СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История Кыргызстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ФИО учителя:  Казыев Ш.Р

Класс 7-е  «Б», «В», «Г», Д»

Предмет: История Кыргызстана

Тема урока: «Образование Великой кыргызской державы и годы развития»

Цели урока

С позиции учителя

С позиции ученика

 

1.       Обучающая: осветить политическую обстановку в Центральной Азии к началу 9 века

1. Учащиеся усваивают материал об Уйгурском каганате

2.       Развивающая: развивать память, расширять словарный запас учащихся.

2. Учащиеся смогут  выделить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана

3.       Воспитывающая: воспитывать гуманизм, взаимоуважение.

3. Учащиеся будут понимать важность поликультурного воспитания, взаимоуважения в  социальной среде.

Основные компетентности

·         Информационная компетентность: получит информацию о  времени Кыргызского Великодержавия

·         Компетенция самоорганизации и разрешения проблем: сможет выявить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана

Предметные компетентности:

·         Историко-цивилизационная: учащиеся будут знать о времени Кыргызского Великодержавия

·         Хронологически – картографическая: будут знать хронологию событий

Ход урока:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Орг. момент.

2 мин.

Учитель приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Эмоциональное

Актуализация знаний учащихся

5 мин

·         Каким событием закончилось изучение новой истории в 8 классе?

·         Что такое индустриализация?

·         Какие ведущие индустриальные страны вы можете назвать?

·         Какие страны относятся к третьему эшелону?

 

Отвечают на вопросы

 

 

2.Представление темы, постановка целей и ожидаемых учебных результатов

7 мин

 

В VIII в. лидирующая роль в Центральной Азии принадлежала уйгурам. Они издавна населял степные просторы Центральной Азии и говорили на древнетюркском языке. Ослабление Второго Тюркского каганата позволило объединенным силам уйгуров, карлуков и басмылов окончательно разгромить его и основать новое степное государство кочевников — Уйгурский каганат (745—840). О силе державы говорит тот факт, что в период могущества каганата даже Китай выплачивал ему ежегодную дань.

 

 

Записывают тему и цели урока.

 

 

Записывают  опорный конспект

 

3.Практическая работа

8 мин

 Работа в группах:

Определите причину упадка Уйгурского каганата

К началу IХ в. Уйгурский каганат во многом растерял свою былую мощь. Из-за усилившихся внутренних распрей было подорвано и единство державы. Кыргызы не замедлили воспользоваться этой ситуацией. “Ажо назвал себя ханом, а жену Геллу-шех (дочь карлукского джабгу) провозгласил ханшей”, сообщали в этой связи китайские источники. Это важное в истории кыргызов событие произошло в 820 г. Заручившись поддержкой карлуков, кыргызы объявили о своей независимости от Уйгурского каганата и тем самым вступили в борьбу за верховенство в Центральной Азии. На этот раз их претензии были обусловлены реальными возможностями.

 

Что такое джут?

Как вы думаете, в чем сила государства?

 

Работа в

 группах

 

 

 

 

дискуссия

Формативное

 

 

 

 

 

4.Повторение

16 мин

1.       Какая религия  господствовала в государстве Уйгуров до принятия манихейства?

2.        Почему начал слабеть уйгурский каганат?

3.        Назовите столицу  этого государства

4.        Что такое ультиматум?

5.        Какой ультиматум поставил каган кыргызов уйгурам?

 

 

 

отвечают на вопросы

 

Формативное

5.Оценивание

5 мин

Оценивание по результатам работ

 

Формативное

6.Домаш-нее задание

2 мин

Выучить новые понятия и термины §1. Стр.3-5

 https://youtu.be/1JRm0yL1xVY?si=R7lKhJQghMrlkufG

 

 

 

ФИО учителя:  Казыев Ш.Р

Класс 7-е  «Б», «В», «Г», Д»

Предмет: История Кыргызстана

Тема урока: «Образование Великой кыргызской державы и годы развития»

Цели урока

С позиции учителя

С позиции ученика

 

1.       Обучающая: осветить политическую обстановку в Центральной Азии к началу 9 века

1. Учащиеся усваивают материал об Уйгурском каганате

2.       Развивающая: развивать память, расширять словарный запас учащихся.

2. Учащиеся смогут  выделить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана

3.       Воспитывающая: воспитывать гуманизм, взаимоуважение.

3. Учащиеся будут понимать важность поликультурного воспитания, взаимоуважения в  социальной среде.

Основные компетентности

·         Информационная компетентность: получит информацию о  времени Кыргызского Великодержавия

·         Компетенция самоорганизации и разрешения проблем: сможет выявить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана

Предметные компетентности:

·         Историко-цивилизационная: учащиеся будут знать о времени Кыргызского Великодержавия

·         Хронологически – картографическая: будут знать хронологию событий

Ход урока:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Орг. момент.

2 мин.

