СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой статье мне бы  хотелось поделиться материалами о том как исползовать ИКТ, и какими сайтами пользоваться.

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики»

Использование ИКТ на уроках, как одна из форм инновационной деятельности учащихся

Подготовила Мурадова Е.А.

Детей, родившихся в новом тысячелетии, иногда называют «аборигенами цифрового общества», поскольку они с раннего возраста начинают активно использовать цифровые технологии. Для оптимального применения их навыков владения цифровыми технологиями в процессе обучения необходима трансформация традиционных педагогических концепций и внедрение новых подходов к школьному образованию.

Сегодняшние школьники радикально отличаются от своих предшественников. Аборигенам цифрового общества свойственен иной тип концентрации внимания.

Они «многозадачны» (выполняют несколько задач одновременно, параллельно, или переключаясь с одной задачи на другую).

Они предпочитают обучение на основе визуальных и графических образов, а не текста.

Они привыкли учиться интерактивно.

Они должны быть постоянно на связи, поскольку доступ к знанию обеспечивается возможностью подключения к глобальной сети.

Они привыкли к наличию огромных объемов информации и должны научиться оперировать ими, анализировать, сортировать и оценивать. Им привычнее работать в группах, то есть для них обучение – не только индивидуальная, но и коллективная деятельность.

И, соответственно, необходимо найти новые способы обучения, подходящие для поколения аборигенов цифрового общества. В процессе обучения следует учесть способы мышления и обработки информации, свойственные для них. Педагогические подходы должны быть пересмотрены в контексте конструктивизма, коннективизма, совместного обучения и образовательных сетей.

ИКТ в обучении навыкам 21 века



Использование Интернета и технологий для коммуникации, визуализации и моделирования позволяет предложить ученикам образовательную ИКТ среду, которая будет способствовать формированию общей цифровой «культуры» на основе наблюдений и интерпретации событий окружающего мира (Чанг, Ли, Ван и Чен, 2010).

Роль учителей в ИКТ-ориентированном обучении



Учителя играют ключевую роль в создании ИКТ-ориентированных сред обучения. В задачи учителя входит создание и использование инструментов оценки, анализ ИКТ-навыков учеников, формулирование ожидаемых результатов, согласование целей обучения с учениками, подготовка учеников к урокам с использованием различных стратегий и т.д

На основании вышеизложенного хотелось бы поделиться с вами знаниями, которые я получила на курсах повышения квалификации. Разговор пойдет о полезных сайтах.

Один из таких сайтов является rusere.ru, это русскоязыч. эллектронные ресурсы в образовании предоставляющие доступ к курсам сайта; массовым открытым онлайн курсам( МООК), МООК по подготовке к олимпиадам, МООК по Информационным и коммуникационным технологиям в образовании(ИКТ)-компетентности педагога; МООК по работе с электронными формами учебников; раздел Лекторий -материалы для педагогов по вопросам развития цифрового образования.

Следующий полезный сайт-" Бином. Лаборатория знаний." адрес сайта на экране. На нем вы найдете УМК( учебный методический комплекс) дляя нач. школы, для старшей школы; раздел " Авторские мастерские"; коллекция открытых видеоуроков; Электронные формы учебников. И наконец еще один из полезных сайтов " ЯКласс" .

Якласс предлагает высокотехнологичное, современное решение для системы образования. Это синнергия лучших отечественных идей, разработок и практик разных стран.

На сайте доступны предметы: русск.яз, матем., алгебра, геомет., информатика. На стадии пополнения: физика, химия, биология,анг.яз., и нач.школа.

Доступно по 50 вариантов каждого задания. Всего в базе 6 000 000 заданий. Постоянно добавляются новые.

Учитель может создавать и свои задания, затем рассылает по профилям учащихся( индивидуально или по всему классу). Учащиеся выполняют работу, которая по завершении каждого задания автоматически проверяться системой и возвращается в виде готового результата в отчет учителя.

И в заключении мне бы хотелось сказать следующее:" Триумф- это потомок ответственности. Ваше время, истраченное с пользой нельзя считать потерянным. Если вы не совершенствуетесь, значит вы находитесь а положении застоя.

Неустанно обучайтесь и сделайте развитие вечным графиком всякого дня!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!