СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование фитбола для развития координационных способностей и ориентировке в пространстве по средством игры с детьми ОВЗ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для детей ОВЗ необходимо здоровое физическое развитие. Поможет это сделать использование фитбола на уроках физической культуры в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Использование фитбола для развития координационных способностей и ориентировке в пространстве по средством игры с детьми ОВЗ»

Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 5 класса

учитель физической культуры: Ефимова Лариса Борисрвна

МБОУ «СОШ №22 г.салават

Класс: 5 (28 человек, из них 1 учащейся ОВЗ-ЗПР)

Тема: Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Подвижная игра «Овладей мячом».

Задачи:

  • совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой;

  • Части урока

    Содержание урока

    Дозировка

    Действия учителя

    Действия ученика

    Формируемые УУД

    Подготовительная часть (8 минут)

    Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

    Ходьба:

    • на носках, руки к плечам

    • на пятках, руки в стороны - на внешних сторонах стоп, руки

    1 мин.

    Предложить ученикам построиться вдоль линии разметки, проверить, чтобы

    ученики стояли по росту

    Выполняют указания учителя, выстаиваются по росту самостоятельно проверяя правильность своего построения (посмотреть на соседа

    справа и слева)

    Регулятивные УУД Осуществлять

    самоконтроль по организации рабочего места

    Познавательные

    УУД

    Слушают наводящие вопросы учителя, и отвечают.

    Регулятивные УУД

    Выделяют существенную информацию. Коммуникативные

    совершенствование ловли и передачи мяча в движении;

  • развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол; - воспитание коллективизма и дисциплинированности.

Форма организации: классно-урочная

Технология: коллективная и индивидуальная деятельность

Место: спортивный зал

Тип урока: образовательно-обучающий

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, свисток, баскетбольные щиты









на пояс

  • на внутренней стороне стопы, руки за спиной

Бег:

  • обычный бег

  • восьмерка - приставными шагами правым и левым боком - спиной вперед.

ОРУ в движении: 1. руки в замке перед грудью «волны»

  1. и.п. – руки внизу, пальцы сцеплены. 1- подняться на носки, руки вверх 2-и. п.

  2. и.п. – руки к плечам

1-повороты туловища вправо

2-поворто туловища влево

  1. и. п. – руки внизу

1-руки вперед

2-руки вверх 3-руки в сторону

4-и. п.

3 мин.



УУД

Следят за

правильностью выполнения упражнений Регулятивное УУД

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений. Коммуникативные

УУД Оценивать правильность выполнения упражнения самого себя и своих товарищей



Комплекс упражнений с баскетбольными мячами:

  • вращение мяча вокруг туловища - вращение мяча вокруг колена - передача мяча за спиной через левое плечо правой рукой и наоборот ловить спереди

  • мах поочередно ногами и передача мяча ударом от пола - подброс мяча вверх и ловля после 3-х хлопков

  • подброс мяча и ловля после приседания - подброс мяча и ловля после поворота на 360*

4 мин.




Основная часть (30 минут)

Ведение баскетбольного мяча:

- ведение мяча вокруг стоек; - ведение мяча вокруг стоек и вокруг центрального круга;

5 мин.

Организует практическую работу учащихся

Наводящими вопросами помогает выявить причинно – следственные связи. Эмоциональный настрой

Учащиеся корректируют и исправляют ошибки

Ориентируются в правильности выполнения упражнения Учащиеся обращают внимание на искажение техники; кисти рук

Коммуникативные

УУД

Контролировать

действия партнёра во время выполнения групповых упражнений. Личностные УУД



- ведение мяча вокруг стоек и бросок в кольцо с двойного шага.

Перестроение в

колонну по 2

Работа в парах: - ловля и передача мяча одной рукой от плеча в движении; - ловля и передача мяча в парах в движении с последующим броском мяча в кольцо.

Подвижная игра

«Овладей мячом».

Спортивная игра

«Баскетбол»

15 мин.

5 мин.

5 мин.

на уроке.

Выбирает

игру

Создаёт

настрой на уроке

Следить правильностью выполнения

и

проводит

эмоциональный

за

задания.

образуют полусферу, повторяющую поверхность мяча, руки находятся на уровне лба перед лицом, ноги слегка согнуты.

Выполнение игровых

заданий

Проводить самоанализ выполненных упражнений.

Коммуникативные

УУД

Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.

Личностные УУД

Установка на здоровый образ жизни

Коммуникативные

УУД

Проводить анализ действий игроков во время игры

Заключительная часть (2 минуты)

Построение.

Подведение итогов урока.

2 мин.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке

Познавательные

УУД

Ребята находят на вопросы ответы

Коммуникативные


Викторина: 1.Размеры баскетбольный площадке.

2.Состав команды

игры баскетбол

Оценки за урок.



Формулируют конечный результат своей работы на уроке

УУД

Адекватно воспринимать оценку учителей и товарищей.

Понимание чувств партнёра,

сопереживание им, оказание помощи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!