СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исторические сведения о моде русского женского костюма.Текстиль в женском наряде.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление о сущности, содержании, структуре и закономерностях развития форм одежды как части материальной культуры в её историческом становлении, как процесса появления, развития и смены художественных образов женского костюма. Заинтересовать обучающихся историей создания одежды, познакомить с профессией модельера

Просмотр содержимого документа
«Исторические сведения о моде русского женского костюма.Текстиль в женском наряде.»

05.11.20. Дистанционное каникулярное мероприятие

Для обучающихся дизайн-студии моды «Свой стиль» (старшая групп 1,2)

Тема мероприятия: Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее. Текстиль. Особенности тканей и мода

Мода, которую мы потеряли: какой была мода в Российской империи до революции.

Цель: Дать представление о сущности, содержании, структуре и закономерностях развития форм одежды как части материальной культуры в её историческом становлении, как процесса появления, развития и смены художественных образов женского костюма. Заинтересовать обучающихся историей создания одежды, познакомить с профессией модельера.



Задачи:

Образовательные:

- профессиональная ориентация детей;

- формирование понимания явления моды как периодического изменения определённых форм

- знакомство с историей развития моды;

- знакомство с творческими биографиями знаменитых кутюрье.

Воспитательные:

- способствовать развитию творческой инициативы обучающихся и - - обеспечить им возможности для самовыражения;

- привить интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитать духовно богатого и эстетически развитого человека;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;


Развивающие:

- образное мышление, творческие способности, фантазию;

- развить исследовательскую культуру, проектную деятельность;

- удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии;

- выработать эстетический и художественный вку

Задание:

1. Просмотреть информацию по интернет-ссылке

https://artsandculture.google.com/search/asset/?p=the-state-tretyakov-gallery&em=m0dnr7&categoryId=medium

https://zen.yandex.ru/media/forgucci/moda-kotoruiu-my-poteriali-kakoi-byla-moda-v-rossiiskoi-imperii-do-revoliucii-5dcb055923b893073e44bec1?utm_source=serp

2. Написать своё мнение об исторических моделях женского костюма.

Ответить на вопросы:

- Понравились или нет модели одежды, представленные на фото;

- Есть ли связь прошлого времени с настоящим в силуэтах, деталях, подборе тканей;

- Что бы вы из просмотренного хотели использовать в создании одежды на себя.

Ответы отправить в группу мессенджера «Вайбер» Благодарю за внимание!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!