СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование элементов здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф. Базарного на уроках в начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование элементов здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф. Базарного на уроках в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Использование элементов здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф. Базарного на уроках в начальных классов»

ГОУ ЛНР «Свердловская СШ № 2»   «Образовательные практики Свердловска: от инновации к практике» Использование элементов здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф. Базарного на уроках в начальных классов 2022 год

ГОУ ЛНР «Свердловская СШ № 2»

«Образовательные практики Свердловска: от инновации к практике»

Использование элементов здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф. Базарного на уроках в начальных классов

2022 год

 Русский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Основатель нового направления в науке - здоровьеразвивающей педагогики. Совместно со своими учениками создал теорию «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения».

Русский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Основатель нового направления в науке - здоровьеразвивающей педагогики. Совместно со своими учениками создал теорию «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения».

    Система В.Ф. Базарного   Цель:  обучать , сохраняя и укрепляя  здоровье    обучающихся .   Задачи: Разрешить проблему перегрузки и переутомления учеников на уроке. Укреплять и развивать у обучающихся внимание, память, волю, творческое воображение. Формировать умения детей в овладении самостоятельности мышления, свободы суждений.

Система В.Ф. Базарного Цель: обучать , сохраняя и укрепляя здоровье обучающихся .

Задачи:

  • Разрешить проблему перегрузки и переутомления учеников на уроке.
  • Укреплять и развивать у обучающихся внимание, память, волю, творческое воображение.
  • Формировать умения детей в овладении самостоятельности мышления, свободы суждений.
К основным методам и приемам относятся: режим динамической смены поз; упражнения на зрительную координацию; зрительно-координаторные тренажи, с помощью опорных зрительно-двигательных траекторий (офтальмотренажеры); упражнения на мышечно-телесную координацию.

К основным методам и приемам относятся:

  • режим динамической смены поз;
  • упражнения на зрительную координацию;
  • зрительно-координаторные тренажи, с помощью опорных зрительно-двигательных траекторий (офтальмотренажеры);
  • упражнения на мышечно-телесную координацию.

Офтальмонотренажёр  Базарного На тренажёре с помощью специальных стрелок показаны основные направления, по которым должен двигаться взгляд ученика в процессе физминутки: вперёд- назад, влево - вправо, по и против часовой стрелке. Каждая траектория имеет свой цвет. Это делает схему яркой, красочной, привлекает внимание .

Офтальмонотренажёр Базарного

На тренажёре с помощью специальных стрелок показаны основные

направления, по которым должен двигаться взгляд ученика в процессе физминутки: вперёд- назад, влево - вправо, по и против часовой стрелке. Каждая траектория имеет свой цвет. Это делает схему яркой, красочной, привлекает внимание .

Схемы зрительно-двигательных траекторий

Схемы зрительно-двигательных траекторий

Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Пальчиковая   гимнастика   Способствует овладению навыкам развитие мелкой моторики руки Помогает развивать речь Повышает работоспособность коры головного мозга Развивает у ребенка психические роцессы: мышление, внимание, память, воображение Снимает тревожность

Пальчиковая   гимнастика

  •   Способствует овладению навыкам развитие мелкой моторики руки
  • Помогает развивать речь
  • Повышает работоспособность коры головного мозга
  • Развивает у ребенка психические роцессы: мышление, внимание, память, воображение
  • Снимает тревожность
Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

 Что дают технологии В.Ф.Базарного?   1. Гарантированный, фиксирующий результат улучшения здоровья учащихся. 2. Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. 3. Психологический комфорт в образовательном учреждении. 4. Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервнопсихических и сердечно - сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза, плоскостопия и другой сугубо патологии. 5. Здоровьесберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного апробированы, дают хорошие результаты укреплении здоровья и развития детей.

Что дают технологии В.Ф.Базарного?

1. Гарантированный, фиксирующий результат улучшения здоровья учащихся.

2. Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.

3. Психологический комфорт в образовательном учреждении.

4. Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервнопсихических и сердечно - сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза, плоскостопия и другой сугубо патологии.

5. Здоровьесберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного апробированы, дают хорошие результаты укреплении здоровья и развития детей.

ЗА ВНИМАНИЕ!

ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!