СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование информационно-компьютерных технологий, как один из способов активизации познавательной деятельности младших школьников» (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает актуальность темы "Использование ИКТ, как один из способов активизации познавательной деятельности младших школьников"

Просмотр содержимого документа
««Использование информационно-компьютерных технологий, как один из способов активизации познавательной деятельности младших школьников» (презентация)»

Учить сегодня- сложная задача, Ученье, как вершина,  нас зовет. Быть современным, грамотным, а это значит - учить себя, чтоб двигаться вперед!

Учить сегодня- сложная задача,

Ученье, как вершина,  нас зовет.

Быть современным, грамотным,

а это значит -

учить себя, чтоб двигаться вперед!

Использование И К Т как один из способов активизации познавательной деятельности школьников Учитель МКОУ «ООШ № 9»: Прокофьева М. Д.

Использование

И К Т

как один из способов активизации познавательной деятельности школьников

Учитель МКОУ «ООШ № 9»: Прокофьева М. Д.

Использование ИКТ на уроках позволяет:   проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация) активизировать познавательную деятельность учащихся индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания

Использование ИКТ на уроках позволяет:

проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация)

активизировать познавательную деятельность учащихся

индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания

 Цель: Повышение качества обучения Задачи Усиление  интенсивности урока Повышение мотивации учащихся Усовершенствование контроля знаний Повышение объема выполненных работ Повышение активности  учащихся на уроке 3

Цель:

Повышение качества обучения

Задачи

Усиление

интенсивности

урока

Повышение мотивации

учащихся

Усовершенствование

контроля знаний

Повышение объема

выполненных работ

Повышение активности

учащихся на уроке

3

ИКТ активизируют учебно-познавательную деятельность учащихся: Получение информации Практическое применение информации Проверка полученных знаний

ИКТ активизируют учебно-познавательную деятельность учащихся:

Получение информации

Практическое применение информации

Проверка полученных знаний

Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям 1.Создание презентаций к урокам   2.Работа с ресурсами Интернет  3.Использование готовых  обучающих программ  4.Разработка и использование собственных авторских программ 5

Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям

1.Создание презентаций к урокам

2.Работа с ресурсами Интернет

3.Использование готовых

обучающих программ

4.Разработка и использование

собственных авторских программ

5

Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы

Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы

Направления использования  ИКТ в начальной школе 1. Копилка уроков 2. Внеклассная деятельность 3. Внеурочная деятельность 4. Развитие творческих способностей 5. Работа с родителями

Направления использования ИКТ в начальной школе

1. Копилка уроков

2. Внеклассная деятельность

3. Внеурочная деятельность

4. Развитие творческих способностей

5. Работа с родителями

Рейтинг по предметам  3 класс

Рейтинг по предметам 3 класс

Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы и любом этапе урока В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме или создания проблемной ситуации При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ) Использование тестового контроля

Использование ИКТ уместно на любом этапе изучения темы и любом этапе урока

  • В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме или создания проблемной ситуации
  • При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний
  • На этапе объяснения нового материала, используя таблицы, видеофрагменты, рисунки
  • На этапе закрепления для определения уровня усвоения темы( показывается не только задание, но и ответ)
  • Использование тестового контроля
Начало урока - создание проблемной ситуации м 11 3 р

Начало урока - создание проблемной ситуации

м

11

3

р

На уроке русского языка:     Весть, известие, вестник,  известный, известно Что вы можете сказать об этих словах? Что интересного заметили? Какой возникает вопрос?  Почему в некоторых словах  «Т» не произносится? И тема урока сегодня…

На уроке русского языка:

Весть, известие, вестник,

известный, известно

  • Что вы можете сказать об этих словах?
  • Что интересного заметили?
  • Какой возникает вопрос?

  • Почему в некоторых словах

«Т» не произносится?

  • И тема урока сегодня…
На уроке математики:   2 + 5 х 3 = 17 и 2 + 5 х 3 = 21 -Вижу, вы удивлены?  -Почему?  -Значит, над каким вопросом подумаем?

На уроке математики:

2 + 5 х 3 = 17 и 2 + 5 х 3 = 21

-Вижу, вы удивлены?

-Почему?

-Значит, над каким вопросом подумаем?

На этапе повторения, для быстрой проверки знаний Игра «Разгони тучи!» + 16 – 42 56 40 14 – 2 + 8 12 32 – 4 + 12 8 17 20 + 9 + 3

На этапе повторения, для быстрой проверки знаний

Игра «Разгони тучи!»

+ 16

42

56

40

14

2

+ 8

12

32

4

+ 12

8

17

20

+ 9

+ 3

Этап объяснение нового материала Крылья Грудь Голова Брюшко Строение тела Три пары ног

Этап объяснение нового материала

Крылья

Грудь

Голова

Брюшко

Строение тела

Три пары ног

 Какие буквы спрятались?  У птиц и зв е рьков в л е су свои этаж и . Мыш и  ж и вут в к о рнях д е ревьев.  На этапе закрепления, можно определить  уровень усвоения темы

Какие буквы спрятались?

У птиц и зв е рьков

в л е су свои этаж и . Мыш и

ж и вут в к о рнях д е ревьев.

На этапе закрепления, можно определить

уровень усвоения темы

Пользование тестового контроля б з з свя…ь б гри… с п б г су… к п кула… п к д в д ф шка… мё… Подумай! т ф в г фла… морко…ь г в ф к ж ж малы… ш эта… ж ш ш з д т с ры…ь све… с т

Пользование тестового контроля

б

з

з

свя…ь

б

гри…

с

п

б

г

су…

к

п

кула…

п

к

д

в

д

ф

шка…

мё…

Подумай!

т

ф

в

г

фла…

морко…ь

г

в

ф

к

ж

ж

малы…

ш

эта…

ж

ш

ш

з

д

т

с

ры…ь

све…

с

т

Классные часы Проведение родительских собраний Внеклассная деятельность с применением ИКТ Исследовательская деятельность

Классные часы

Проведение родительских собраний

Внеклассная деятельность с применением ИКТ

Исследовательская

деятельность

ВСЁ ИГРА ЗНАТЬ!

ВСЁ

ИГРА

ЗНАТЬ!"

"ХОЧУ

10

РАСТЕНИЯ

60

50

40

30

20

60

50

40

30

20

10

ТЕХНИКА

30

20

10

ТРАНСПОРТ

40

60

50

40

60

ЖИВОТНЫЙ МИР

10

20

30

50

50

20

40

30

10

ВОДНЫЙ МИР

60

Проверь себя  Никому прохода нет,  Если вспыхнул этот свет. Осторожность не мешает, Этот свет предупреждает. Каждый должен знать ответ, На какой идти нам свет? 5

Проверь себя

Никому прохода нет,

Если вспыхнул этот свет.

Осторожность не мешает,

Этот свет предупреждает.

Каждый должен знать ответ,

На какой идти нам свет?

5

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:    Обеспечить положительную мотивацию обучения;    Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);    Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);    Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;  Усовершенствовать контроль знаний;  Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;  Формировать навыки исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:

  • Обеспечить положительную мотивацию обучения;
  • Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
  • Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
  • Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;
  • Усовершенствовать контроль знаний;
  • Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;
  • Формировать навыки исследовательской деятельности;
  • Обеспечить доступ к различным справочным системам,

электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!