Учитель приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Эмоциональное

Актуализация знаний учащихся

5 мин

·         Каким событием закончилось изучение новой истории в 8 классе?

·         Что такое индустриализация?

·         Какие ведущие индустриальные страны вы можете назвать?

·         Какие страны относятся к третьему эшелону?

 

Отвечают на вопросы

 

 

2.Представление темы, постановка целей и ожидаемых учебных результатов

7 мин

 

В VIII в. лидирующая роль в Центральной Азии принадлежала уйгурам. Они издавна населял степные просторы Центральной Азии и говорили на древнетюркском языке. Ослабление Второго Тюркского каганата позволило объединенным силам уйгуров, карлуков и басмылов окончательно разгромить его и основать новое степное государство кочевников — Уйгурский каганат (745—840). О силе державы говорит тот факт, что в период могущества каганата даже Китай выплачивал ему ежегодную дань.

 

 

Записывают тему и цели урока.

 

 

Записывают  опорный конспект

 

3.Практическая работа

8 мин

 Работа в группах:

Определите причину упадка Уйгурского каганата

К началу IХ в. Уйгурский каганат во многом растерял свою былую мощь. Из-за усилившихся внутренних распрей было подорвано и единство державы. Кыргызы не замедлили воспользоваться этой ситуацией. “Ажо назвал себя ханом, а жену Геллу-шех (дочь карлукского джабгу) провозгласил ханшей”, сообщали в этой связи китайские источники. Это важное в истории кыргызов событие произошло в 820 г. Заручившись поддержкой карлуков, кыргызы объявили о своей независимости от Уйгурского каганата и тем самым вступили в борьбу за верховенство в Центральной Азии. На этот раз их претензии были обусловлены реальными возможностями.

 

Что такое джут?

Как вы думаете, в чем сила государства?

 

Работа в

 группах

 

 

 

 

дискуссия

Формативное

 

 

 

 

 

4.Повторение

16 мин

1.       Какая религия  господствовала в государстве Уйгуров до принятия манихейства?

2.        Почему начал слабеть уйгурский каганат?

3.        Назовите столицу  этого государства

4.        Что такое ультиматум?

5.        Какой ультиматум поставил каган кыргызов уйгурам?

 

 

 

отвечают на вопросы

 

Формативное

5.Оценивание

5 мин

Оценивание по результатам работ

 

Формативное

6.Домаш-нее задание

2 мин

Выучить новые понятия и термины §1. Стр.3-5

 https://youtu.be/1JRm0yL1xVY?si=R7lKhJQghMrlkufG

 

 

http://ФИО учителя: Казыев Ш.Р Класс 7-е «Б», «В», «Г», Д» Предмет: История Кыргызстана Тема урока: «Образование Великой кыргызской державы и годы развития» Цели урока С позиции учителя С позиции ученика 1. Обучающая: осветить политическую обстановку в Центральной Азии к началу 9 века 1. Учащиеся усваивают материал об Уйгурском каганате 2. Развивающая: развивать память, расширять словарный запас учащихся. 2. Учащиеся смогут выделить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана 3. Воспитывающая: воспитывать гуманизм, взаимоуважение. 3. Учащиеся будут понимать важность поликультурного воспитания, взаимоуважения в социальной среде. Основные компетентности · Информационная компетентность: получит информацию о времени Кыргызского Великодержавия · Компетенция самоорганизации и разрешения проблем: сможет выявить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана Предметные компетентности: · Историко-цивилизационная: учащиеся будут знать о времени Кыргызского Великодержавия · Хронологически – картографическая: будут знать хронологию событий Ход урока: Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание 1.Орг. момент. 2 мин. Учитель приветствует учащихся Приветствуют учителя Эмоциональное Актуализация знаний учащихся 5 мин · Каким событием закончилось изучение новой истории в 8 классе? · Что такое индустриализация? · Какие ведущие индустриальные страны вы можете назвать? · Какие страны относятся к третьему эшелону? Отвечают на вопросы 2.Представление темы, постановка целей и ожидаемых учебных результатов 7 мин В VIII в. лидирующая роль в Центральной Азии принадлежала уйгурам. Они издавна населял степные просторы Центральной Азии и говорили на древнетюркском языке. Ослабление Второго Тюркского каганата позволило объединенным силам уйгуров, карлуков и басмылов окончательно разгромить его и основать новое степное государство кочевников — Уйгурский каганат (745—840). О силе державы говорит тот факт, что в период могущества каганата даже Китай выплачивал ему ежегодную дань. Записывают тему и цели урока. Записывают опорный конспект 3.Практическая работа 8 мин Работа в группах: Определите причину упадка Уйгурского каганата К началу IХ в. Уйгурский каганат во многом растерял свою былую мощь. Из-за усилившихся внутренних распрей было подорвано и единство державы. Кыргызы не замедлили воспользоваться этой ситуацией. “Ажо назвал себя ханом, а жену Геллу-шех (дочь карлукского джабгу) провозгласил ханшей”, сообщали в этой связи китайские источники. Это важное в истории кыргызов событие произошло в 820 г. Заручившись поддержкой карлуков, кыргызы объявили о своей независимости от Уйгурского каганата и тем самым вступили в борьбу за верховенство в Центральной Азии. На этот раз их претензии были обусловлены реальными возможностями. Что такое джут? Как вы думаете, в чем сила государства? Работа в группах дискуссия Формативное 4.Повторение 16 мин 1. Какая религия господствовала в государстве Уйгуров до принятия манихейства? 2. Почему начал слабеть уйгурский каганат? 3. Назовите столицу этого государства 4. Что такое ультиматум? 5. Какой ультиматум поставил каган кыргызов уйгурам? отвечают на вопросы Формативное 5.Оценивание 5 мин Оценивание по результатам работ Формативное 6.Домаш-нее задание 2 мин Выучить новые понятия и термины §1. Стр.3-5 https://youtu.be/1JRm0yL1xVY?si=R7lKhJQghMrlkufG

