СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс (программа "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс (программа "Начальная школа 21 века") составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Для оценки достижения планируемых результатов обучающихся прикладывается оценочный лист и пояснительная записка к работе.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс (программа "Начальная школа 21 века")»

Контрольная работа по математике по итогам учебного года (3 класс)

__________________________________________________________


ВАРИАНТ 1

1. Укажите последовательность чисел, составленную по правилу «каждое следующее число на 4 меньше предыдущего». Отметь свой ответ:

А) 90 86 82 79

Б) 80 76 70 66

В) 86 82 78 74

Г) 96 92 84 80

2. Выполни преобразования:

680 мм = ___ дм ___ см 27 ч = ___ сут ___ч

4 м 7 дм = ____ см 360 с = ___ мин

3. Вычисли:

269 + 475 ________________ 906 – 329 _________________

________________ _________________

_________________ _________________

4*. Выполни проверку выражений из № 3:

________________ _________________

________________ _________________

________________ _________________

5. Вычисли:

25 ∙ 40 _____________ 324 ∙ 3 ______________ 47 ∙ 26 ______________

_____________ ______________ ______________

_____________ ______________ ______________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ______________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

______________

6. Вычисли:

69 : 23 = _____________ 84 : 6 _______________ 582 : 6 _______________

75 : 9 = _____________ _______________ _______________

66 : 7 = _____________ _______________ _______________

_______________ _______________

_______________ _______________

7*. Впиши пропущенные цифры, чтобы запись была верна:

3 … 8 …6 0

+ …6… - 4 …7

8 4 2 5 3…

8. Выбери то решение задачи, которое считаешь правильным:

В цветочном магазине за день продали 9 роз, гвоздик в 3 раза больше, а хризантем – на 10 меньше, чем роз и гвоздик вместе. Сколько хризантем продали за день?

А) (9 : 3 + 9) – 10 = 2

Б) (9 ∙ 3 + 9) + 10 = 46

В) (9 ∙ 3 + 9) – 10 = 26

Г) 9 ∙ 3 – 10 = 17


9*. Реши задачу:

Сколько сдачи получила мама с 500 рублей, если она купила 3 пакета молока по 35 рублей каждый и пачку печенья за 28 рублей?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Выбери верный ответ:

Чему равен периметр участка квадратной формы, если одна сторона его равна 50 м?

а) 250 м б) 200 м² в) 200 м г) 150 м

11*. Найдите площадь данной фигуры:

5см ________________________________

1см



2см


2см


________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

5см

12. Дети посещали библиотеку 3 дня подряд:


понедельник

вторник

среда

Мальчики

6

4

15

Девочки

15

23

8

Используя эту таблицу, ответь на вопросы:

- В какой день девочек посетило библиотеку меньше всего? __________________________

- Сколько детей посетило библиотеку во вторник? __________________________________

- На сколько мальчиков больше посетило библиотеку в среду, чем в понедельник? ______

Оценочный лист


п\п

Проверяемые умения

№ зад.

Базовый

уровень

Повышен-ный уровень

Всего

1.

Умение распознавать последовательность чисел, составленную по определенному правилу; соотно-сить единицы измерения величин (длины, времени)

1, 2




2.

Умение выполнять письменно действия с многозначными числами; проводить проверку правильности вычислений

(с помощью обратного действия).

3,4*,5,6,7*




3.

Умение решать текстовые задачи; проверять правильность хода решения.

8, 9*




4.

Умение вычислять периметр квадрата; площадь нестандартной прямоугольной фигуры.

10,11*




5.

Умение читать несложные готовые таблицы.

