(70-50%)

отметка «2» - 8 баллов и менее (50% и менее)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!