СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационно-коммуникационных технологий/электронных (цифровых) образовательных ресурсов в образовательном процессе

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики»

Использование информационно-коммуникационных технологий/электронных (цифровых) образовательных ресурсов в образовательном процессе


В своей работе использую ИКТ технологии как средство наглядности и как средство организации учебного процесса. Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом.

Использование ИКТ и ЭОР на уроках математики позволяют мне:

  • оптимизировать учебный процесс, значительно увеличить темп и объем работы на уроке;

  • активизировать творческие и познавательные способности учащихся;

  • обеспечить наглядность материала в ходе обучения;

  • привлечь большое количество дидактического материала;

  • проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);

  • обеспечить высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разно уровневые задания).

К наиболее эффективным средствам наглядности представления материала следует отнести мультимедийные презентации,  которые сокращают время обучения, позволяют структурировать информацию в алгоритмическом порядке, тем самым повысить результативность урока. Мною был разработан комплект презентаций к урокам математики в 5-6 классах, алгебры и геометрии в 7-9 классах. Например, презентация по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей». (Приложение 10)

Также, активно использую ИКТ как средство организации учебного процесса.

При изучении нового материала, поиске идей для проведения уроков использую электронные учебники по предмету: https://resh.edu.ru/ - Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа», http://www.edu.ru – Образовательный портал «Российской образование», http://www.ucheba.ru - Образовательный портал «УЧЕБА».

При оценке знаний, умений и навыков использую интерактивные тесты: http://www.school.edu.ru – Национальный портал «Российский общеобразовательный портал», http://www.openclass.ru/ - Сетевое образовательное сообщество.

При создании своих методических наработок использую методические пособия: https://infourok.ru/ - Образовательный портал России, https://multiurok.ru/ - Образовательная площадка «Мультиурок».

При подготовке и проведении олимпиад, для работы с успевающими детьми: http://znanika.ru/ - Электронная школа «Знаника», https://uchi.ru/ - Образовательный портал «Учи.ру», http://www.rosolymp.ru/ - Всероссийские олимпиады для школьников, http://konkurs-rebus.ru/ - Международный математический конкурс.

При подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по математике использую цифровые ресурсы и образовательные порталы: http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений, http://alexlarin.net/, https://statgrad.org/, http://dpo53.ru/.

Использую группу «Занимательная математика» на платформе https://dnevnik.ru/, для размещения материалов по подготовке к ВПР, задании второй части ОГЭ и др. полезную информацию.

Таким образом, в своей работе я использую ИКТ технологии как средство наглядности и как средство организации учебного процесса.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!