СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе за 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая контролльная работа по математике за 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе за 3 четверть»

22.03.2017 Математика
Тема: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Педагогические задачи: проверить уровень сформированности вычислительных навыков, умение решать составные задачи, знание геометрических величин.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; единицы измерения длины, времени; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и выражения изученных видов; сравнивать именованные числа и числовые выражения; определять среди многоугольников прямоугольники.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока, планируют; контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к проявлению волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.

методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.

Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, сравнить, больше, меньше, равно, задача, краткая запись, квадрат, прямоугольник, четырехугольник, треугольник, метр, дециметр, сантиметр, час, минута.

организационная структура (сценарий) урока

I. Организационный момент.

II. Выполнение заданий контрольной работы.



Ход урока

Вариант I

Вариант II

1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 78 – 27

38 + 6 90 – 4

48 + 22 65 – 13

38 + 42 67 – 25

54 + 8 80 – 5

29 + 51 94 – 21

2. Сравните.

91 см * 9 дм

1 м * 99 см

1 ч * 20 мин

53 – 20 – 3 * 30

9 дм * 1 м

25 см * 2 дм

1 ч * 40 мин

97 – 50 – 7 * 35

3. Решите задачу.

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились ещё 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

4. Запишите номера прямоугольников.



Найдите значения выражений:

15 + а при

а = 5

а = 10

а = 30

b – 2 при

b = 32

b = 43

b = 52











1 вариант


1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:


36 + 15 78 – 27

38 + 6 90 – 4

48 + 22 65 – 13


2. Сравните.


91 см * 9 дм

1 м * 99 см

1 ч * 20 мин

53 – 20 – 3 * 30


3. Решите задачу.


На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились ещё 6 лыжников. Сколько лыжников стало?



4. Найдите значения выражений:

15 + а при

а = 5

а = 10

а = 30

5. Запишите номера прямоугольников.












2 вариант


1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:


38 + 42 67 – 25

54 + 8 80 – 5

29 + 51 94 – 21


2. Сравните.


9 дм * 1 м

25 см * 2 дм

1 ч * 40 мин

97 – 50 – 7 * 35



3. Решите задачу.

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?


4 . Найдите значения выражений:

b – 2 при

b = 32

b = 43

b = 52


5. Запишите номера прямоугольников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!