СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование карт при преподовании урока географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимание структуры географических карт помогает понять не только работу, проделанную на сайте, но и работу с черновым планом сайта. Такая работа проводится в учебных поездках, туристических поездках и практических работах на месте.

Просмотр содержимого документа
«Использование карт при преподовании урока географии»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ ПРИ ПРЕПОДОВАНИИ

УРОКА ГЕОГРАФИИ


Азизова Севара Рустамовна

Школа 41, Шайхантахурский район, город Ташкент, Узбекистан

[email protected]



Аннотация: Этот тезис подчеркивает важность использования карт в при преподавания географических объектов учащимся в процессе урока географии.

Ключевые слова: карта , горизонталь, тип градуса , меридианы, параллели, план координат

География является одной из древнейших наук и служит человечеству на протяжении тысячелетий. Удовлетворяя практические потребности человечества, географические исследования также привлекают внимание в качестве широкого фронта, который всегда необходим для демонстрации многих уникальных человеческих качеств, таких как смелость, храбрость, настойчивость в достижении поставленной цели. Великие морские туристы, исследовательские туристы, которые шли в поисках новых земель, открытия полярников, экспедиции географов всегда вызывали большой интерес. Услуги географии растут не только в прошлом, но и в настоящем. Даже сегодня географы в Антарктиде, Арктике и других менее изученных регионах, делают новые открытия в недрах и недрах Земли . Мы определенно используем карты в процессе преподавания географических объектов учащимся в процессе урока географии. В средних школах изучение структуры карт играет важную роль в обучении учащихся приобретению географических знаний.

Карта является языком географии. Чтобы научить учеников объяснять структуру географических карт, практическая работа выполняется на местах, разрабатывается план, проводится практическая работа по чтению по горизонтали, практикуется с сеткой уровней, сравниваются разные карты. географические координаты точек определяются, практикуются в разных масштабах и т. д. Лучший способ понять карты - это изучить местоположение и определить, как оно изображено на карте. Кроме того, переход от глобуса к карте помогает понять формирование географических карт путем перехода от плана к географической карте . Использование этих методов позволяет студентам объяснять сетки степеней и географические карты.

Практика на местах и в классе (определение направлений, измерение расстояний и их нанесение, и нанесение их на план этажа) побуждает учащихся следить за тем, чтобы реальные объекты и события отображались на географических картах. Понимание структуры географических карт помогает понять не только работу, проделанную на сайте, но и работу с черновым планом сайта. Такая работа проводится в учебных поездках, туристических поездках и практических работах на месте.

Ученики изучат структуру крупномасштабных карт в упражнении по горизонтальному чтению, а также нанесут изображение местности с помощью топографических карт. Их место жительства и на месте изучить план, ученики постепенно большие и мелкомасштабные карты строение начинают понимать. Они начинают понимать различия между топографической картой и географической картой на основе сравнения топографических и географических карт.

По мере того, как учащиеся изучают типы картографических шаблонов (проекций) , они начинают понимать ошибки на географических картах и их масштаб, сравнивая размер объекта на земном шаре и конкретную карту, чтобы помочь студентам понять, как возникают ошибки. Например, Чукотский полуостров или островной шар Гренландии и карта с изображением населенных пунктов . Изображение карты больше, чем у описанной в глобусе, главная причина этих различий, чтобы понять, что отображение различных длин. Например, глобус - это уменьшенная модель Земли, поэтому он безошибочно отображает географический объект, в то время как карта формируется путем распространения шара на плоскости, поэтому объясняется, что ошибки на его краях велики.

Меридиан, экватор и параллели -горизонтальные и вертикальные исследование с географическими координатами учеников, после тренировки даёт значительный фундамент для самостоятельной работы с картами. В результате они учатся находить географическое положение любой точки и понимать важность сетки степеней, кроме того, они учатся определять направление и расстояние относительно меридианов и параллелей сетки степеней. Нужно привести примеры из жизни, чтобы ученики могли освоить географические координаты точки. Например, определить координаты вашего города или районного центра, определить координаты крайних точек, самых высоких и самых низких точек своего края и других регионов Земного шара. При работе с масштабом карты учащиеся должны быть знакомы с уровнями увеличения или уменьшения географического объекта. Чтобы сделать это, они должны сначала иметь представление о больших, средних и малых масштабах. Ученики могут найти желаемое расстояние, определяя длину отдельного географического объекта, чтобы они могли приблизить расстояние на карте. Например, длина острова Сахалин составляет 1000 км, что можно использовать для определения длины мест в Азии. Чтобы найти длину места, остров Сахалин находится в воображении и определяется расстояние. Например, если 2 острова Сахалина вписываются в место, где определяется длина, то его длина составляет 2000 км. Ученики также должны научиться измерять расстояния, используя сетку уровней. Достаточно знать длину 10 дуг. Средняя длина 10 дуг вдоль меридиана составляет 111 км. Если расстояние между двумя точками равно 100, оно выражается в км следующим образом: 10 * 111 = 1110 км. Учащиеся узнают местоположение объектов, используя уроки географии и карты.

Ссылки

1. 1. Закон Республики Узбекистан «Об образовании». Т., 1997 г. 

2. Курбаннойозов Р. «Методика преподавания географии» Учебник для преподавания географии. Ургенч .2001г                                                               

3.Очилов.М'Новые педагогические технологии. Карши .Nasaf.2000.y

4. www.Ziyonet.uz



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!