СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История Древнего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест "Жизнь первобытных людей"

Просмотр содержимого документа
«История Древнего мира»

Лашманская основная общеобразовательная школа имени академика В.А.Канайкина Тест глава №1 итоговый. «Жизнь первобытных людей». 5 класс Учитель истории Алькин Д.Н.

Лашманская основная общеобразовательная школа имени

академика В.А.Канайкина

Тест глава №1 итоговый.

«Жизнь первобытных людей».

5 класс

Учитель истории

Алькин Д.Н.

1. С возникновением земледелия  появились первые религиозные верования появились первые постоянные поселения появились первые жилища

1. С возникновением земледелия

  • появились первые религиозные верования
  • появились первые постоянные поселения
  • появились первые жилища
2. Все члены родовой общины  занимались земледелием и скотоводством происходили от одного предка участвовали в военных походах

2. Все члены родовой общины

  • занимались земледелием и скотоводством
  • происходили от одного предка
  • участвовали в военных походах
3. Расположите в правильной хронологической последовательности следующие события.  А) возникновение плужного земледелия Б) появление первых людей на территории нашей Родины В) обработка металлов Г) появление людей разумных Д) возникновение скотоводства Б, Г, Д, А, В.

3. Расположите в правильной хронологической последовательности следующие события.

А) возникновение плужного земледелия

Б) появление первых людей на территории нашей Родины

В) обработка металлов

Г) появление людей разумных

Д) возникновение скотоводства

Б, Г, Д, А, В.

4. Скот, орудия труда, собственное хозяйство на своём участке земли, урожай — это то, что  принадлежало большой семье принадлежало только вождям и старейшинам отличало родовую общину от человеческого стада

4. Скот, орудия труда, собственное хозяйство на своём участке земли, урожай — это то, что

  • принадлежало большой семье
  • принадлежало только вождям и старейшинам
  • отличало родовую общину от человеческого стада
5. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности, — это  государство племя большая семья

5. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности, — это

  • государство
  • племя
  • большая семья
6. Разделение труда и обмен — что связывает эти явления?  разделение труда сделало обмен необходимым обмен породил разделение труда эти явления никак не связаны

6. Разделение труда и обмен — что связывает эти явления?

  • разделение труда сделало обмен необходимым
  • обмен породил разделение труда
  • эти явления никак не связаны
7. Земледелие появилось  позже обработки металлов примерно в одно время со скотоводством позже возникновения родовых общин

7. Земледелие появилось

  • позже обработки металлов
  • примерно в одно время со скотоводством
  • позже возникновения родовых общин
8. Все члены племени  подчинялись решениям совета старейшин являлись родичами говорили на одном языке   Укажите неверный ответ.

8. Все члены племени

  • подчинялись решениям совета старейшин
  • являлись родичами
  • говорили на одном языке

Укажите неверный ответ.

9. Расположите в хронологической последовательности следующие события.  А) возникновение мотыжного земледелия Б) овладение огнём В) возникновение плужного земледелия Г) появление родовых общин Д) изобретение лука и стрел Б, Г, Д, А, В.

9. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

А) возникновение мотыжного земледелия

Б) овладение огнём

В) возникновение плужного земледелия

Г) появление родовых общин

Д) изобретение лука и стрел

Б, Г, Д, А, В.

10. Установите соответствие между понятиями и их определениями.  ПОНЯТИЕ А) неравенство Б) идол В) разделение труда  ОПРЕДЕЛЕНИЕ отделение ремесла от земледелия деление на бедных и богатых изображение богов и духов А-1, Б-3, В-2.

10. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

ПОНЯТИЕ

А) неравенство

Б) идол

В) разделение труда

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

  • отделение ремесла от земледелия
  • деление на бедных и богатых
  • изображение богов и духов

А-1, Б-3, В-2.

11. Самые опытные и мудрые члены рода, руководившие жизнью родичей, — это  вожди старейшины мудрецы

11. Самые опытные и мудрые члены рода, руководившие жизнью родичей, — это

  • вожди
  • старейшины
  • мудрецы
12. Земледелие и постоянные поселения — что связывает эти явления?  земледелие сделало возможным появление постоянных поселений появление постоянных поселений было причиной возникновения земледелия эти явления никак не связаны

12. Земледелие и постоянные поселения — что связывает эти явления?

  • земледелие сделало возможным появление постоянных поселений
  • появление постоянных поселений было причиной возникновения земледелия
  • эти явления никак не связаны
 13. Как называется последовательность исторических событий? Хронология

13. Как называется последовательность исторических событий?

Хронология

14. За какими небесными телами наблюдали люди при составлении календарей? за Солнцем и Луной

14. За какими небесными телами наблюдали люди при составлении календарей?

за Солнцем и Луной

15. Как называется момент, от которого ведется летосчисление, а также само летосчисление? Эра

15. Как называется момент, от которого ведется летосчисление, а также само летосчисление?

Эра


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!