12





Общее количество баллов






% от максимального количества баллов





Контрольная работа по математике по итогам учебного года (3 класс)

__________________________________________________________


ВАРИАНТ 2

1.Укажите последовательность чисел, составленную по правилу «каждое следующее число на 3 больше предыдущего». Отметь свой ответ:

А) 60 63 67 81

Б) 81 84 87 91

В) 77 80 83 86

Г) 77 80 84 87

2. Выполни преобразования:

740 см = ____ м ____ дм 1 сут. 6 ч = _____ч

5 дм 3 см = _______мм 240 мин = _____ ч

3. Вычисли:

354 + 579 ________________ 706 – 129 _________________

________________ _________________

________________ _________________

4*. Выполни проверку выражений из № 3:

________________ _________________

________________ _________________

________________ _________________

5. Вычисли:

45 ∙ 20 _____________ 432 ∙ 2 ______________ 26 ∙ 38 ______________

_____________ ______________ ______________

_____________ ______________ ______________

______________

______________

6. Вычисли:

56 : 14 = ____________ 48 : 3 _______________ 658 : 7 _______________

34 : 8 = _____________ _______________ _______________

40 : 6 = _____________ _______________ _______________

_______________ _______________

_______________ _______________

7*. Впиши пропущенные цифры, чтобы запись была верна:

4 … 5 …1 4

+ …7… - 4 …5

8 9 3 1 2…

8. Выбери то решение задачи, которое считаешь правильным:

В одном аквариуме 18 рыбок, а в другом в 3 раза меньше, а в третьем – на 2 рыбки больше, чем в первом и втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

А) (18 – 3 +18) + 2 = 35

Б) (18 : 3) + 2 = 8

В) (18 : 3 + 18) + 2 = 26

Г) 18 : 3 + 2 = 8


9*. Реши задачу:

В библиотеку привезли 300 книг. В шкаф на одну полку поставили 26 книг, а на другие

4 полки поставили по 28 книг. Сколько книг осталось?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Выбери верный ответ:

Чему равен периметр участка квадратной формы, если одна сторона его равна 60 м?

а) 360 м б) 240 м² в) 240 м г) 120 м

11*. Найдите площадь данной фигуры:

5см ________________________________

1см



2см


2см


________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

5см

12. Дети сажали деревья в парке 3 дня:


понедельник

вторник

среда

Осины

6

4

15

Берёзы

15

23

8

Используя эту таблицу, ответь на вопросы:

- В какой день берёз посадили меньше всего? ____________________________________

- Сколько всего деревьев посадили во вторник? __________________________________

- На сколько осин больше посадили в среду, чем в понедельник? ___________________



Оценочный лист

п\п

Проверяемые умения

№ зад.

Базовый

уровень

Повышен-ный уровень

Всего

1.

Умение распознавать последовательность чисел, составленную по определенному правилу; соотно-сить единицы измерения величин (длины, времени)

1, 2




2.

Умение выполнять письменно действия с многозначными числами; проводить проверку правильности вычислений

(с помощью обратного действия).

3,4*,5,6,7*




3.

Умение решать текстовые задачи; проверять правильность хода решения.

8, 9*




4.

Умение вычислять периметр квадрата; площадь нестандартной прямоугольной фигуры.

10,11*




5.

Умение читать несложные готовые таблицы.

12





Общее количество баллов






% от максимального количества баллов





Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс


Пояснительная записка.


Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс содержит задания на проверку основных умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету к концу 3 класса:

1.Умение распознавать последовательность чисел, составленную по определенному правилу; соотносить единицы измерения величин (длины, времени)

2.Умение выполнять письменно действия с многозначными числами; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия).

3.Умение решать текстовые задачи; проверять правильность хода решения.

4.Умение вычислять периметр квадрата; площадь нестандартной прямоугольной фигуры.

5.Умение читать несложные готовые таблицы.

Контрольная работа включает задания базового уровня, которые оцениваются в 1 балл, – 8 заданий; и задания повышенного уровня, которые оцениваются в 2 балла, – 4 задания.

Максимальное количество баллов за работу – 16 баллов:

- базовый уровень – 8 баллов;

- повышенный уровень – 8 баллов.




«5» - 15 - 16 баллов

«4» - 12 - 14 баллов

«3» - 8 – 11 баллов

«2» менее 8 баллов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!