СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование рекламных роликов на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование рекламных роликов на уроках английского языка»

Реклама в процессе обучения английскому языку в школе

В процессе обучения иностранному языку, как того требует программа, учащиеся должны овладевать английским языком как средством общения. Прежде всего, это сводится к формированию у учащихся коммуникативной компетенции и, следовательно, формированию у них навыков и умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма). На начальном этапе в общеобразовательной школе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности, и рецептивных, и продуктивных.

Хорошо развитые аудитивные умения учащихся являются одним из основных условий успешного овладения английским языком, поскольку в условиях коммуникативной направленности учебного процесса аудирование, помимо своей основной функции – коммуникативной, выполняет роль стимулятора управления учебным процессом, так как выступает средством формирования навыков (лексических, грамматических, фонетических) и умений во всех видах речевой деятельности. Исключительно важную роль при этом играют средства визуальной аудио- и видео-наглядности, так как они компенсируют отсутствие языковой среды, предоставляя возможность слушать речь носителей языка.

Применение видоматериалов является очень эффективным при формировании коммуникативной культуры обучающихся, т.к. видеоматериалы не только представляют школьникам живую речь носителей изучаемого языка, но и погружают их в ситуацию, в которой они знакомятся с языком мимики и жестов, стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка. Помимо заданий на понимание языкового материала, рекламные ролики дают нам возможность давать задания на трактовку мимики и жестов (body language), на распознание стиля взаимоотношений, и как вывод, что бы обучающиеся не делали ошибок при общении с представителями страны изучаемого языка. Реклама представляет собой язык в живом контексте, показывает язык в действии. Рекламные ролики могут преодолеть культурный барьер при изучении языка.

Также одно из главных преимуществ рекламных роликов, то что они обычно длятся около 30 секунд. Это гораздо более короткая форма по сравнению с телесериалами или фильмами, поэтому обучающиеся не устанут.

Рекламные ролики имеют широкий спектр возможностей, на их основе можно составлять упражнения на отработку не только навыков аудирования, но и грамматически и лексических. Зрительный ряд помогает лучше запомнить языковые структуры, расширить словарный запас и стимулирует развитие навыков устной речи.

Давайте на примерах рассмотрим использование рекламных роликов на уроках английского языка.

  1. Classic Tootsie Roll Commercial - "How Many Licks" https://www.youtube.com/watch?v=O6rHeD5x2tI

Маленький мальчик спрашивает разных зверей: “How many licks does it take to get to the Tootsie Roll center of a Tootsie Pop?” (Сколько раз надо лизнуть леденец Tootsie Pop, чтобы добраться до конфеты Tootsie Roll в его середине?) Никто из зверей не может ответить, кроме совы.

Сова пытается сосчитать, сколько раз она лизнула леденец, но, не удержавшись, съедает его целиком.

Проверочные вопросы:

  1. Which animals does the boy ask for help? (Каким животным мальчик задавал свой вопрос? )

  2. How many licks does it take the owl to finish the lollipop? (Сколько раз сова успела лизнуть леденец?)

Примерные задания:

  • Дать характеристику и название животных

  • Обратить внимание обучающихся на грамматическую структуру «How many…?»

  • Воспроизвести диалог между героями


  1. Chobani Super Bowl Commercial 2014 - Yougart Bear https://www.youtube.com/watch?v=P9GZrVxIIbU

Did you like this advert?

Примерные задания:

Где происходит действие рекламного ролика?

Какие полезные и вредные продукты мы увидели в магазине?

  1. Never say no to Panda! https://www.youtube.com/watch?v=X21mJh6j9i4

Примерные задания:

Назовите рекламный слоган, скажите сколько в нем слов.

Определите сколько гласных и согласных звуков в слогане.

Определите мысль рекламного слогана.

Назовите места действия событий происходящих в рекламе.

Ну и конечно же реклама «McDonald’s» Frank and Joe https://youtu.be/EXW55-KQ-fM

Примерные задания:

Где происходят события в рекламном ролике

Опишите внешность героев и их одежду

Придумайте рекламный слоган


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!