Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по музыке 2 класс»
№ задания | Планируемые результаты | Умение | Уровень сложности (БУ,ПУ) | Кол-во баллов |
№1 | Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека | Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений | БУ | 1 |
№2 | БУ | 1 |
Привести примеры музыкального произведения того же жанра | ПУ | 2 |
№3* |
№4 | Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений | БУ | 1 |
№5 |
БУ | 1 |
№6 |
Привести примеры музыкального произведения того же жанра. | ПУ | 2 |
№7 |
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.- | БУ | 1 |
№8 | Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, | - Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России. | БУ | 1 |
№9 | Привести примеры народного творчества. | ПУ | 2 |
№10 | Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; | Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности. - - | БУ | 1 |
БУ | 1 |
№11 | БУ | 1 |
№12 | ПУ | 2 |
№13 |
3.
Содержание работы.
1.Какой танец звучит, выбери ответ
А)тарантелла;
Б)вальс;
В)камаринская
2.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ
А)Марш деревянных солдатиков
Б)Похороны куклы.
В)Шествие кузнечиков.
3.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.
______________________________________________________________
4.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком
А)поют
Б) говорят
В)танцуют
5.Куда привела нас песня, выбери ответ
А) опера
Б) балет
6.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.
___________________________________________________________________________________
7.Как звучит музыка, выбери ответ
А)спокойно Г) торжественно
Б)бодро Д)неторопливо
В)радостно Е)весело
8. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы
А)скороговорки
Б)опера Г)балет
В)хоровод Д)плясовая
9.* Приведи пример из народного музыкально-поэтического творчества.
_____________________________________________________________________
10.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ
А)С.С. Прокофьев
Б)М.П.Мусоргский
11.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ
12Какой волшебник помог услышать смену характера в произведении.
А)тембр
Б)лад
В)темп
Г)ритм
13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части. (Весна и Осень)
5.Кодификатор (правильные ответы и количество баллов)
Базовый и повышенный уровень |
№ задания | Ответы | Оценивание |
№1 | вальс | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№2 | тарантелла | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№3* | Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева. | 2б. – записаны два или три верных ответа 1 б. – записан один верный ответ. 0 б. – записаны неверные ответы. |
№4 | поют | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№5 | опера | 1 б. – выбран верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№6*
№7 | Приведены 2-3 примера оперы или балета
Спокойно Неторопливо | 2б. – даны или три верных ответа 1 б. – дан один верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы 1 б. – даны два верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы |
№8 | Скороговорки Хоровод Плясовая. | 2б- даны три верных ответа 1 б. – даны два верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы |
№9* | Приведены два конкретных примера народного творчества. | 2б. – даны дваверных ответа 0 б. – даны неверные ответы |
№10 | М.П.Мусоргский | 1 б. – выбрано верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№11 | Картина И.Левитана «Вечерний звон» | 1 б. – дан один верный ответ. 0 б. – даны неверные ответы |
№12 | Лад | 1 б. – выбрано верный ответ 0 б. – выбран неверный ответ |
№13* | Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень» | 2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки 0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена. |
Максимум возможных баллов за задания базового уровня | 9 б. |
Суммируются набранные баллы | ___ б. |
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле | БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100% |
Качество выполнения заданий базового уровня | 0ур.- 0-64% 1ур.- 65-100% |
Максимум возможных баллов задания повышенного уровня | 8 б. |
Суммируются набранные баллы | ___ б. |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле | ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100% |
Качество выполнения заданий повышенного уровня | 2ур.- 50-100% |
Шкала перевода баллов в отметки
Отметка «5» - 17-16 баллов;(100-90%)
отметка «4» - 15-12баллов;(90-70 %)
отметка «3» - 11-9 баллов;(70-50%)
отметка «2» - 8 баллов и менее (50% и менее)