СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская часть проекта"Сравнение двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская часть проекта"Сравнение двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга"»

Борщ Елена Александровна,учитель географии МБОУ СШ 73 имени П.С.Дейнекина г Ульяновска


Результаты исследования:

Я провела анонимный опрос среди учащихся 9 класса и сделала соответствующие выводы. Мной разработана анкета из восьми вопросов, которые позволили получить и обработать информацию. Всего было опрошено 17 человек.

Вопросы были следующие:


1.На слиянии каких рек была построена Москва?

2.В каком году основан город – Санкт - Петербург?

3. В каком году была основана Москва?

4. Какие положительные стороны ЭГП Москвы?

5. Какие отрицательные стороны ЭГП Санкт - Петербурга?

6. Какие отрицательные стороны ЭГП Москвы?

7. Какая планировка у города Москвы?

8. Какая планировка города Санкт –Петербурга?

По результатом обработки анкет получены следующие данные: на вопрос « На слиянии каких рек был а построена Москва?»

Рис.1

На рисунке 1 показано, из опрошенных 17 человек, только 12 человек дали положительный ответ, а остальные 5 не знают, на каких реках расположена Москва.










Вопрос: « В каком году основан город Санкт-Петербург?»


Рис.2

На рисунке 2 показано, что из 17 человек только 16 знают правильный ответ, а один человек плохо знает историю этого города.









Вопрос: «В каком году была основана Москва?»


Рис.3

На рисунке 3 показано, что из 17 человек правильно ответили 15 человек, а остальные 2 не знают правильного ответа.






Вопрос: « Какие положительные стороны ЭГП Москвы?»


Рис.4

На рисунке 4 показано, что только 11 человек из 17 знают правильный ответ.















Вопрос: «Какие отрицательные стороны ЭГП Санкт-Петербурга?»



Рис.5

На рисунке 5 показано, что только 15 человек знают правильный ответ, а 2 человека не знают.










Вопрос: «Какие отрицательные стороны ЭГП Москвы?»


Рис.6

На рисунке 6 показано, что 14 человек знают правильный ответ, а остальные 3 человека не знают.


















Вопрос: «Какая планировка города Москвы?»


Рис.7

На рисунке 7 показано, что из 17 человек правильный ответ знают только 12 человек, а остальные 5 человек ничего не знают.























Вопрос: «Какая планировка города Санкт-Петербурга?»


Рис.8

На рисунке 8 показано, что из 17 человек, правильный ответ знают только 9 человек, а 8 человек не знают ответа на поставленный вопрос.











Вывод.


После получения всех данных, я сделала по этим результатом графики, показывающие правильные и неправильные ответы на поставленные мной вопросы.

После опроса учащихся, я обнаружила, что многие из моего класса не знают историю этих замечательных городов. Хоть и вопросы были очень простыми, все равно многие не ответили на них правильно.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!