СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Исполнитель Чертежник». Технологическая карта дистанционно электронного урока

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Исполнитель Чертежник». Технологическая карта дистанционно электронного урока»




Автор: учитель информатики МКОУ «Сергокалинская СОШ №1»

Кадирова Хадижат Зубайруевна


Технологическая карта дистанционно электронного урока. По учебнику Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС.

«Исполнитель Чертежник».

Цели урока:

  1. познакомить с графическим исполнителем;

  2. сформировать понятие о системе команд графического исполнителя, среде его «обитания»;

  3. научить составлять алгоритмы для графического исполнителя с заданной системой команд ( исполнителя Чертежник)



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

Формируемые способы деятельности

1

Онлайн на платформе дневник.ру

Организационный момент

Подключается к видеоуроку.

Приветствует обучающихся, проверяет подготовку к учебному занятию

Дети подключаются к видео уроку по ссылке https://schools.dnevnik.ru/journals/?school=1000004501293&group=1720928139596781911&subject=4120941338807405&period1721628958000352753&subgroup=1733947078824107218&year=2020&tab=planning&teacher=1000004736644&source=startpage

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

(2 мин.)







(5мин)

2

Запись домашнего задания.

§18 с. 118 – 122 упр.4,5,6 из учебника РТ. № 208, 209 презентация к уроку прикреплена на платформе дневник .ру 6кл. д.з.

Работа с дневниками

3

Повторение + проверка домашнего задания

(по 1 баллу)

Выполни онлайн тест по ссылке: https://onlinetestpad.com/hpwguoe52azsc

Умк Босовой Л.Л. электронное приложение к учебнику 6 кл. (3балла)

- устно рассказывают, как делали, сверяют со слайдом;

- отвечают на вопросы, дают определения.


4

Формулирование темы и целей через работу (по 1 баллу за каждый верный ответ)


-Вспомни математику,

Выполните задание.

- Назови тему и цели урока:

- строят шестиугольник на координатной плоскости, дают название графическому исполнителю – это Чертежник.

- тема « Исполнитель Чертежник», цели:

-узнать о возможностях исполнителя Чертежник;

- научиться составлять алгоритмы для исполнителя Чертежник.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

- развитие алгоритмического мышления (3 мин.)

5

офлайн

Изучение новой темы

Узнай об исполнителе Чертежник.


- смотрят видео по сслке: https://youtu.be/htqNP1AVELs

Познавательные УУД:

развитие представлений о типах исполнителей алгоритмов. (10 мин)

6

Углубление в тему: самостоятельная работа

Выполни самостоятельно.

- выполняют РТ. №208 , №209,№ 210 (до 5 баллов)

Познавательные УУД: умение использовать СКИ графического исполнителя Чертежник

Личностные УУД: развитие алгоритмического мышления, формирование здорового образа жизни;

Коммуникативные УУД: развитие диалогической речи.

7

Физминутка

- Разминка для глаз

Выполняют упражнения

(Презентация «Физкультминутка») прикреплена на платформе дневник.ру

8


Практическая работа.

( от 1 до 3-х баллов)

Выполни задание на компьютере. Составь алгоритмы для Чертежника

Выполняют № 211 , № 212, № 213

в системе Кумир.

Исполнитель Чертёжник в системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/) скачать.

9


Итоги урока, рефлексия, выставление оценок

0 - 1 балл – оценка «2»

2 - 4 балла – оценка «3»

5 – 6 баллов – оценка «4»

7 и более баллов – оценка «5»


Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок.

- развитие самооценки







208

использовать Чертежник

алг

поднять перо сместиться в



точку



(1,



2)

опустить перо сместиться в

точку

(1,

4)

сместиться

в

точку

(3,

2)

сместиться

в

точку

(6,

2)

сместиться

в

точку

(8,

4)

сместиться

в

точку

(8,

2)

сместиться

в

точку

(6,

4)

сместиться

в

точку

(3,

4)

сместиться

в

точку

(1,

2)

кон



209. Координаты прямоугольника: (2,1), (2, 5), (7, 5), (7, 1)

использовать Чертежник

алг

сместиться в точку (2,1)

опустить перо

сместиться в точку (2,5)

сместиться в точку (7,5)

сместиться в точку (7,1)

сместиться в точку (2,1)

поднять перо

кон

210






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!