1 | Онлайн на платформе дневник.ру | Организационный момент | Подключается к видеоуроку. Приветствует обучающихся, проверяет подготовку к учебному занятию | Дети подключаются к видео уроку по ссылке https://schools.dnevnik.ru/journals/?school=1000004501293&group=1720928139596781911&subject=4120941338807405&period1721628958000352753&subgroup=1733947078824107218&year=2020&tab=planning&teacher=1000004736644&source=startpage | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации (2 мин.) (5мин) |
2 | Запись домашнего задания. | §18 с. 118 – 122 упр.4,5,6 из учебника РТ. № 208, 209 презентация к уроку прикреплена на платформе дневник .ру 6кл. д.з. | Работа с дневниками |
3 | Повторение + проверка домашнего задания (по 1 баллу) | Выполни онлайн тест по ссылке: https://onlinetestpad.com/hpwguoe52azsc Умк Босовой Л.Л. электронное приложение к учебнику 6 кл. (3балла) | - устно рассказывают, как делали, сверяют со слайдом; - отвечают на вопросы, дают определения. |
4 | Формулирование темы и целей через работу (по 1 баллу за каждый верный ответ) | -Вспомни математику, Выполните задание. - Назови тему и цели урока: | - строят шестиугольник на координатной плоскости, дают название графическому исполнителю – это Чертежник. - тема « Исполнитель Чертежник», цели: -узнать о возможностях исполнителя Чертежник; - научиться составлять алгоритмы для исполнителя Чертежник. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие алгоритмического мышления (3 мин.) |
5 | офлайн | Изучение новой темы | Узнай об исполнителе Чертежник. | - смотрят видео по сслке: https://youtu.be/htqNP1AVELs | Познавательные УУД: развитие представлений о типах исполнителей алгоритмов. (10 мин) |
6 | Углубление в тему: самостоятельная работа | Выполни самостоятельно. | - выполняют РТ. №208 , №209,№ 210 (до 5 баллов) | Познавательные УУД: умение использовать СКИ графического исполнителя Чертежник Личностные УУД: развитие алгоритмического мышления, формирование здорового образа жизни; Коммуникативные УУД: развитие диалогической речи. |
7 | Физминутка | - Разминка для глаз | Выполняют упражнения (Презентация «Физкультминутка») прикреплена на платформе дневник.ру |
8 | Практическая работа. ( от 1 до 3-х баллов) | Выполни задание на компьютере. Составь алгоритмы для Чертежника | Выполняют № 211 , № 212, № 213 в системе Кумир. Исполнитель Чертёжник в системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/) скачать. |
9 | | Итоги урока, рефлексия, выставление оценок | 0 - 1 балл – оценка «2» 2 - 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5» | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | - развитие самооценки |