СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История 9 класс. Рабочий лист :Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заполни рабочий лист прочитав параграф 21

Просмотр содержимого документа
«История 9 класс. Рабочий лист :Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны»

История 9 класс . Рабочий лист п. 21

Тема : Австро –Венгрия и Балканы до Первой мировой войны

1. Система дуализма. В 1867 г. император _______________________пошел на уступки в разрешении самой острой национальной проблемы. Австрийская империя преобразовалась в ______________ (двойственную) Австро-Венгрию. Австрия и __________________ обладали ____________________ во внутренних делах, собственными ___________________ и ___________________. Объединяли их ______________________, а также____________________ и _______________________ подотчетные ____________.

Парламент назывался _________________. Избирался из местных представительных органов ______________. Участвовать в выборах в _________________ _________________________ Венгрии имели 6% населения.

2.Экономическое развитие . (стр 192-193 )

Заполните таблицу

Положительные перемены в экономике

Что тормозило развитие экономики

1.Австрия и Венгрия имели взаимовыгодный рынок сбыта.

2.

3.

4.

5


1. Система дуализма.

2.

3.

4.

5.



3. Социальное развитие. (дайте ответы) стр. 194-195

  • В каких городах происходила урбанизация , за счет какого населения ?

  • Почему эмиграция была проблемой страны?

  • Какие социальные группы преобладали?

4. Политическое развитие (стр. 195)

Задание. Напиши события к датам

Дата

событие

1873г.


1882 г.


1883-1889 гг.


1888 г.


Закончи предложение:

Культурно-национальная автономия – это ______________________________________________

___________________________________________________________________________________

5. Национальная проблема .

Задание : Заполните фишбоун о национальных проблемах ( на одной стороне факты, на другой последствия) 1. В голове записывем проблему 2. На верхних костях – причины , на нижних - факты . 3. В хвост – вывод .

поляки чехи хорваты немцы славяне,

румыны венгры



6. Балканские страны.

Реши кроссворд (по вертикали должно получится слово – династия европейских монархов)

Вопросы

  1. Государство, вассал Турции.

  2. Султан, совершивший государственный переворот.

  3. В 1878 г . эту территорию оккупировала Австро-Венгрия.

  4. С 1880-х г это государство находилась под Австрийским влиянием.

  5. Один из проливов судоходства под контролем.

  6. Из-за неудачных реформ это государство потеряло территории.

  7. В 1881 г. это государство провозглашено королевством .

  8. Историческая область, Чешское королевство .

  9. В начале 1881 г. , Англия и Франция захватили это государство .



1






















































6



















2

3

4

5

7




8







9










































7. Последний монарх «старой школы» (прочитай на стр. 199) . Напиши краткую биографию

_ _______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!