СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инструмента создания web-квестов «Выберись из комнаты» сервиса «Learnis» при изучении темы «Водоёмы нашего края». УМК "Природа Южного Урала" Григорьева Е.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-квест «Выберись из комнаты». Данный квест можно использовать для решения конкретной учебной проблемы, изучении определенной темы урока или всей дисциплины. Работу можно осуществлять как с целым классом, так и группами. Задача игрока в данном квесте выбраться из комнаты, применяя предметы, которые находятся в ней. На основе платформы был создан игровой квест «Водоёмы нашего края», который направлен на закрепление знаний об особенностях водоёмов и их отличий друг от друга.

Просмотр содержимого документа
«Использование инструмента создания web-квестов «Выберись из комнаты» сервиса «Learnis» при изучении темы «Водоёмы нашего края». УМК "Природа Южного Урала" Григорьева Е.В.»

Использование инструмента создания web-квестов «Выберись из комнаты» сервиса «Learnis» при изучении темы «Водоёмы нашего края»

Общие сведения о водоёмах обучающиеся получают из федерального учебника. Краеведческий материал служит средством закрепления знаний об особенностях водоёмов и их отличиях друг от друга.

Урок проводится по теме «Реки и озёра нашего края».

Цели урока: закрепить и обобщить знания учащихся о разнообразии водоёмов и их отличиях. Развивать умения давать характеристику важнейшим рекам и озерам своего края, показывать их на физической карте и наносить на контурную карту Челябинской области. Содействовать формированию бережного отношения к водоемам родного края.
Работа с региональными учебными пособиями проходит в форме квеста.
Обучающиеся делятся на группы или работают всем классом. Это зависит от технического оснащения кабинета и пожеланий учителя.

Перед школьниками ставится учебная проблема: «Сегодня на урок к нам пришло письмо. От мальчика Вани, который, как и вы, учится в (цифра) классе. Он пишет, что подготовил для вас интересные задания по теме нашего урока и приглашает нас в гости, где вас ожидает сюрприз. Давайте отправимся к нему».

Учитель открывает сервис с игрой (Образовательная платформа «Learnis»: [сайт]. URL: https://www.learnis.ru/168205/):

– Мы попали в комнату Вани (рисунок 5.1). Но его здесь нет. За то я нашла ещё одно письмо. Он пишет, что все задания спрятаны в комнате. Всего их 5. Он попросил меня помочь вам. Ваня оставил мне пароль от комнаты. За каждое выполненное задание вы будете получать одну из пяти цифр пароля. Как только вы соберёте весь шифр, мы откроем комнату и отправимся вместе с Ваней в путешествия по озёрам и рекам нашего края.

Рисунок 5.1 – Комната Вани, созданная в сервисе «Learnis»

Задача учеников найти все задания в комнате и выполнить их. Важно отметить, что на поиск заданий ученикам лучше давать определенное. По его истечению, если ученики не справились с поиском задания – можно дать им наводящую подсказку. Так будет проще руководить процессом игры.

Код двери: 14830. Всего в комнате содержится 5 заданий. На рисунке представлено, как будет выглядеть комната, после нахождения всех заданий (рисунок 5.2).

Рисунок 5.2 – Комната с найденными заданиями

После прохождения игры учитель рассказывает и показывает детям другие водоёмы области с использованием мультимедийной презентации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!