Просмотр содержимого документа
«Использование цифровой образовательной платформы "Учи.ру" на уроках английского языка»
Использование цифровой образовательной платформы «Учи.ру» и на уроках английского языка
В мире информационных технологий и высоких достижений происходит массовое внедрение информационных технологий во все жизненные сферы человечества, в том числе и все сферы образования.
Школа – это отражение того, что происходит в обществе, в мире в целом. Когда происходят эти изменения, важно чтобы школа менялась вместе с ними, не может быть так, что она продолжает работать в привычном для себя ритме. Появление новых технологий, электронных систем обучения, принятие стандартов – всё это, безусловно, влияет на детей и учителей.
Как показывает опыт, полноценное внедрение цифровых образовательных ресурсов с их встраиванием в учебный процесс позволяет лаконично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, объективно оценивать качество обученности по предмету и результаты образовательной деятельности, обеспечить построение траектории развития индивидуальных способностей ученика.
Образовательную онлайн-платформа «Учи.ру» дает учащимся возможность участвовать в бесплатных олимпиадах всероссийского уровня и изучать английский язык в интерактивной форме. Интерактивные курсы полностью соответствуют ФГОС. На платформе очень много разнообразных заданий. Причём разработаны профессиональными методистами и специалистами по детскому интерфейсу. Не надо тратить личное время на создание новых интересных заданий.
Платформа «Учи.ру» учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Таким образом, для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности. «Учи.ру» раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка. Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий. Учащиеся могут здесь заниматься в любое удобное для них время, дистанционно, без участия учителя. Учитель выполняет роль координатора. Все интерактивные задания доступны ученикам как в школе, так и дома – для самостоятельного выполнения в собственном комфортном темпе. Последовательно выполняя задания, изучая одну тему за другой, ученики в комфортном темпе и с нужным количеством повторений осваивают школьную программу. Такой подход позволяет изучить материал полностью и избежать возникновения пробелов в знаниях.
Большое количество заданий носит межпредметный и прикладной характер, что позволяет развивать уровень функциональной грамотности и раскрывает прикладной характер академических знаний. «Учи.ру» строит диалог с учеником. Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения, хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задаёт уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению.
Ключевыми преимуществами «Учи.ру» являются: повышение образовательных результатов; усвоение материала без пробелов; рост интереса к обучению; доступность для детей с особыми образовательными потребностями; статистика в реальном времени.
У каждой образовательной платформы есть свои плюсы и минусы. Их объединяет простота в использовании, индивидуальное оформление, понятность. «Учи.ру» дает ученику возможность бесплатно выполнять здания в разделе «Домашнее задание» и при использовании учителем функции «Начать урок».
Цифровая школа – это, на первый взгляд, обычная школа с внедренными информационными и коммуникационными технологиями. Но цифровая школа – это не только реализация интернет-технологий, мобильные классы, интерактивные панели, доски (которых, к сожалению, у нас нет), проекторы и другие объекты техники. В первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и в других аспектах своей профессиональной деятельности, владеющие основами работы в сети интернет, готовые к постоянным изменениям, обучению и самообучению.
В этом учебном году я с своими учениками 6х классов вступили в проект «Цифровая школа на образовательной платформе Учи.ру». Мы работам на уроке по технологии «Ротация станций» - 15 минут полкласса работает за ноутбуками на платформе, прорешивая карточки, а вторая половина класса работает с учителем. Затем меняемся, те , кто работал за ноутбуками продолжают работать с учебниками и учителем, а те, кто работал с учителем садятся работать за ноутбуки. Результатом использования образовательной платформы стал возросший интерес к предмету, углубленные знания по предмету.