СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История России,10 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для самостоятельной работы по истории России в 10 классе (учебник под об. ред. Торкунова А.В. История России.10 класс, в 3-х частях - издательство Москва, Просвещение,2020 год

Просмотр содержимого документа
«История России,10 класс»

Проверка домашнего задания:

Вариант 1


  1. Заполните таблицу:


Политика военного коммунизма

Политика НЭП

Положительные








Отрицательные









2. Укажите год и страны, которые одни из первых подписали мирные договора с Советской Россией:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Проверка домашнего задания:

Вариант 2


  1. Укажите причины создания Советского Союза , а также дату подписания союзного договора, перечислите все республики вошедшие в состав СССР:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Дайте определение понятиям «продналог», «продразверстка». Укажите, в какой временной период используются эти системы взимания налогов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Проверка домашнего задания:

Вариант 3


  1. Опишите дипломатические конфликты с западными странами (год, причины, не менее 2х):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составьте схему организации государственного управления в СССР:



Проверка домашнего задания:

Вариант 4


  1. Назовите и кратко охарактеризуйте основные этапы внутрипартийной борьбы. Каковы ее итоги? Назовите лидеров противоборствующих сторон:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие события называют «военной тревогой» 1927 года? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Проверка домашнего задания:

Вариант 5


  1. Какое воздействие оказывала внутрипартийная борьба на политическое развитие страны?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какова главная цель создания Коммунистического интернационала (укажите дату, место, причины и цель):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!