СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийные презентации помогают разнообразить формы подачи учебного материала на уроках английского языка в начальной школе. Красочность, анимация, рифмовки, музыкальное сопровождение – все это делает занятия привлекательным для детей, способствует повышению мотивации, интереса к предмету, желания изучать язык и общаться на нем.

Просмотр содержимого документа
«Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка в начальной школе»

Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка в начальной школе

Как создать условия, при которых ученики хотят учиться, а учителя желают учить? Мультимедийные презентации, похоже, способны решить эту проблему. Они преобразуют в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса учащихся.

Нередко достаточно сложно, а иногда и совсем невозможно подобрать необходимую наглядность к уроку. Презентации, создаваемые учителем, как раз и позволяют быстро и эффективно решать эту проблему. Возможности компьютера позволяют не только подготовить интересный дидактический материал, но и разработать различного рода проверочные задания с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, что делает процесс познания более интересным и творческим.

Предлагаю схему использования мультимедийных презентаций в преподавании английского языка:

1 этап. Выявление учебного материала, требующего компьютерной поддержки.

  1. Учебный материал, по которому отсутствуют наглядные пособия. Учебный материал больших объёмов для изложения.

  2. Подбор тем, требующих создания контролирующих модулей.

    1. этап. Подбор и создание информационных продуктов.

1. Создание презентаций. Подбор готовых мультимедийных продуктов.

2. Набор и распечатка текстов к презентации.

3 этап. Применение созданных и подобранных информационных продуктов

1. Проведение медиауроков.

2.Внеклассная работа по предмету. Подготовка и проведение недели английского языка.

  1. Выступление на педагогических советах и заседаниях методических объединений.

4 этап. Анализ эффективности использования мультимедийных презентаций.

1. Изучение динамики успеваемости и качества знаний.

2. Отслеживание предметного рейтинга учащихся.

При подготовке к занятиям с использованием мультимедийных презентаций определяю:

  1. для изучения каких тем целесообразно использовать презентацию;

  2. какие дидактические задачи решаются с использованием презентации;

  3. какие предварительные умения и на­выки работы на компьютере должны быть сформированы у учащихся;

Структура и этапы занятия с использованием мультимедийной презентации.

Относительно структуры и этапов заня­тия в первую очередь необходимо:

- определить цели и задачи такого занятия;

- тщательно отобрать и изучить ресурсы, которые предполагается использовать;

- составить план занятия и пошагово расписать ход работы;

- обратить внимание на организационные моменты;

- продумать и составить список слов и выражений на иностранном языке, которые будут встречаться в презентации.

Мультимедийные презентации на уроках английского языка помогают учителю:

- активизировать познавательную деятельность учащихся;

- повысить мотивацию школьников к урокам английского языка;

- развивать навыки самообразования и самоконтроля у младших школьников;

- повысить уровень комфортности обучения;

- формировать информационно-коммуникационную компетентность младших школьников;

- повысить качество успеваемости школьников по английскому языку.

Приемы, методы и средства, используемые на уроках с применением мультимедийных презентаций.

Приемы:

      • хоровое повторение (тренировка произношения);

      • диктант при помощи картинок (контроль на знание слов, текста);

      • восполнение недостающей информации (пропуски слов);

      • подстановочные таблицы (составление предложений из предлагаемых слов);

      • загадки, кроссворды;

      • стихи для тренировки словаря, ударения, интонации;

      • слушай и повтори (введение нового материала, разговорная практика) и др.

Метод: В основе обучения с помощью компьютера лежит программированный метод обучения. Суть его в том, что все обучение ведет не учитель непосредственно. В нашем случае оно осуществляется на основе обучающих мультимедийных презентаций.

Средства обучения, оказывающие помощь в проведении уроков с использованием мультимедийных презентаций:

  • методическая литература, в которой описываются ИКТ;

  • собственно разработанные мультимедийные презентации;

  • технические средства обучения (мультимедийный пректор для демонстрации слайдов, разработанных в программе Power Point) и др.

Мультимедийные презентации помогают разнообразить формы подачи учебного материала на уроках английского языка в начальной школе. Красочность, анимация, рифмовки, музыкальное сопровождение – все это делает занятия привлекательным для детей, способствует повышению мотивации, интереса к предмету, желания изучать язык и общаться на нем.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!