СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» на занятии «Работа над репертуаром».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации "Использование технологии  «Обучение в сотрудничестве» на занятии «Работа над репертуаром» приводятся основные аспекты и разделы образовательной технологии "Обучение в сотрудничестве". Рассматривается вариант практического применения технологии на занятии в дополнительном образовании.

Просмотр содержимого документа
«Использование технологии «Обучение в сотрудничестве» на занятии «Работа над репертуаром».»

ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»  Городской центр развития дополнительного образования   Курсы повышения квалификации   «Современные образовательные технологии  в практике дополнительного образования детей»     Автор: Калинина Наталья Владимировна педагог дополнительного образования Название ГБНОУ ДУМ Санкт-Петербург. 2024г.

ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» Городской центр развития дополнительного образования Курсы повышения квалификации «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей»

Автор:

Калинина Наталья Владимировна

педагог дополнительного образования

Название ГБНОУ ДУМ Санкт-Петербург. 2024г.

Цель и задачи занятия Цель – создание условий для приобретения навыков и умений ансамблевого пения через ансамблевое исполнение произведения «Блюз для манекена»; отработать индивидуальные исполнительские умения и навыки в процессе занятия. Задачи Дать знания о технике ансамблевого пения Выработать умение, необходимое для исполнения произведения в ансамбле. Развить навыки коммуникативной культуры Воспитать у учащихся самоорганизацию личных качеств и развить мотивацию к повышению личной ответственности за качество исполнения

Цель и задачи занятия

Цель – создание условий для приобретения навыков и умений ансамблевого пения через ансамблевое исполнение произведения «Блюз для манекена»;

отработать индивидуальные исполнительские умения и навыки в процессе занятия.

Задачи

  • Дать знания о технике ансамблевого пения
  • Выработать умение, необходимое для исполнения произведения в ансамбле.
  • Развить навыки коммуникативной культуры
  • Воспитать у учащихся самоорганизацию личных качеств и развить мотивацию к повышению личной ответственности за качество исполнения
Технология, используемая на занятии:  Обучение в сотрудничестве.  Цель применения Внедрение принципов личностно – ориентированного обучения с целью отработки индивидуальных умений и навыков. Создание условий для роста мотивации личной ответственности каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; Привитие навыков к совместной учебно-познавательной деятельности в группе; Воспитание качеств личности, необходимых для успешной социальной адаптации, воспитание качеств творческой личности, необходимых для успешной адаптации в творческой среде.

Технология, используемая на занятии: Обучение в сотрудничестве.

Цель применения

  • Внедрение принципов личностно – ориентированного обучения с целью отработки индивидуальных умений и навыков.
  • Создание условий для роста мотивации личной ответственности каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы;
  • Привитие навыков к совместной учебно-познавательной деятельности в группе;
  • Воспитание качеств личности, необходимых для успешной социальной адаптации, воспитание качеств творческой личности, необходимых для успешной адаптации в творческой среде.
Характеристика технологии Повышает личную ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы через принцип взаимозависимости членов группы; Развивает индивидуальные умения и навыки (создания вокально-сценического образа)через совместную учебно-познавательная деятельность в группе.

Характеристика технологии

  • Повышает личную ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы через принцип взаимозависимости членов группы;
  • Развивает индивидуальные умения и навыки (создания вокально-сценического образа)через совместную учебно-познавательная деятельность в группе.
 Особенности технологии  Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. Основывается на трёх основных типах взаимозависимости участников совместного обучения:   Зависимость от единой цели, которая осознается учащимися и которую они могут достичь только совместными усилиями. Зависимость от источников информации, Зависимость от формы поощрения. Каждый обучающийся получает одинаковую оценку за работу. Либо все поощряются одинаково либо не поощряются никак.

Особенности технологии

  • Обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам.
  • Основывается на трёх основных типах взаимозависимости участников совместного обучения:
  •   Зависимость от единой цели, которая осознается учащимися и которую они могут достичь только совместными усилиями.
  • Зависимость от источников информации,
  • Зависимость от формы поощрения. Каждый обучающийся получает одинаковую оценку за работу. Либо все поощряются одинаково либо не поощряются никак.

Эффективность технологии Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку общий успех зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой задачи. Стимулирует всех членов коллектива следить за деятельностью друг друга и всей командой приходить на помощь своему товарищу в усвоении и понимании материала . Технология эффективна в долгосрочной проектной деятельности.

Эффективность технологии

  • Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку общий успех зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой задачи.
  • Стимулирует всех членов коллектива следить за деятельностью друг друга и всей командой приходить на помощь своему товарищу в усвоении и понимании материала .
  • Технология эффективна в долгосрочной проектной деятельности.
Эффективность технологии Позволяет создавать ситуации, в которых ученики обязательно добьются положительного , успешного результата. Развивает навыки взаимопомощи обучающихся друг другу. Дает равные возможности продвинутым, средним и отстающим ученикам в получении общего для всех результата.

Эффективность технологии

  • Позволяет создавать ситуации, в которых ученики обязательно добьются положительного , успешного результата.
  • Развивает навыки взаимопомощи обучающихся друг другу.
  • Дает равные возможности продвинутым, средним и отстающим ученикам в получении общего для всех результата.
Вывод Использование на занятии образовательной технологии «Обучение в сотрудничестве», метод «Обучение в команде» способствует учащимся: взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами;  работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами;  испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего коллектива;  полностью осознавать, что совместная работа в группах — это серьезный и ответственный труд.

Вывод

Использование на занятии образовательной технологии «Обучение в сотрудничестве», метод «Обучение в команде» способствует учащимся:

  • взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами;
  • работать активно, серьезно относясь к порученному заданию;
  • вежливо и доброжелательно общаться с партнерами;
  • испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего коллектива;
  • полностью осознавать, что совместная работа в группах — это серьезный и ответственный труд.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!