Просмотр содержимого документа
«История Кыргызстана»


ФИО учителя: Казыев Ш.Р

Класс 7-е «Б», «В», «Г», Д»

Предмет: История Кыргызстана

Тема урока: «Образование Великой кыргызской державы и годы развития»

Цели урока

С позиции учителя

С позиции ученика

 

1.       Обучающая: осветить политическую обстановку в Центральной Азии к началу 9 века

1. Учащиеся усваивают материал об Уйгурском каганате

2.       Развивающая: развивать память, расширять словарный запас учащихся.

2. Учащиеся смогут  выделить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана

3.       Воспитывающая: воспитывать гуманизм, взаимоуважение.

3. Учащиеся будут понимать важность поликультурного воспитания, взаимоуважения в  социальной среде.

Основные компетентности

·         Информационная компетентность: получит информацию о  времени Кыргызского Великодержавия

·         Компетенция самоорганизации и разрешения проблем: сможет выявить причины ослабления Уйгурского каганата, дать оценку деятельности кыргызского кагана

Предметные компетентности:

·         Историко-цивилизационная: учащиеся будут знать о времени Кыргызского Великодержавия

·         Хронологически – картографическая: будут знать хронологию событий

Ход урока:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Орг. момент.

2 мин.

Учитель приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Эмоциональное

Актуализация знаний учащихся

5 мин

·         Каким событием закончилось изучение новой истории в 8 классе?

·         Что такое индустриализация?

·         Какие ведущие индустриальные страны вы можете назвать?

·         Какие страны относятся к третьему эшелону?

 

Отвечают на вопросы

 

 

2.Представление темы, постановка целей и ожидаемых учебных результатов

7 мин

 

В VIII в. лидирующая роль в Центральной Азии принадлежала уйгурам. Они издавна населял степные просторы Центральной Азии и говорили на древнетюркском языке. Ослабление Второго Тюркского каганата позволило объединенным силам уйгуров, карлуков и басмылов окончательно разгромить его и основать новое степное государство кочевников — Уйгурский каганат (745—840). О силе державы говорит тот факт, что в период могущества каганата даже Китай выплачивал ему ежегодную дань.

 

 

Записывают тему и цели урока.

 

 

Записывают  опорный конспект

 

3.Практическая работа

8 мин

 Работа в группах:

Определите причину упадка Уйгурского каганата

К началу IХ в. Уйгурский каганат во многом растерял свою былую мощь. Из-за усилившихся внутренних распрей было подорвано и единство державы. Кыргызы не замедлили воспользоваться этой ситуацией. “Ажо назвал себя ханом, а жену Геллу-шех (дочь карлукского джабгу) провозгласил ханшей”, сообщали в этой связи китайские источники. Это важное в истории кыргызов событие произошло в 820 г. Заручившись поддержкой карлуков, кыргызы объявили о своей независимости от Уйгурского каганата и тем самым вступили в борьбу за верховенство в Центральной Азии. На этот раз их претензии были обусловлены реальными возможностями.

 

Что такое джут?

Как вы думаете, в чем сила государства?

 

Работа в

 группах

 

 

 

 

дискуссия

Формативное






4.Повторение

16 мин

1.       Какая религия  господствовала в государстве Уйгуров до принятия манихейства?

2.        Почему начал слабеть уйгурский каганат?

3.        Назовите столицу  этого государства

4.        Что такое ультиматум?

5.        Какой ультиматум поставил каган кыргызов уйгурам?

 

 

 

отвечают на вопросы

 

Формативное

5.Оценивание

5 мин

Оценивание по результатам работ

 

Формативное

6.Домаш-нее задание

2 мин

Выучить новые понятия и термины §1. Стр.3-5

 https://youtu.be/1JRm0yL1xVY?si=R7lKhJQghMrlkufG

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!